Борис ЯновскийМосква
Компетенции / МФРР / 5449. Использовать логику для анализа информации, возможностей и инструментов, прогнозирования и принятия решения
Итоговый результат по компетенции: 2.00
Оценки, на основе которых рассчитан результат
| Роль / Компетенция | Оценка |
|---|---|
1×2.0 | |
Дата оценки: 18 декабря 2014 в 00:43 Описание роли ... В процессе ведения модели могут возникать различные обстоятельства, требующие её корректировки. Роль подразумевает, что игротехник видит возникающие проблемы и способен успешно их решать. | |
Комментарий: В паре с А. Данилевской смог разработать и реализовать модель "смерти" в игре. Модель была вспомогательной | 2×2.0 |
Дата оценки: 18 декабря 2014 в 00:42 Описание роли ... Роль подразумевает, что игротехник по заданию мастера сам разрабатывает и предлагает малую модель, стандарт под какую-либо задачу. | |
Комментарий: Не участвовал в модели | 0×2.0 |
Дата оценки: 18 декабря 2014 в 00:40 Описание роли ... Роль подразумевает, что игротехник по заданию мастера сам разрабатывает и предлагает малый сюжет под какую-либо задачу. | |
Комментарий: Адаптировал модель под текущие условия игры, изменяя механики | 1×2.0 |
Дата оценки: 23 октября 2014 в 00:22 Описание роли ... В процессе ведения модели могут возникать различные обстоятельства, требующие её корректировки. Роль подразумевает, что игротехник видит возникающие проблемы и способен успешно их решать. | |
Комментарий: Успешно разработал под руководством мастера микромодель бунтов | 2×2.0 |
Дата оценки: 23 октября 2014 в 00:13 Описание роли ... Роль подразумевает, что игротехник по заданию мастера сам разрабатывает и предлагает малую модель, стандарт под какую-либо задачу. | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 18 октября 2014 в 19:29 Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы наблюдать за участниками в деятельности, оценивать исполнение ими микроролей и заносить данные в систему хранения и учёта. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 2 октября 2014 в 14:31 Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы оценить педагогическую применимость различных настольных игр и подобрать сочетание механик для решение поставленной педагогической задачи. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 2 октября 2014 в 14:31 Описание роли ... Ознакомлен с основами игровой педагогики, игрофикации образования, создания и применения настольных и ролевых обучающих игр. Имеет практику детального анализа обучающих игр, создания 2х игр (настольная и ролевая) и проведения обучающих ролевых игр в коллективах школьников 8-14 лет. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 2 октября 2014 в 14:30 Описание роли ... Ознакомлен с основами гейм-дизайна и создания обучающих ролевых игр. Имеет практику создания одной игры. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 2 октября 2014 в 14:30 Описание роли ... Ознакомлен с основами гейм-дизайна и создания обучающих настольных игр. Имеет практику создания одной игры. | |
Комментарий: Отлично справился с практикой | 3×2.0 |
Дата оценки: 2 октября 2014 в 14:30 Описание роли ... Детально ознакомлен с набором настольных и ролевых игр, способен применять их в образовательных целях. Может организовать игротеку и объяснить ее педагогический эффект. | |
Комментарий: справился хорошо | 2×2.0 |
Дата оценки: 2 октября 2014 в 14:28 Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы проанализировать игры на предмет их образовательной ценности, разобрать механику и определить её образовательную ценность. | |
Комментарий: Во время занятий по топографии работал с компасом направляя всю команду на заданные точки по азимуту. | 2×2.0 |
Дата оценки: 17 августа 2014 в 13:57 Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы наблюдать, получать и сортировать информацию, анализировать, грамотно делать выводы, передавать начальству. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 28 мая 2014 в 23:56 Описание роли ... Роль подразумевает обеспечение административно-хозяйственной части игры / тренинга, то есть определение необходимого антуража и техники для игры / тренига, всего, что необходимо для её проведения, обеспечение наличия этого к моменту проведения игры / тренинга, а так же возвращение всего необходимого в места хранения по окончании мероприятия в удобном для хранения и дальнейшего использования виде. | |
