Boris YanovskyMoscow
Competences / Новаторы / 1839. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат).
Final result for the competence: 2.33
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
1×2.0 | |
Mark date: 14th November 2014 at 05:43 Role description ... Стажёр команды готовится стать полноценным членом команды и разработчиком школ ЭШЭР. Участвует в предварительных проектированиях, процессе проведения, промежуточных и итоговой деятельной рефлексии команды. Полностью вовлечён как в содержательное, так и в организационное ведение школы – держит во внимании весь объём текущих процессов, гибко принимает решения в связи (предпочтительно «телепатической») с другими членами команды. | |
2×2.0 | |
Mark date: 2nd October 2014 at 14:31 Role description ... Ознакомлен с основами игровой педагогики, игрофикации образования, создания и применения настольных и ролевых обучающих игр. Имеет практику детального анализа обучающих игр, создания 2х игр (настольная и ролевая) и проведения обучающих ролевых игр в коллективах школьников 8-14 лет. | |
2×2.0 | |
Mark date: 2nd October 2014 at 14:30 Role description ... Ознакомлен с основами гейм-дизайна и создания обучающих ролевых игр. Имеет практику создания одной игры. | |
Comment: Отлично справился с практикой | 3×2.0 |
Mark date: 2nd October 2014 at 14:30 Role description ... Детально ознакомлен с набором настольных и ролевых игр, способен применять их в образовательных целях. Может организовать игротеку и объяснить ее педагогический эффект. | |
Comment: Собрал людей для проведения тропы доверия, скоординировал ребят придумать и приготовить задания (Андрей Дементьев написал 5 заданий затем мы их немного скорректировали), найти все ресурсы(ребята сами находили места для проведения меропреятия, и нужные им материалы ). В начале дал вводную кураторам по поводу тропы доверия, после окончания получил обратную связь и сам немного дал обратную связь кураторам. | 3×2.0 |
Mark date: 28th May 2014 at 23:49 Role description ... Роль заключается в том, чтобы подготовить всё необходимое для проведения игры / тренинга: место, антураж и необходимую технику, помощников и участников. Распределить роли, скоординировать всех. Итогом исполнения роли должна стать успешно проведённая игра /тренинг. В завершении должны быть решены все организационные вопросы после завершения формы: уборка места и техники, выставление оценок и т.п. | |
2×2.0 | |
Mark date: 28th May 2014 at 16:57 Role description ... Роль состоит в организации блока учебных мероприятий, состоящего из нескольких занятий: подбор тем и форматов занятий, координация ответственных за эти конкретные занятия и их участников, обеспечение ресурсов для проведения занятий. |