Boris YanovskyMoscow
Competences / Новаторы-С / 2268. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата
Final result for the competence: 2.67
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
1×2.0 | |
Mark date: 18th December 2014 at 00:43 Role description ... В процессе ведения модели могут возникать различные обстоятельства, требующие её корректировки. Роль подразумевает, что игротехник видит возникающие проблемы и способен успешно их решать. | |
1×2.0 | |
Mark date: 25th November 2014 at 06:13 Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
2×2.0 | |
Mark date: 15th November 2014 at 07:21 Role description ... Ответственный за АХЧ в ходе школы своевременно обеспечивает быт и содержательные процессы всем необходимым (из завезённого заранее или заготовленного на месте). При необходимости привлекает к этому других участников школы. Участвует в составлении раскладки и закупке перед школой (желательно). | |
1×2.0 | |
Mark date: 14th November 2014 at 05:43 Role description ... Стажёр команды готовится стать полноценным членом команды и разработчиком школ ЭШЭР. Участвует в предварительных проектированиях, процессе проведения, промежуточных и итоговой деятельной рефлексии команды. Полностью вовлечён как в содержательное, так и в организационное ведение школы – держит во внимании весь объём текущих процессов, гибко принимает решения в связи (предпочтительно «телепатической») с другими членами команды. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР. Тема: Ошибка. Педагогическая практика 30th October 2014 – 9th November 2014 Mark date: 13th November 2014 at 21:13 Role description ... Ответственный за АХЧ в ходе школы своевременно обеспечивает быт и содержательные процессы всем необходимым (из завезённого заранее или заготовленного на месте). При необходимости привлекает к этому других участников школы. Участвует в составлении раскладки и закупке перед школой (желательно). | |
Comment: Адаптировал модель под текущие условия игры, изменяя механики | 1×2.0 |
Mark date: 23rd October 2014 at 00:22 Role description ... В процессе ведения модели могут возникать различные обстоятельства, требующие её корректировки. Роль подразумевает, что игротехник видит возникающие проблемы и способен успешно их решать. | |
Comment: Успешно вел правила модели | 2×2.0 |
Mark date: 23rd October 2014 at 00:18 Role description ... Роль подразумевает поддержание соблюдения правил, организацию игроков и выполнение технических функций по ведению модели. Поддерживающий правила должен добиться, чтобы игроки действовали по ним, и обеспечить игрокам такую возможность, верно и своевременно выполняя технические действия. | |
Comment: Был командиром второй тройки второго отделения пятого взвода, следил за дисциплиной, самочувствием бойцов, подымал их боевой дух , поддерживал в тяжёлых ситуациях. Моя тройка Яновский Борис(РОКС)- командир, Мухин Николай(ВЕТЕР) Ярослав(ГОРА) | 2×2.0 |
Mark date: 17th August 2014 at 13:57 Role description ... Роль заключается в обеспечении дисциплины и поддержании морали товарищей по тройке, выполнении задач командиров. | |
2×2.0 | |
Mark date: 18th June 2014 at 18:12 Role description ... Роль заключается в управлении установкой лагеря, выборе подходящего места для всей стоянки, палаток, тентов, костра и т.д. руководстве или выполнении установки частей лагеря по всем правилам, а так же сборе всех частей стоянки и грамотной упаковки их для переноски. | |
2×2.0 | |
Mark date: 28th May 2014 at 23:56 Role description ... Роль подразумевает обеспечение административно-хозяйственной части игры / тренинга, то есть определение необходимого антуража и техники для игры / тренига, всего, что необходимо для её проведения, обеспечение наличия этого к моменту проведения игры / тренинга, а так же возвращение всего необходимого в места хранения по окончании мероприятия в удобном для хранения и дальнейшего использования виде. | |
Comment: Собрал людей для проведения тропы доверия, скоординировал ребят придумать и приготовить задания (Андрей Дементьев написал 5 заданий затем мы их немного скорректировали), найти все ресурсы(ребята сами находили места для проведения меропреятия, и нужные им материалы ). В начале дал вводную кураторам по поводу тропы доверия, после окончания получил обратную связь и сам немного дал обратную связь кураторам. | 3×2.0 |
Mark date: 28th May 2014 at 23:49 Role description ... Роль заключается в том, чтобы подготовить всё необходимое для проведения игры / тренинга: место, антураж и необходимую технику, помощников и участников. Распределить роли, скоординировать всех. Итогом исполнения роли должна стать успешно проведённая игра /тренинг. В завершении должны быть решены все организационные вопросы после завершения формы: уборка места и техники, выставление оценок и т.п. | |
Comment: Староста в вузе – Работа с понятиями.Логика
Организовывал встречи с работниками университете Синергия для поступления, регистрация переехавших киевлян, собирал ребят - сообщал им куда, когда и во сколько быть. Вел переговоры с работниками университета по поводу сбора документов, определение даты встречи, планов по дальнейшему обучению. Занималса звонками и встречами с роботниками университета (переговоры с Александром и Надеждой с приемной комиссии, робота с Алиной с сокола (регистрацией), робота с приемной комиссией с сокола по поводу студаков и зачеток), собирал информацию по частям, обрабатывал её и сообщал курсантам. | 3×2.0 |
Mark date: 28th May 2014 at 16:57 Role description ... Роль подразумевает общение с администрацией ВУЗа и преподавателями от лица группы, организацию группы на деятельность по заданиям ВУЗа. | |
2×2.0 | |
Mark date: 28th May 2014 at 16:57 Role description ... Роль состоит в организации блока учебных мероприятий, состоящего из нескольких занятий: подбор тем и форматов занятий, координация ответственных за эти конкретные занятия и их участников, обеспечение ресурсов для проведения занятий. |