Boris YanovskyMoscow
Competences / SD / 784. Проявлять самостоятельность, инициативность, решительность, уверенность в себе, брать на себя ответственность, исполнение, работу
Final result for the competence: 2.67
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
1×2.0 | |
Mark date: 5th January 2015 at 13:44 Role description ... Задачей является выполнение роли, выданной мастером, красивый отыгрыш, удержание поставленной мастером цели. | |
2×2.0 | |
Mark date: 15th November 2014 at 07:21 Role description ... Ответственный за АХЧ в ходе школы своевременно обеспечивает быт и содержательные процессы всем необходимым (из завезённого заранее или заготовленного на месте). При необходимости привлекает к этому других участников школы. Участвует в составлении раскладки и закупке перед школой (желательно). | |
1×2.0 | |
Mark date: 15th November 2014 at 06:40 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
1×2.0 | |
Mark date: 14th November 2014 at 04:47 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР. Тема: Ошибка. Педагогическая практика 30th October 2014 – 9th November 2014 Mark date: 13th November 2014 at 21:13 Role description ... Ответственный за АХЧ в ходе школы своевременно обеспечивает быт и содержательные процессы всем необходимым (из завезённого заранее или заготовленного на месте). При необходимости привлекает к этому других участников школы. Участвует в составлении раскладки и закупке перед школой (желательно). | |
2×2.0 | |
Mark date: 13th November 2014 at 01:48 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. | |
0×2.0 | |
Mark date: 1st November 2014 at 23:55 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
1×2.0 | |
Mark date: 1st November 2014 at 00:10 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
Comment: Был командиром второй тройки второго отделения пятого взвода, следил за дисциплиной, самочувствием бойцов, подымал их боевой дух , поддерживал в тяжёлых ситуациях. Моя тройка Яновский Борис(РОКС)- командир, Мухин Николай(ВЕТЕР) Ярослав(ГОРА) | 2×2.0 |
Mark date: 17th August 2014 at 13:57 Role description ... Роль заключается в обеспечении дисциплины и поддержании морали товарищей по тройке, выполнении задач командиров. | |
Comment: Был дежурным во время игры в лесу осматривал территорию с бинокля докладывал о ситуации на фронте к командиру взвода. | 2×2.0 |
Mark date: 17th August 2014 at 13:56 Role description ... Роль заключается в несении дежурства, выполнении и обеспечении выполнения правил. | |
2×2.0 | |
Mark date: 17th August 2014 at 13:33 Role description ... Роль заключается в эффективном чётком исполнении приказов, подчинении правилам, общей дисциплине. Так же требуются успехи в отдельных военных упражнениях. | |
Comment: Был налоговым инспектором, проверял ребят на честность. Был наблюдателем за абитуриентами в определении оценки. Принимал участие в игровой программе "Аниматор". | 2×2.0 |
Mark date: 29th May 2014 at 00:21 Role description ... Роль подразумевает активное и успешное участие в программе лагеря в целом, в отрядной жизни. | |
Comment: Собрал людей для проведения тропы доверия, скоординировал ребят придумать и приготовить задания (Андрей Дементьев написал 5 заданий затем мы их немного скорректировали), найти все ресурсы(ребята сами находили места для проведения меропреятия, и нужные им материалы ). В начале дал вводную кураторам по поводу тропы доверия, после окончания получил обратную связь и сам немного дал обратную связь кураторам. | 3×2.0 |
Mark date: 28th May 2014 at 23:49 Role description ... Роль заключается в том, чтобы подготовить всё необходимое для проведения игры / тренинга: место, антураж и необходимую технику, помощников и участников. Распределить роли, скоординировать всех. Итогом исполнения роли должна стать успешно проведённая игра /тренинг. В завершении должны быть решены все организационные вопросы после завершения формы: уборка места и техники, выставление оценок и т.п. | |
Comment: На этапе туризм хоть и Олег Манько должен был рассказывать и показывать всем как осуществлять переправу с одной стороны на другую не оставив за собой веревки, но обговорив с ним взял инициативу в свои руки и научил каждого это делать (операясь на личный опыт и ошибки которые совершал и которые можно совершить при неосторожном поведении с веревкой) | 3×2.0 |
Mark date: 28th May 2014 at 16:55 Role description ... Роль предполагает, что студент хорошо разобрался в правилах игры, проявляет инициативу, активно борется за победу, используя небанальные ходы, тактику, побеждает или проигрывает в активной борьбе. Порождает события. Самостоятельно ведёт свои линии. | |
Comment: В момент когда был князем в племени (это было в момент ужина, вечером) всех сорганизовал выполнить все задания по быту (был конкурс) - все успели покушать, убраться и подготовить хорошее выступление. | 3×2.0 |
Mark date: 28th May 2014 at 16:54 Role description ... Роль предполагает, что студент хорошо разобрался в правилах игры, проявляет инициативу, активно борется за победу, используя небанальные ходы, тактику, побеждает или проигрывает в активной борьбе. Организует и ведёт за собой команду, управляет действиями других, включая их в свою логику. |