Boris YanovskyMoscow
Competences / YF / 6004. Быстро переключаться, переходить с одного вида деятельности на другой, не теряя эффективности (переключение внимания)
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2×2.0 | |
Mark date: 18th December 2014 at 00:43 Role description ... Роль подразумевает работу с игроками по разъяснению правил, их обучение работе по правилам. | |
1×2.0 | |
Mark date: 15th November 2014 at 06:40 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
1×2.0 | |
Mark date: 14th November 2014 at 05:43 Role description ... Стажёр команды готовится стать полноценным членом команды и разработчиком школ ЭШЭР. Участвует в предварительных проектированиях, процессе проведения, промежуточных и итоговой деятельной рефлексии команды. Полностью вовлечён как в содержательное, так и в организационное ведение школы – держит во внимании весь объём текущих процессов, гибко принимает решения в связи (предпочтительно «телепатической») с другими членами команды. | |
0×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР. Тема: Ошибка. Педагогическая практика 30th October 2014 – 9th November 2014 Mark date: 13th November 2014 at 21:03 Role description ... Администратор-организатор осуществляет привлечение будущих участников и внешние договорённости со школой: общение с потенциальными участниками и их родителями, договорённости с местом проведения, организация проезда, подготовка и размещение необходимой информации. | |
0×2.0 | |
Mark date: 1st November 2014 at 23:55 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
Comment: Успешно доносил информацию о правилах модели | 2×2.0 |
Mark date: 23rd October 2014 at 00:22 Role description ... Роль подразумевает работу с игроками по разъяснению правил, их обучение работе по правилам. | |
Comment: После увиденной ситуации что на второй день был создан союз Славянских да Степных племен в который входило 8 племен и Воряги-наемники , Боря проанализировал ситуацию и решил не вступать в союз потому что это было экономически невыгодно для племени, он бы терял половину казны, а за его племенем было два города. Также понимал что все племена в союзе и если вступит и его племя игра потеряет интерес не будет никаких заварушек. После он со своим воеводой племени вел переговоры с печенегами, и создал союз с ними. | 2×2.0 |
Mark date: 18th August 2014 at 09:05 Role description ... Следит за состоянием экономики игры, находит слабые и сильны стороны противников и союзников. Ведет переговоры | |
Comment: Был налоговым инспектором, проверял ребят на честность. Был наблюдателем за абитуриентами в определении оценки. Принимал участие в игровой программе "Аниматор". | 2×2.0 |
Mark date: 29th May 2014 at 00:21 Role description ... Роль подразумевает активное и успешное участие в программе лагеря в целом, в отрядной жизни. | |
Comment: Собрал людей для проведения тропы доверия, скоординировал ребят придумать и приготовить задания (Андрей Дементьев написал 5 заданий затем мы их немного скорректировали), найти все ресурсы(ребята сами находили места для проведения меропреятия, и нужные им материалы ). В начале дал вводную кураторам по поводу тропы доверия, после окончания получил обратную связь и сам немного дал обратную связь кураторам. | 3×2.0 |
Mark date: 28th May 2014 at 23:49 Role description ... Роль заключается в том, чтобы подготовить всё необходимое для проведения игры / тренинга: место, антураж и необходимую технику, помощников и участников. Распределить роли, скоординировать всех. Итогом исполнения роли должна стать успешно проведённая игра /тренинг. В завершении должны быть решены все организационные вопросы после завершения формы: уборка места и техники, выставление оценок и т.п. |