Boris YanovskyMoscow
Roles and Marks:
Found 69 records, including 61 marks. Sorted by update time.
Role / Competence | Mark |
---|---|
1×2.0 | |
Mark date: 5th January 2015 at 13:58 Participation is approved Role description ... Задачей является удержание модели, стандарта на МИГе, обязательно включение игроков в работу модели, оказание помощи. При этом необходимо добиться чёткого выполнения правил всеми игроками и выполнять их самому. | |
1×2.0 | |
Mark date: 5th January 2015 at 13:44 Participation is approved Role description ... Задачей является выполнение роли, выданной мастером, красивый отыгрыш, удержание поставленной мастером цели. | |
1×2.0 | |
Mark date: 18th December 2014 at 00:43 Participation is approved Role description ... В процессе ведения модели могут возникать различные обстоятельства, требующие её корректировки. Роль подразумевает, что игротехник видит возникающие проблемы и способен успешно их решать. | |
2×2.0 | |
Mark date: 18th December 2014 at 00:43 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает работу с игроками по разъяснению правил, их обучение работе по правилам. | |
Comment: В паре с А. Данилевской смог разработать и реализовать модель "смерти" в игре. Модель была вспомогательной | 2×2.0 |
Mark date: 18th December 2014 at 00:42 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает, что игротехник по заданию мастера сам разрабатывает и предлагает малую модель, стандарт под какую-либо задачу. | |
Comment: Самостоятельно организовывал процесс групповой и коллективной рефлексий различных видов | 2×2.0 |
Mark date: 18th December 2014 at 00:40 Participation is approved Role description ... Роль заключается в проведении с игроками рефлексии в форматах "откровенный разговор" и "деятельностная". Оценивается способность расположить игрока к себе, вывести на конструктивный анализ и дать дельные советы. | |
Comment: Не участвовал в модели | 0×2.0 |
Mark date: 18th December 2014 at 00:40 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает, что игротехник по заданию мастера сам разрабатывает и предлагает малый сюжет под какую-либо задачу. | |
Comment: Не участвовала в модели | 0×2.0 |
Mark date: 18th December 2014 at 00:32 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы судить и отслеживать действия игроков на военной карте, а так же контролировать конвертацию экономических объектов в боевые. Консультировать игроков по модели. | |
1×2.0 | |
Mark date: 25th November 2014 at 06:13 Participation is approved Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
2×2.0 | |
Mark date: 19th November 2014 at 03:23 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает действенную заботу об участниках, организацию рабочих пространств, своевременную и вписанную в содержательную работу организацию чаев\перекусов | |
1×2.0 | |
Mark date: 15th November 2014 at 07:31 Participation is approved Role description ... Помощник координатора стажируется на роль полноценного координатора решающей группы. Активно участвует в решении парадоксальных задач группой, поддерживает действия координатора, исходя из согласованных с ним соображений по групповому процессу. Стажируется на роль ведущего рефлексии (частичное ведение при поддержке координатора). | |
2×2.0 | |
Mark date: 15th November 2014 at 07:21 Participation is approved Role description ... Ответственный за АХЧ в ходе школы своевременно обеспечивает быт и содержательные процессы всем необходимым (из завезённого заранее или заготовленного на месте). При необходимости привлекает к этому других участников школы. Участвует в составлении раскладки и закупке перед школой (желательно). | |
1×2.0 | |
Mark date: 15th November 2014 at 07:00 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное занятие позиций и ведение дискуссии из них, разворачивание содержательных процессов школы за пределы форматов, в кулуары; яркую работу на диспутах и в докладах из оснований группы | |
1×2.0 | |
Mark date: 15th November 2014 at 06:40 Participation is approved Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
2×2.0 | |
Mark date: 15th November 2014 at 06:19 Participation is approved Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
Status change date: 14th November 2014 at 05:55 Participation is rejected Role description ... Эту роль может взять участник школы, в проявленной мере являющийся специалистом в области знаний и/или практики, связанной с проблематикой школы или конкретной задачи. Эксперт рассматривает результаты решений в том числе из ракурса своей компетентности, делает экспертные суждения на конференциях. | |
Status change date: 14th November 2014 at 05:54 Participation is rejected Role description ... Роль предполагает полноценное участие в проектировании школы, работу с темой, понимание принципа построения композиции ядерного процесса, умение создать/подобрать задачи разных направлений/функций, эффективно работать в команде в форматах группового проектирования и принятия решений. | |
1×2.0 | |
Mark date: 14th November 2014 at 05:43 Participation is approved Role description ... Стажёр команды готовится стать полноценным членом команды и разработчиком школ ЭШЭР. Участвует в предварительных проектированиях, процессе проведения, промежуточных и итоговой деятельной рефлексии команды. Полностью вовлечён как в содержательное, так и в организационное ведение школы – держит во внимании весь объём текущих процессов, гибко принимает решения в связи (предпочтительно «телепатической») с другими членами команды. | |
1×2.0 | |
Mark date: 14th November 2014 at 05:36 Participation is approved Role description ... Быстро и точно подбирает/создает примеры, иллюстрирующие идеи группы, в ходе решения и на конференции. Создает яркие образы, позволяющие понять суть мысли. | |
1×2.0 | |
Mark date: 14th November 2014 at 05:22 Participation is approved Role description ... Обнаруживает нарушения логики в модели группы в решении и других групп на конференции, "дырки", противоречия основаниям; отделяет существенные противоречия/ошибки от несущественных | |
1×2.0 | |
Mark date: 14th November 2014 at 05:08 Participation is approved Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
1×2.0 | |
Mark date: 14th November 2014 at 05:00 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов | |
1×2.0 | |
Mark date: 14th November 2014 at 04:47 Participation is approved Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР. Тема: Ошибка. Педагогическая практика 30th October 2014 – 9th November 2014 Mark date: 13th November 2014 at 21:13 Participation is approved Role description ... Ответственный за АХЧ в ходе школы своевременно обеспечивает быт и содержательные процессы всем необходимым (из завезённого заранее или заготовленного на месте). При необходимости привлекает к этому других участников школы. Участвует в составлении раскладки и закупке перед школой (желательно). | |
Comment: Активно и тактично вел подготовку пространства к работе, включая других участников, самостоятельно и без привлечения внимания заботился обо всех | 3×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР. Тема: Ошибка. Педагогическая практика 30th October 2014 – 9th November 2014 Mark date: 13th November 2014 at 21:10 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает действенную заботу об участниках, организацию рабочих пространств, своевременную и вписанную в содержательную работу организацию чаев\перекусов | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР. Тема: Ошибка. Педагогическая практика 30th October 2014 – 9th November 2014 Mark date: 13th November 2014 at 21:05 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает своевременную, тактичную, радостную побудку и проведение зарядки | |
0×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР. Тема: Ошибка. Педагогическая практика 30th October 2014 – 9th November 2014 Mark date: 13th November 2014 at 21:03 Participation is approved Role description ... Администратор-организатор осуществляет привлечение будущих участников и внешние договорённости со школой: общение с потенциальными участниками и их родителями, договорённости с местом проведения, организация проезда, подготовка и размещение необходимой информации. | |
2×2.0 | |
Mark date: 13th November 2014 at 01:48 Participation is approved Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. | |
0×2.0 | |
Mark date: 1st November 2014 at 23:55 Participation is approved Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
0×2.0 | |
Mark date: 1st November 2014 at 23:50 Participation is approved Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
Status change date: 1st November 2014 at 03:05 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы наблюдать за участниками в деятельности, оценивать исполнение ими микроролей и заносить данные в систему хранения и учёта. | |
1×2.0 | |
Mark date: 1st November 2014 at 00:20 Participation is approved Role description ... Быстро и точно подбирает/создает примеры, иллюстрирующие идеи группы, в ходе решения и на конференции. Создает яркие образы, позволяющие понять суть мысли. | |
1×2.0 | |
Mark date: 1st November 2014 at 00:10 Participation is approved Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
Activity: ISHiPO → Курс "Игропрактика для Педагогов" Андрея Комиссарова г.Дубна 24th–26th October 2014 Status change date: 31st October 2014 at 00:41 Participation is rejected Role description ... Ознакомлен с основами гейм-дизайна и создания обучающих настольных игр. Имеет практику создания одной игры. | |
Comment: Ничего не потерял, но не упорядочил | 1×2.0 |
Mark date: 23rd October 2014 at 00:24 Participation is approved Role description ... Роль требует обеспечения порядка на площадке, за которую отвечает игротехник. Подразумевается, что технические вещи должны быть на местах, всегда доступны в нужный момент. Должны выполняться все требования к антуражу и обустройству площадки. Мастерские вещи не должны быть доступны игрокам. | |
Comment: Успешно доносил информацию о правилах модели | 2×2.0 |
Mark date: 23rd October 2014 at 00:22 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает работу с игроками по разъяснению правил, их обучение работе по правилам. | |
Comment: Адаптировал модель под текущие условия игры, изменяя механики | 1×2.0 |
Mark date: 23rd October 2014 at 00:22 Participation is approved Role description ... В процессе ведения модели могут возникать различные обстоятельства, требующие её корректировки. Роль подразумевает, что игротехник видит возникающие проблемы и способен успешно их решать. | |
Comment: Успешно вел правила модели | 2×2.0 |
Mark date: 23rd October 2014 at 00:18 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает поддержание соблюдения правил, организацию игроков и выполнение технических функций по ведению модели. Поддерживающий правила должен добиться, чтобы игроки действовали по ним, и обеспечить игрокам такую возможность, верно и своевременно выполняя технические действия. | |
Comment: Успешно разработал под руководством мастера микромодель бунтов | 2×2.0 |
Mark date: 23rd October 2014 at 00:13 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает, что игротехник по заданию мастера сам разрабатывает и предлагает малую модель, стандарт под какую-либо задачу. | |
1×2.0 | |
Mark date: 23rd October 2014 at 00:02 Participation is approved Role description ... Роль состоит в активном участии в рефлексивной форме, высказывании интересных и актуальных мыслей, замечаний, наблюдений, рекомендаций. | |
1×2.0 | |
Mark date: 18th October 2014 at 19:29 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы наблюдать за участниками в деятельности, оценивать исполнение ими микроролей и заносить данные в систему хранения и учёта. | |
Comment: оценил Григорий Кушнер "1" 12.10.2014;
"2" - Григорий Кушнер 13.10.2014, 15.10.2014 | 2×2.0 |
Mark date: 17th October 2014 at 19:00 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы судить и отслеживать действия игроков на военной карте, а так же контролировать конвертацию экономических объектов в боевые. Консультировать игроков по модели. | |
Status change date: 16th October 2014 at 10:16 Request is on moderation Role description ... Роль заключается в том, чтобы наблюдать за участниками в деятельности, оценивать исполнение ими микроролей и заносить данные в систему хранения и учёта. | |
Status change date: 9th October 2014 at 22:43 Request is on moderation Role description ... Роль заключается в том, чтобы контролировать правила модели проектов, объяснять их игрокам и добиваться соблюдения, так же мотивировать игроков пользоваться моделью и передавать результаты их исполнения проектов в другие области игры. | |
2×2.0 | |
Mark date: 2nd October 2014 at 14:31 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы оценить педагогическую применимость различных настольных игр и подобрать сочетание механик для решение поставленной педагогической задачи. | |
2×2.0 | |
Mark date: 2nd October 2014 at 14:31 Participation is approved Role description ... Ознакомлен с основами игровой педагогики, игрофикации образования, создания и применения настольных и ролевых обучающих игр. Имеет практику детального анализа обучающих игр, создания 2х игр (настольная и ролевая) и проведения обучающих ролевых игр в коллективах школьников 8-14 лет. | |
2×2.0 | |
Mark date: 2nd October 2014 at 14:30 Participation is approved Role description ... Ознакомлен с основами гейм-дизайна и создания обучающих ролевых игр. Имеет практику создания одной игры. | |
2×2.0 | |
Mark date: 2nd October 2014 at 14:30 Participation is approved Role description ... Ознакомлен с основами гейм-дизайна и создания обучающих настольных игр. Имеет практику создания одной игры. | |
Comment: Отлично справился с практикой | 3×2.0 |
Mark date: 2nd October 2014 at 14:30 Participation is approved Role description ... Детально ознакомлен с набором настольных и ролевых игр, способен применять их в образовательных целях. Может организовать игротеку и объяснить ее педагогический эффект. | |
Comment: справился хорошо | 2×2.0 |
Mark date: 2nd October 2014 at 14:28 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы проанализировать игры на предмет их образовательной ценности, разобрать механику и определить её образовательную ценность. |