Position description
Доминирующие виды деятельности:
охрана здоровья сельскохозяйственных, промысловых и домашних
животных;
определение причин заболеваний и лечение заболевших
животных;
предупреждение и ликвидация заболеваний;
контроль качества используемых и приготовляемых кормов на
животноводческом предприятии;
проведение плановой вакцинации сельскохозяйственных и домашних
животных;
организация и проведение дезинфекции и дератизации (уничтожение
мышей и крыс) в помещениях животноводческого комплекса;
обеспечение контроля над расходом, хранением и учетом
медикаментов, биопрепаратов (вакцин, сывороток), дезинфицирующих
средств и ветеринарного инвентаря;
контроль за ветеринарно-гигиеническим состоянием в
животноводческих помещениях, на пастбищах, водопоях и т.д.;
санитарная оценка продуктов животноводства;
обеспечение ветеринарно-санитарного надзора при заготовке и убое
животных, хранении продуктов, торговле мясом и мясными продуктами,
молоком и молочными продуктами, яйцами, грибами, шерстью,
пушниной;
проверка санитарного состояния мест торговли на рынках, базарах,
ярмарках;
контроль импортных и экспортных операций с сырьем животного
происхождения.
Position competences
Competence | Result / Required |
---|
2583. Управлять своим эмоциональным состоянием, менять его по своему желанию, настроиться | 1.00 / 2 |
2589. Осваивать новое, учиться и применять изученное на практике | 2.33 / 1 |
2591. Быстро переключаться, переходить с одного вида деятельности на другой, не теряя эффективности (переключение внимания) | 1.33 / 2 |
2593. Подходить ответственно, минимизировать риски | 2.00 / 2 |
2594. Изменять решения, план, инструменты, подходы в зависимости от ситуации (гибкость) | 2.00 / 2 |
2601. Слышать и понимать другого, чувствовать чужое состояние, запросы, ценности (эмпатия) | 2.00 / 2 |
2605. Убедить, объяснить, привлечь на свою сторону | 1.00 / 2 |
2607. Быть твёрдым, уверенным, отстоять своё мнение, выстоять против чужого влияния, убеждения | 1.33 / 2 |
2616. Работать с рассеянной информацией, получать её из неструктурированной среды, агрегировать (общение, видео, аудио) | 1.67 / 1 |
2625. Проявлять чуткость и внимание к людям, быть тактичным | 0.00 / 1 |
2628. Выдвинуть обоснованную непротиворечивую гипотезу о процессе, системе, объекте, закономерности и т.д. | 0.00 / 3 |
2629. Разработать значимый эксперимент по проверке гипотезы | 0.00 / 2 |
2632. Использовать логику для анализа информации, возможностей и инструментов, прогнозирования и принятия решения (аналитическое мышление) | 2.00 / 2 |
2633. Работать с формальными понятиями, использовать сравнение, обобщение, абстрагирование, как мыслительные операции (часть понятийного мышления) | 0.00 / 2 |
2644. Найти достоверные данные, информацию под запрос, обрабатывать большой объём письменной информации | 0.33 / 2 |
2653. Запоминать множество объектов, деталей, идей и обращаться к ним по прошествии времени (долговременная память) | 0.00 / 2 |
2655. Быть внимательным к окружающей обстановке, людям, процессам, замечать малые изменения в наблюдаемом (наблюдательность) | 0.00 / 3 |
2657. Выполнять тонкие и чёткие операции руками (ловкость рук и пальцев, ручная моторика) | 0.00 / 2 |
2661. Выдерживать длительные физические нагрузки | 0.00 / 2 |
cache: no_need (5), no_cache (2), cached (3) db queries: 9 time: 0.071