Анастасия ФедорченкоСанкт-Петербург
Компетенции / КРA / 3506. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное
Итоговый результат по компетенции: 2.00
Оценки, на основе которых рассчитан результат
| Роль / Компетенция | Оценка |
|---|---|
0×2.0 | |
Дата оценки: 20 сентября 2015 в 18:01 Описание роли ... Роль предполагает создание описания, статьи, эссе по результатам погружения | |
1 | |
Дата оценки: 20 сентября 2015 в 17:28 Описание роли ... Единоличный создатель ролика на основе отснятого им документального материала, включая монтаж. | |
0×2.0 | |
Дата оценки: 20 сентября 2015 в 17:20 Описание роли ... Находит нужные источники получения знаний, в том числе и интернет-ресурсы, библиотеки и людские ресурсы, занимает активную позицию в обучении | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 20 сентября 2015 в 17:04 Описание роли ... Сборщик собирает результаты/наработки проекта (содержательные открытия, новые образы, байки и др. формы упаковки открытий и фольклор). После школы организует процесс представления собранного материала внешнему миру (например, в текстовом и других сопровождающих форматах в интернет-пространстве). | |
0×2.0 | |
Дата оценки: 20 сентября 2015 в 16:56 Описание роли ... Роль предполагает обеспечение фиксации всех плакатов и докладов(тезисно), сбор творческих материалов, фольклора, открытий и находок. Оперативную обработку и выкладывание архива школы в общий доступ. | |
0×2.0 | |
Дата оценки: 20 сентября 2015 в 16:54 Описание роли ... Сборщик собирает результаты решений всех групп, представленные
на конференциях, а также наработки проекта (содержательные
открытия, новые образы, байки и др. формы упаковки открытий и
фольклор). После школы организует процесс представления собранного
материала внешнему миру (например, в текстовом/фото и других
сопровождающих форматах в интернет-пространстве). | |
0 | |
Дата оценки: 16 марта 2015 в 02:13 Описание роли ... Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны | |
1 | |
Дата оценки: 15 марта 2015 в 23:41 Описание роли ... Роль подразумевает внимательное и включенное наблюдение работы других участников, грамотное и корректное отражение в предложенных рамках, формулирование гипотез и выводов по результатам эксперимента | |
2 | |
Дата оценки: 15 марта 2015 в 12:09 Описание роли ... Роль подразумевает внимательное и включенное наблюдение работы других участников, грамотное и корректное отражение в предложенных рамках, формулирование гипотез и выводов по результатам эксперимента | |
1 | |
Дата оценки: 5 марта 2015 в 15:35 Описание роли ... Роль предполагает активное изучение пространства, систематизацию
информацию и предоставление итогового анализа в любой из выбранных
форм: | |
0 | |
Дата оценки: 17 декабря 2014 в 00:47 Описание роли ... Роль предполагает "журналистскую" работу на акции | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 17 декабря 2014 в 00:28 Описание роли ... Роль предполагает корректное и внимательное вписывание в "чужой монастырь", активный контакт с представителями разных направлений, подходов и сред, умение стать "своим среди чужих" | |
2 | |
Дата оценки: 1 декабря 2014 в 04:31 Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы к известной теме дискуссии подготовить заданную позицию, найти аргументы, факты в ее пользу, в том числе используя интернет среду. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 25 ноября 2014 в 05:30 Описание роли ... Сборщик собирает результаты решений всех групп, представленные
на конференциях, а также наработки проекта (содержательные
открытия, новые образы, байки и др. формы упаковки открытий и
фольклор). После школы организует процесс представления собранного
материала внешнему миру (например, в текстовом/фото и других
сопровождающих форматах в интернет-пространстве). | |
2 | |
Дата оценки: 17 ноября 2014 в 04:25 Описание роли ... Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны | |
2 | |
Где: ИШиПО → "Архетипическое моделирование сюжета героики в контексте эпохи методами сказкотерапии. " 15 ноября 2014 Дата оценки: 17 ноября 2014 в 04:10 Описание роли ... Роль предполагает умение быстро набрасывать идеи, понятия, образы в предложенном поле, на заданную тему. Перекодировать структуры в метафоры или выражать понятия и связи через метафоры. Пользоваться дивергентным мышлением | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 1 ноября 2014 в 23:56 Описание роли ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 1 ноября 2014 в 23:22 Описание роли ... Помощник координатора стажируется на роль полноценного координатора решающей группы. Активно участвует в решении парадоксальных задач группой, поддерживает действия координатора, исходя из согласованных с ним соображений по групповому процессу. Стажируется на роль ведущего рефлексии (частичное ведение при поддержке координатора). | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 31 октября 2014 в 05:00 Описание роли ... Собирает результаты решения группы, формулирует для представления на конференциях, связывает идеи участников в общей модели, фиксирует интересные примеры | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 31 октября 2014 в 04:59 Описание роли ... Помощник координатора стажируется на роль полноценного координатора решающей группы. Активно участвует в решении парадоксальных задач группой, поддерживает действия координатора, исходя из согласованных с ним соображений по групповому процессу. Стажируется на роль ведущего рефлексии (частичное ведение при поддержке координатора). | |
2 | |
Дата оценки: 24 октября 2014 в 19:57 Описание роли ... Роль подразумевает внимательное и включенное наблюдение работы других участников, грамотное и корректное отражение в предложенных рамках, формулирование гипотез и выводов по результатам эксперимента | |
0 | |
Где: ИШиПО → Город как образовательная среда. От впечатления к пониманию. Занятие А.Г.Бойко 10 октября 2014 Дата оценки: 11 октября 2014 в 20:14 Описание роли ... Роль подразумевает внимательное и включенное наблюдение работы других участников, грамотное и корректное отражение в предложенных рамках, формулирование гипотез и выводов по результатам эксперимента | |
2 | |
Дата оценки: 7 октября 2014 в 04:02 Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
2×2.0 | |
Где: ИШиПО → Выездная школа ЭШЭР "Человек в диалоге" - Проект (ситуационно-ролевая игра) 6–16 августа 2014 Дата оценки: 25 сентября 2014 в 06:02 Описание роли ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. | |
1×2.0 | |
Где: ИШиПО → Выездная школа ЭШЭР "Человек в диалоге" - Решение парадоксальных задач 6–16 августа 2014 Дата оценки: 25 сентября 2014 в 05:01 Описание роли ... Помощник координатора стажируется на роль полноценного координатора решающей группы. Активно участвует в решении парадоксальных задач группой, поддерживает действия координатора, исходя из согласованных с ним соображений по групповому процессу. Стажируется на роль ведущего рефлексии (частичное ведение при поддержке координатора). | |
