Anastasiya FedorchenkoSt. Petersburg
Competences / BII / 8381. Работать с рассеянной информацией
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
0×2.0 | |
Mark date: 20th September 2015 at 18:01 Role description ... Роль предполагает создание описания, статьи, эссе по результатам погружения | |
1 | |
Mark date: 20th September 2015 at 17:28 Role description ... Единоличный создатель ролика на основе отснятого им документального материала, включая монтаж. | |
0×2.0 | |
Mark date: 20th September 2015 at 17:20 Role description ... Находит нужные источники получения знаний, в том числе и интернет-ресурсы, библиотеки и людские ресурсы, занимает активную позицию в обучении | |
1×2.0 | |
Mark date: 20th September 2015 at 17:04 Role description ... Сборщик собирает результаты/наработки проекта (содержательные открытия, новые образы, байки и др. формы упаковки открытий и фольклор). После школы организует процесс представления собранного материала внешнему миру (например, в текстовом и других сопровождающих форматах в интернет-пространстве). | |
0×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР. Тема: Ошибка. Педагогическая практика 30th October 2014 – 9th November 2014 Mark date: 20th September 2015 at 16:56 Role description ... Роль предполагает обеспечение фиксации всех плакатов и докладов(тезисно), сбор творческих материалов, фольклора, открытий и находок. Оперативную обработку и выкладывание архива школы в общий доступ. | |
0×2.0 | |
Mark date: 20th September 2015 at 16:54 Role description ... Сборщик собирает результаты решений всех групп, представленные
на конференциях, а также наработки проекта (содержательные
открытия, новые образы, байки и др. формы упаковки открытий и
фольклор). После школы организует процесс представления собранного
материала внешнему миру (например, в текстовом/фото и других
сопровождающих форматах в интернет-пространстве). | |
0 | |
Mark date: 16th March 2015 at 02:13 Role description ... Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны | |
1 | |
Mark date: 15th March 2015 at 23:41 Role description ... Роль подразумевает внимательное и включенное наблюдение работы других участников, грамотное и корректное отражение в предложенных рамках, формулирование гипотез и выводов по результатам эксперимента | |
2 | |
Mark date: 15th March 2015 at 12:09 Role description ... Роль подразумевает внимательное и включенное наблюдение работы других участников, грамотное и корректное отражение в предложенных рамках, формулирование гипотез и выводов по результатам эксперимента | |
1 | |
Mark date: 5th March 2015 at 15:35 Role description ... Роль предполагает активное изучение пространства, систематизацию
информацию и предоставление итогового анализа в любой из выбранных
форм: | |
0 | |
Mark date: 17th December 2014 at 00:47 Role description ... Роль предполагает "журналистскую" работу на акции | |
1×2.0 | |
Mark date: 17th December 2014 at 00:28 Role description ... Роль предполагает корректное и внимательное вписывание в "чужой монастырь", активный контакт с представителями разных направлений, подходов и сред, умение стать "своим среди чужих" | |
2 | |
Mark date: 1st December 2014 at 04:31 Role description ... Роль заключается в том, чтобы к известной теме дискуссии подготовить заданную позицию, найти аргументы, факты в ее пользу, в том числе используя интернет среду. | |
2×2.0 | |
Mark date: 25th November 2014 at 05:30 Role description ... Сборщик собирает результаты решений всех групп, представленные
на конференциях, а также наработки проекта (содержательные
открытия, новые образы, байки и др. формы упаковки открытий и
фольклор). После школы организует процесс представления собранного
материала внешнему миру (например, в текстовом/фото и других
сопровождающих форматах в интернет-пространстве). | |
2 | |
Mark date: 17th November 2014 at 04:25 Role description ... Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны | |
2 | |
Activity: ISHiPO → "Архетипическое моделирование сюжета героики в контексте эпохи методами сказкотерапии. " 15th November 2014 Mark date: 17th November 2014 at 04:10 Role description ... Роль предполагает умение быстро набрасывать идеи, понятия, образы в предложенном поле, на заданную тему. Перекодировать структуры в метафоры или выражать понятия и связи через метафоры. Пользоваться дивергентным мышлением | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st November 2014 at 23:56 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st November 2014 at 23:22 Role description ... Помощник координатора стажируется на роль полноценного координатора решающей группы. Активно участвует в решении парадоксальных задач группой, поддерживает действия координатора, исходя из согласованных с ним соображений по групповому процессу. Стажируется на роль ведущего рефлексии (частичное ведение при поддержке координатора). | |
2×2.0 | |
Mark date: 31st October 2014 at 05:00 Role description ... Собирает результаты решения группы, формулирует для представления на конференциях, связывает идеи участников в общей модели, фиксирует интересные примеры | |
2×2.0 | |
Mark date: 31st October 2014 at 04:59 Role description ... Помощник координатора стажируется на роль полноценного координатора решающей группы. Активно участвует в решении парадоксальных задач группой, поддерживает действия координатора, исходя из согласованных с ним соображений по групповому процессу. Стажируется на роль ведущего рефлексии (частичное ведение при поддержке координатора). | |
2 | |
Mark date: 24th October 2014 at 19:57 Role description ... Роль подразумевает внимательное и включенное наблюдение работы других участников, грамотное и корректное отражение в предложенных рамках, формулирование гипотез и выводов по результатам эксперимента | |
0 | |
Activity: ISHiPO → Город как образовательная среда. От впечатления к пониманию. Занятие А.Г.Бойко 10th October 2014 Mark date: 11th October 2014 at 20:14 Role description ... Роль подразумевает внимательное и включенное наблюдение работы других участников, грамотное и корректное отражение в предложенных рамках, формулирование гипотез и выводов по результатам эксперимента | |
2 | |
Mark date: 7th October 2014 at 04:02 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Выездная школа ЭШЭР "Человек в диалоге" - Проект (ситуационно-ролевая игра) 6th–16th August 2014 Mark date: 25th September 2014 at 06:02 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. | |
1×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Выездная школа ЭШЭР "Человек в диалоге" - Решение парадоксальных задач 6th–16th August 2014 Mark date: 25th September 2014 at 05:01 Role description ... Помощник координатора стажируется на роль полноценного координатора решающей группы. Активно участвует в решении парадоксальных задач группой, поддерживает действия координатора, исходя из согласованных с ним соображений по групповому процессу. Стажируется на роль ведущего рефлексии (частичное ведение при поддержке координатора). |