Anastasiya FedorchenkoSt. Petersburg
Competences / BII / 8494. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход)
Final result for the competence: 1.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
0×2.0 | |
Mark date: 20th September 2015 at 18:01 Role description ... Роль предполагает создание описания, статьи, эссе по результатам погружения | |
Comment: Атмосферная, выразительная работа | 3 |
Activity: ISHiPO → Город как образовательная среда. Музейно-педагогическая мастерская «Сундук Шереметьевского чердака» 12th October 2014 Mark date: 20th February 2015 at 03:07 Role description ... Роль предполагает съемку и художественный монтаж видеосюжета по квесту, передающего атмосферу события | |
1 | |
Mark date: 17th December 2014 at 00:44 Role description ... Роль предполагает создание грамотного и точного по стилистике информационного контента, ответственность за его распространение, приглашение всех потенциально заинтересованных лиц, организацию необходимого освещения события в СМИ | |
2×2.0 | |
Mark date: 14th November 2014 at 05:43 Role description ... Роль предполагает полноценное участие в проектировании школы, работу с темой, понимание принципа построения композиции ядерного процесса, умение создать/подобрать задачи разных направлений/функций, эффективно работать в команде в форматах группового проектирования и принятия решений. | |
1 | |
Mark date: 12th November 2014 at 05:57 Role description ... Роль предполагает яркое, интересное, содержательное выступление по итогам самостоятельной работы, исследования, анализа выполнения квеста. Внятное и запоминающееся представление материала, конструктивный диалог со слушателями. | |
1 | |
Activity: ISHiPO → Город как образовательная среда. Мастер-класс В.А.В по созданию квестов с выходом на практику 13th October 2014 Mark date: 13th October 2014 at 23:19 Role description ... Роль предполагает разработку/участие в разработке "квеста" в содержательном (музейном, библиотечном и т.д) пространстве. |