Anastasiya FedorchenkoSt. Petersburg
Competences / BII / 8450. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали
Final result for the competence: 2.67
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: ролик о наборе в ИШиПО https://youtu.be/IaSbFIRu1JU
Интересно скомпановано, замечательная идея. | 3×2.0 |
Mark date: 19th October 2015 at 05:07 Role description ... Задачей является создание качественного видеоряда, хорошие склейки, отсутствие обрывов и затянутых планов, неинформативного времени и т.д. | |
Comment: ролик о наборе в ИШиПО https://youtu.be/IaSbFIRu1JU | 2×2.0 |
Mark date: 19th October 2015 at 05:06 Role description ... Задача в том, чтобы отсмотреть снятый материал и составить из него план для монтажа, выбрав удачные фрагменты, последовательность их просмотра и т.д. Монтаж-план отличается от раскадровки тем, что создаётся после съёмок. | |
0 | |
Mark date: 20th September 2015 at 18:19 Role description ... Роль предполагает работу по съемке материала семинара так, чтобы не мешать и не сбивать происходящее внутри процесса. Оперативная обработка материала под задачи. | |
0×2.0 | |
Mark date: 20th September 2015 at 18:01 Role description ... Создать творческую форму по результатам погружения, передающую атмосферу, переживание, образ процесса | |
1 | |
Mark date: 20th September 2015 at 17:48 Role description ... Роль предполагает работу по съемке материала семинара так, чтобы не мешать и не сбивать происходящее внутри процесса. Оперативная обработка материала под задачи. | |
0×2.0 | |
Mark date: 20th September 2015 at 17:12 Role description ... Создать творческую форму по результатам погружения, передающую атмосферу, переживание, образ процесса | |
1×2.0 | |
Mark date: 20th September 2015 at 17:04 Role description ... Сборщик собирает результаты/наработки проекта (содержательные открытия, новые образы, байки и др. формы упаковки открытий и фольклор). После школы организует процесс представления собранного материала внешнему миру (например, в текстовом и других сопровождающих форматах в интернет-пространстве). | |
0×2.0 | |
Mark date: 20th September 2015 at 16:54 Role description ... Сборщик собирает результаты решений всех групп, представленные
на конференциях, а также наработки проекта (содержательные
открытия, новые образы, байки и др. формы упаковки открытий и
фольклор). После школы организует процесс представления собранного
материала внешнему миру (например, в текстовом/фото и других
сопровождающих форматах в интернет-пространстве). | |
1×2.0 | |
Mark date: 20th September 2015 at 16:45 Role description ... Роль состоит в том, чтобы запечатлеть интервью на камеру. Для получения высокой оценки материал должен быть снят качественно: красивая картинка, разные планы и т.д. | |
1×2.0 | |
Mark date: 20th September 2015 at 16:45 Role description ... Задачей является создание качественного видеоряда, хорошие склейки, отсутствие обрывов и затянутых планов, неинформативного времени и т.д. | |
1×2.0 | |
Mark date: 20th September 2015 at 16:45 Role description ... Задача в том, чтобы отсмотреть снятый материал и составить из него план для монтажа, выбрав удачные фрагменты, последовательность их просмотра и т.д. Монтаж-план отличается от раскадровки тем, что создаётся после съёмок. | |
2 | |
Mark date: 19th March 2015 at 01:17 Role description ... Роль предполагает работу по съемке материала семинара так, чтобы не мешать и не сбивать происходящее внутри процесса. Оперативная обработка материала под задачи. | |
0 | |
Mark date: 18th March 2015 at 18:56 Role description ... Роль предполагает работу по съемке материала семинара так, чтобы не мешать и не сбивать происходящее внутри процесса. Оперативная обработка материала под задачи. | |
2 | |
Mark date: 18th March 2015 at 01:23 Role description ... Роль предполагает работу по съемке материала семинара так, чтобы не мешать и не сбивать происходящее внутри процесса. Оперативная обработка материала под задачи. | |
1 | |
Mark date: 15th March 2015 at 23:41 Role description ... Роль подразумевает внимательное и включенное наблюдение работы других участников, грамотное и корректное отражение в предложенных рамках, формулирование гипотез и выводов по результатам эксперимента | |
2 | |
Mark date: 15th March 2015 at 12:10 Role description ... Роль предполагает работу по съемке материала семинара так, чтобы не мешать и не сбивать происходящее внутри процесса. Оперативная обработка материала под задачи. | |
2 | |
Mark date: 15th March 2015 at 12:09 Role description ... Роль подразумевает внимательное и включенное наблюдение работы других участников, грамотное и корректное отражение в предложенных рамках, формулирование гипотез и выводов по результатам эксперимента | |
Comment: Оперативно и аккуратно смонтированы и выложены лекции | 3 |
Mark date: 12th March 2015 at 08:04 Role description ... Роль предполагает работу по съемке материала семинара так, чтобы не мешать и не сбивать происходящее внутри процесса. Оперативная обработка материала под задачи. | |
1×2.0 | |
Mark date: 5th March 2015 at 05:57 Role description ... Роль подразумевает действенную заботу об участниках, организацию рабочих пространств, своевременную и вписанную в содержательную работу организацию чаев\перекусов | |
1 | |
Mark date: 17th January 2015 at 14:27 Role description ... Роль состоит в том, чтобы делать фотографии по условиям кросса. | |
2×2.0 | |
Mark date: 25th November 2014 at 05:30 Role description ... Сборщик собирает результаты решений всех групп, представленные
на конференциях, а также наработки проекта (содержательные
открытия, новые образы, байки и др. формы упаковки открытий и
фольклор). После школы организует процесс представления собранного
материала внешнему миру (например, в текстовом/фото и других
сопровождающих форматах в интернет-пространстве). | |
0×2.0 | |
Mark date: 18th November 2014 at 11:11 Role description ... Создать творческую форму по результатам погружения, передающую атмосферу, переживание, образ процесса | |
Comment: Красиво и внимательно вела чайно/плюшечную часть, внимательно и аккуратно вписываясь в содержательные процессы школы | 3×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР. Тема: Ошибка. Педагогическая практика 30th October 2014 – 9th November 2014 Mark date: 13th November 2014 at 21:12 Role description ... Роль подразумевает действенную заботу об участниках, организацию рабочих пространств, своевременную и вписанную в содержательную работу организацию чаев\перекусов | |
2×2.0 | |
Mark date: 31st October 2014 at 05:00 Role description ... Собирает результаты решения группы, формулирует для представления на конференциях, связывает идеи участников в общей модели, фиксирует интересные примеры | |
2 | |
Mark date: 24th October 2014 at 19:57 Role description ... Роль подразумевает внимательное и включенное наблюдение работы других участников, грамотное и корректное отражение в предложенных рамках, формулирование гипотез и выводов по результатам эксперимента | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Лингвистическое погружение. Лаборатория текстоведения и текстотворения (Обучение Тексту, Обучение как Текст) 18th October 2014 Mark date: 23rd October 2014 at 20:10 Role description ... Роль предполагает читать заданные ограниченные объемы текста для проведения анализа, выявления закономерностей, сравнения, понимания структуры | |
1 | |
Mark date: 20th October 2014 at 02:40 Role description ... Роль предполагает успешное выполнение поисковой, ориентировочной задачи в незнакомых городских условиях; составление маршрута, отвечающего конкретным условиям, требованиям, задачам; умение "проникать во все щели" для реализации задачи | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Город как образовательная среда. Квест по американскому кабинету И. Бродского «Само собой разумеется» 12th October 2014 Mark date: 13th October 2014 at 23:02 Role description ... Роль предполагает успешное выполнение поисковой, ориентировочной задачи в незнакомых условиях; составление/прохождение маршрута, отвечающего конкретным условиям, требованиям, задачам; умение "проникать во все щели" для реализации задачи. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Город как образовательная среда. Квест по американскому кабинету И. Бродского «Само собой разумеется» 12th October 2014 Mark date: 13th October 2014 at 22:59 Role description ... Роль предполагает распаковку информации экспоната, экспозиции, свидетельств эпохи, анализ связей, реконструкцию замысла. А так же установку собственных связей, создание информационно-художественного целого и рассказ о нем | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Город как образовательная среда. Музейно-педагогическая мастерская «Сундук Шереметьевского чердака» 12th October 2014 Mark date: 13th October 2014 at 22:45 Role description ... Роль предполагает распаковку информации экспоната, экспозиции, свидетельств эпохи, анализ связей, реконструкцию замысла. А так же установку собственных связей, создание информационно-художественного целого и рассказ о нем | |
2 | |
Mark date: 11th October 2014 at 21:06 Role description ... Роль предполагает успешное выполнение поисковой, ориентировочной задачи в незнакомых условиях; составление/прохождение маршрута, отвечающего конкретным условиям, требованиям, задачам; умение "проникать во все щели" для реализации задачи. | |
0 | |
Activity: ISHiPO → Город как образовательная среда. «Квест по Петропавловской крепости» Ирина Беляева 11th October 2014 Mark date: 11th October 2014 at 20:42 Role description ... Роль предполагает успешное выполнение поисковой, ориентировочной задачи в незнакомых городских условиях; составление маршрута, отвечающего конкретным условиям, требованиям, задачам; умение "проникать во все щели" для реализации задачи | |
2 | |
Mark date: 11th October 2014 at 20:26 Role description ... Роль предполагает успешное выполнение поисковой, ориентировочной задачи в незнакомых городских условиях; составление маршрута, отвечающего конкретным условиям, требованиям, задачам; умение "проникать во все щели" для реализации задачи | |
0 | |
Activity: ISHiPO → Город как образовательная среда. От впечатления к пониманию. Занятие А.Г.Бойко 10th October 2014 Mark date: 11th October 2014 at 20:14 Role description ... Роль подразумевает внимательное и включенное наблюдение работы других участников, грамотное и корректное отражение в предложенных рамках, формулирование гипотез и выводов по результатам эксперимента | |
1×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Выразительные средства экрана. Природа экранного образа. Основы видео-монтажа 26th–29th September 2014 Mark date: 1st October 2014 at 11:53 Role description ... Роль заключается в том, чтобы грамотно монтировать материал, владея и опираясь на теоретическую базу. |