Anastasiya FedorchenkoSt. Petersburg
Competences / FSK / 144957. Использовать интернет среду для своей деятельности
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: ролик о наборе в ИШиПО https://youtu.be/IaSbFIRu1JU
Проделана серьезная работа для выбора интересных отрывков | 3×2.0 |
Mark date: 19th October 2015 at 05:07 Role description ... | |
Comment: ролик о наборе в ИШиПО https://youtu.be/IaSbFIRu1JU | 2×2.0 |
Mark date: 19th October 2015 at 05:06 Role description ... Единоличный создатель ролика из готового видеоматериала, подразумевает создание идеи, подбор материала и монтаж. | |
1×2.0 | |
Mark date: 20th September 2015 at 23:23 Role description ... Роль предполагает видеозапись текущих модулей и событий, сбор и хранение видеотеки, нарезку и выдачу нужных материалов по запросу | |
0×2.0 | |
Mark date: 20th September 2015 at 17:20 Role description ... Находит нужные источники получения знаний, в том числе и интернет-ресурсы, библиотеки и людские ресурсы, занимает активную позицию в обучении | |
1×2.0 | |
Mark date: 20th September 2015 at 16:45 Role description ... Единоличный создатель ролика из готового видеоматериала, подразумевает создание идеи, подбор материала и монтаж. | |
1 | |
Mark date: 17th December 2014 at 00:44 Role description ... Роль предполагает создание грамотного и точного по стилистике информационного контента, ответственность за его распространение, приглашение всех потенциально заинтересованных лиц, организацию необходимого освещения события в СМИ | |
1×2.0 | |
Mark date: 17th December 2014 at 00:24 Role description ... Роль заключается в успешном выполнении творческих заданий по поиску необходимой информации в интернете, ее исследовании/анализе, создании собственных продуктов с определенными задачами | |
2 | |
Mark date: 1st December 2014 at 04:31 Role description ... Роль заключается в том, чтобы к известной теме дискуссии подготовить заданную позицию, найти аргументы, факты в ее пользу, в том числе используя интернет среду. |