Anastasiya FedorchenkoSt. Petersburg
Competences / LoMM / 72488. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
0×2.0 | |
Mark date: 31st October 2015 at 14:58 Role description ... Роль предполагает операторскую работу в процессе конференции. Умение выделить содержательные репортажные фрагменты (и по необходимости художественные), ясно ориентируясь в происходящем и выделяя то, что существенно для отчета, не нарушая процесса. Роль предполагает отбор и монтаж отснятого материала в целостный отчет, отвечающий поставленной задаче - информативный для своей среды и/или для внешнего зрителя. Требует организованности в соблюдении сроков. | |
1 | |
Mark date: 20th September 2015 at 18:18 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
0×2.0 | |
Mark date: 20th September 2015 at 18:01 Role description ... Создать творческую форму по результатам погружения, передающую атмосферу, переживание, образ процесса | |
0 | |
Mark date: 20th September 2015 at 17:28 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
0×2.0 | |
Mark date: 20th September 2015 at 17:12 Role description ... Создать творческую форму по результатам погружения, передающую атмосферу, переживание, образ процесса | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Проблема "упаковывания" знания: методы схематизации, визуализации и моделирования. Виталий Филипповский 20th April 2015 Mark date: 22nd April 2015 at 21:04 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Mark date: 19th March 2015 at 01:16 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
1 | |
Mark date: 18th March 2015 at 18:57 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
1 | |
Mark date: 18th March 2015 at 01:29 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Mark date: 16th March 2015 at 02:02 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Mark date: 15th March 2015 at 23:57 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Mark date: 15th March 2015 at 23:40 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Mark date: 5th March 2015 at 05:43 Role description ... Быстро и точно подбирает/создает примеры, иллюстрирующие идеи группы, в ходе решения и на конференции. Создает яркие образы, позволяющие понять суть мысли. | |
2 | |
Mark date: 3rd March 2015 at 02:27 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Mark date: 28th November 2014 at 05:15 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Mark date: 20th November 2014 at 22:46 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Mark date: 20th November 2014 at 22:37 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
0×2.0 | |
Mark date: 18th November 2014 at 11:11 Role description ... Создать творческую форму по результатам погружения, передающую атмосферу, переживание, образ процесса | |
2 | |
Mark date: 18th November 2014 at 02:03 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
0 | |
Mark date: 17th November 2014 at 21:07 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Mark date: 17th November 2014 at 04:23 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → "Архетипическое моделирование сюжета героики в контексте эпохи методами сказкотерапии. " 15th November 2014 Mark date: 17th November 2014 at 04:10 Role description ... Роль предполагает умение быстро набрасывать идеи, понятия, образы в предложенном поле, на заданную тему. Перекодировать структуры в метафоры или выражать понятия и связи через метафоры. Пользоваться дивергентным мышлением | |
2×2.0 | |
Mark date: 14th November 2014 at 05:39 Role description ... Быстро и точно подбирает/создает примеры, иллюстрирующие идеи группы, в ходе решения и на конференции. Создает яркие образы, позволяющие понять суть мысли. | |
2×2.0 | |
Mark date: 31st October 2014 at 05:01 Role description ... Быстро и точно подбирает/создает примеры, иллюстрирующие идеи группы, в ходе решения и на конференции. Создает яркие образы, позволяющие понять суть мысли. | |
2 | |
Mark date: 24th October 2014 at 01:39 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Mark date: 23rd October 2014 at 21:16 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Лингвистическое погружение. Лаборатория текстоведения и текстотворения (Обучение Тексту, Обучение как Текст) 18th October 2014 Mark date: 23rd October 2014 at 20:10 Role description ... Роль предполагает читать заданные ограниченные объемы текста для проведения анализа, выявления закономерностей, сравнения, понимания структуры | |
1 | |
Activity: ISHiPO → Город как образовательная среда. Мастер-класс В.А.В по созданию квестов с выходом на практику 13th October 2014 Mark date: 13th October 2014 at 23:19 Role description ... Роль предполагает разработку/участие в разработке "квеста" в содержательном (музейном, библиотечном и т.д) пространстве. | |
1 | |
Activity: ISHiPO → Город как образовательная среда. От впечатления к пониманию. Занятие А.Г.Бойко 10th October 2014 Mark date: 11th October 2014 at 20:12 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. |