Danila KozharinovMoscow
Competences / GameMastering Stream SPb (GMS)
Required levels are based on positions selected by the user.
collapse tree | expand
Социально-предпринимательские | Result / Required |
---|
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Работа с информацией |
33 | 33 | 1.33 |
11 | 11 | 1.00 |
31 | 31 | 0.60 |
85 | 85 | 2.20 |
63 | 63 | 1.33 |
73 | 73 | 1.67 |
63 | 63 | 2.00 |
0.00 | ||
83 | 83 | 1.67 |
33 | 33 | 1.00 |
83 | 83 | 1.33 |
0.00 | ||
32 | 32 | 0.67 |
0.00 |
Работа с языками мышления |
27765. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других 42 | 42 | 1.00 |
0.00 | ||
11 | 11 | 0.20 |
22 | 22 | 2.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
42 | 42 | 1.33 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
21 | 21 | 0.33 |
11 | 11 | 1.00 |
Работа с состояниями |
0.00 | ||
0.00 | ||
32 | 32 | 2.00 |
0.00 | ||
64 | 64 | 1.67 |
84 | 84 | 1.67 |
95 | 95 | 2.00 |
0.00 | ||
11 | 11 | 1.00 |
22 | 22 | 0.60 |
21 | 21 | 1.00 |
0.00 |
Исследовательские |
0.00 | ||
43 | 43 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 1.00 |
Самостоятельная деятельность |
105 | 105 | 2.00 |
53 | 53 | 1.00 |
11 | 11 | 1.00 |
11 | 11 | 0.10 |
85 | 85 | 2.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
22 | 22 | 1.00 |
95 | 95 | 2.33 |
11 | 11 | 0.10 |
22 | 22 | 1.00 |
22 | 22 | 0.20 |
73 | 73 | 1.00 |
0.00 | ||
63 | 63 | 1.67 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Экзистенциальные |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
43 | 43 | 1.67 |
0.00 | ||
0.00 |
Организаторская деятельность |
0.00 | ||
33 | 33 | 1.00 |
0.00 | ||
22 | 22 | 0.30 |
11 | 11 | 0.33 |
11 | 11 | 0.20 |
22 | 22 | 1.00 |
21 | 21 | 1.20 |
43 | 43 | 1.00 |
11 | 11 | 0.33 |
0.00 | ||
33 | 33 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Коммуникация |
32 | 32 | 1.33 |
22 | 22 | 0.50 |
32 | 32 | 2.00 |
42 | 42 | 1.33 |
32 | 32 | 1.33 |
63 | 63 | 1.67 |
0.00 | ||
0.00 | ||
43 | 43 | 1.33 |
85 | 85 | 2.00 |
11 | 11 | 0.33 |
27719. Дифференцировать информацию при выдаче во внешнюю среду (что сказать во вне, а что и как нет) 11 | 11 | 0.20 |
11 | 11 | 0.20 |
31 | 31 | 1.00 |
Работать с командой |
0.00 | ||
22 | 22 | 1.33 |
11 | 11 | 0.33 |
32 | 32 | 1.00 |
11 | 11 | 0.33 |
0.00 | ||
0.00 | ||
44 | 44 | 1.67 |
11 | 11 | 0.20 |
32 | 32 | 1.33 |
0.00 | ||
11 | 11 | 0.20 |
0.00 | ||
11 | 11 | 0.20 |
0.00 | ||
21 | 21 | 0.33 |
Занимать педпозицию |
54 | 54 | 1.20 |
0.00 | ||
11 | 11 | 0.33 |
21 | 21 | 1.00 |
32 | 32 | 1.33 |
11 | 11 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 0.20 |
0.00 | ||
21 | 21 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Работа с оцениванием |
32 | 32 | 1.33 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Игротехнические |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Владение формами |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Интегральные общие |
11 | 11 | ∫ 1.24 |
00 | 00 | ∫ 0.99 |
31 | 31 | ∫ 1.64 |
00 | 00 | ∫ 1.89 |
00 | 00 | ∫ 0.23 |
11 | 11 | ∫ 1.04 |
00 | 00 | ∫ 1.00 |
00 | 00 | ∫ 1.55 |
00 | 00 | ∫ 0.40 |
00 | 00 | ∫ 0.83 |
00 | 00 | ∫ 1.13 |
00 | 00 | ∫ 0.39 |
21 | 21 | 1.00 |
00 | 00 | ∫ 1.58 |
00 | 00 | ∫ 1.14 |
22 | 22 | 1.00 |
00 | 00 | ∫ 0.89 |
00 | 00 | ∫ 0.78 |
00 | 00 | ∫ 0.71 |
Интегральные специально-профессиональные |
00 | 00 | ∫ 1.54 |
00 | 00 | ∫ 0.28 |
00 | 00 | ∫ 0.23 |
00 | 00 | ∫ 0.60 |
00 | 00 | ∫ 1.71 |
00 | 00 | ∫ 0.70 |
27702. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории) [0 интгр] 11 | 11 | ∫ 0.81 |
00 | 00 | ∫ 0.64 |
00 | 00 | ∫ 1.06 |
00 | 00 | ∫ 0.97 |
00 | 00 | ∫ 0.92 |
Сложные интегральные |
00 | 00 | ∫ 0.97 |
00 | 00 | ∫ 1.11 |
00 | 00 | ∫ 1.26 |
21 | 21 | ∫ 0.63 |
00 | 00 | ∫ 0.94 |
00 | 00 | ∫ 1.41 |
00 | 00 | ∫ 0.81 |
00 | 00 | ∫ 0.71 |
00 | 00 | ∫ 1.21 |
00 | 00 | ∫ 0.84 |
Работать с медиа |
11 | 11 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
22 | 22 | 1.00 |
11 | 11 | 1.00 |
Владеть техникой |
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 0.20 |
22 | 22 | 0.40 |
0.00 | ||
0.00 |
Психологические компетенции (ПФ 12 коллегий) |
0.00 | ||
11 | 11 | 0.20 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Работать с клиентом, партнёром |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
cache: no_need (4), no_cache (1), cached (4) db queries: 6 time: 0.565