Danila KozharinovMoscow
Competences / GMS / 27744. Работать с информацией [0 интгр]
Final result for the competence: ∫ 1.68
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
Competence | Result / Required |
---|
27643. Найти данные, информацию под запрос. | 1.33 / 2 |
27644. Проверить информацию на достоверность, релевантность. | 1.00 / 3 |
27645. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное | 2.20 / 1 |
27646. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать | 1.60 / 3 |
27647. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации | 2.00 / 2 |
27668. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. | 1.67 / 2 |
27833. Работать в нескольких системах обозначений, языках, свободно переходя между ними. | 0.00 / 1 |
27834. Создавать системы обозначений (в т.ч. схемы, формальные языки). | 0.33 / 1 |
30796. Владеть эффективными способами запоминания и воспроизведения (вспоминания) информации различного типа. | 0.00 / 1 |
Marks added directly for this competence
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Mark date: 19th December 2016 at 03:19 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th September 2016 at 15:49 Role description ... Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. | |
Comment: Много приводил примеров из жизни или около того. Акцентировал внимание на соотношении модели и жизни. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Могущество. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 27th June 2016 – 4th July 2016 Mark date: 24th July 2016 at 00:59 Role description ... Быстро и точно подбирает/создает примеры, иллюстрирующие идеи группы, в ходе решения и на конференции. Создает яркие образы, позволяющие понять суть мысли. | |
Comment: Активно генерировал. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Могущество. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 27th June 2016 – 4th July 2016 Mark date: 24th July 2016 at 00:34 Role description ... Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов | |
Comment: Сильная зона. | 2×2.0 |
Mark date: 10th February 2016 at 05:21 Role description ... Быстро и точно подбирает/создает примеры, иллюстрирующие идеи группы, в ходе решения и на конференции. Создает яркие образы, позволяющие понять суть мысли. | |
2×2.0 | |
Mark date: 7th December 2015 at 18:14 Role description ... Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов | |
2 | |
Mark date: 17th December 2014 at 00:42 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
2 | |
Mark date: 17th December 2014 at 00:32 Role description ... Роль предполагает ситуативное лидерство в группе в предложенном формате, координацию выполнения поставленной задачи, удержание предложенного подхода | |
2 | |
Mark date: 17th December 2014 at 00:18 Role description ... Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны |