Danila KozharinovMoscow
Competences / ISHiPO / 536. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию.
Final result for the competence: 1.33
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Создал уникальный лагерь зародивший новые теории миропонимания и команду действующую вне лагеря, но с идеями самого выезда. | 3×2.0 |
Mark date: 1st December 2016 at 07:00 Role description ... Создаёт концепцию лагеря исходя из запросов участников, внешних целей заказчиков, а главное зарождает в концепции глубину и проработанность. | |
2 | |
Mark date: 1st December 2016 at 06:53 Role description ... Удерживает регламенты. Является переводчиком с человеческого на человеческий. Поддерживает динамику и энергию конференции. | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st December 2016 at 06:32 Role description ... Погружается в сообщество, становиться там своим. Понимает структуру сообщества, изучается трансляторы. Рассказывает об этом. Начинает влиять на жизнь сообщества. | |
2×2.0 | |
Activity: FoSB → Выездной лагерь: "Следующий шаг 2" - управление организацией через принципы холократии 26th–27th November 2016 Mark date: 1st December 2016 at 05:46 Role description ... Создаёт концепцию лагеря исходя из запросов участников, внешних целей заказчиков, а главное зарождает в концепции глубину и проработанность. | |
2 | |
Activity: FoSB → Проектная работа: "Следующий шаг Маяка" (создаём информальный предприятия и образовательные стержни 26th–27th November 2016 Mark date: 1st December 2016 at 05:34 Role description ... Удерживает регламенты. Является переводчиком с человеческого на человеческий. Поддерживает динамику и энергию конференции. | |
Comment: Попал на часть проекта, не хватило времени на встраивание | 1 |
Mark date: 10th February 2016 at 08:21 Role description ... Роль предполагает умение воспринимать/сопереживать ситуацию/текст, осмыслять и осознавать, выстраивать свое отношение к ней, делиться им с другими | |
2×2.0 | |
Mark date: 9th February 2016 at 19:35 Role description ... Роль предполагает активное занятие позиций и ведение дискуссии из них, разворачивание содержательных процессов школы за пределы форматов, в кулуары; яркую работу на диспутах и в докладах из оснований группы |