Danila KozharinovMoscow
Competences / ISHiPO / 349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Уверенно вел региональные сюжеты, однако не хватало включенности как мастера: оценка между 1 и 2, я ставлю 2, Гриша - 1 (как это противоречие сохранить в системе, непонятно) | 2×2.0 |
Mark date: 2nd March 2017 at 16:40 Role description ... Задачей является поддержание сюжетного поля в блоке игры. | |
2×2.0 | |
Mark date: 2nd March 2017 at 16:19 Role description ... Задачей является погружение игроков в игровую реальность, передача и обеспечение присвоения ими вводных. | |
Comment: Создал уникальный лагерь зародивший новые теории миропонимания и команду действующую вне лагеря, но с идеями самого выезда. | 3×2.0 |
Mark date: 1st December 2016 at 07:00 Role description ... Создаёт концепцию лагеря исходя из запросов участников, внешних целей заказчиков, а главное зарождает в концепции глубину и проработанность. | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st December 2016 at 06:32 Role description ... Погружается в сообщество, становиться там своим. Понимает структуру сообщества, изучается трансляторы. Рассказывает об этом. Начинает влиять на жизнь сообщества. | |
2×2.0 | |
Activity: FoSB → Выездной лагерь: "Следующий шаг 2" - управление организацией через принципы холократии 26th–27th November 2016 Mark date: 1st December 2016 at 05:46 Role description ... Создаёт концепцию лагеря исходя из запросов участников, внешних целей заказчиков, а главное зарождает в концепции глубину и проработанность. | |
Comment: Эмоционально и художественно доносит содержание решения | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Могущество. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 27th June 2016 – 4th July 2016 Mark date: 24th July 2016 at 00:47 Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 9th February 2016 at 19:35 Role description ... Роль предполагает активное занятие позиций и ведение дискуссии из них, разворачивание содержательных процессов школы за пределы форматов, в кулуары; яркую работу на диспутах и в докладах из оснований группы | |
2×2.0 | |
Mark date: 8th December 2015 at 03:42 Role description ... Роль предполагает занятие лидерской позиции в группе игроков, проявление качеств, собирающих и консолидирующих группу, выход на командную игру | |
2×2.0 | |
Mark date: 7th December 2015 at 18:32 Role description ... Роль заключается в наборе школьников на городскую игру | |
2×2.0 | |
Mark date: 7th December 2015 at 18:15 Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
2 | |
Mark date: 17th December 2014 at 00:48 Role description ... Роль предполагает свободное искреннее изложение "от себя" на предложенную тему/в рамках темы акции/в занятой позиции |