Danila KozharinovMoscow
Competences / C TfR / 5086. Стрессоустойчивость
Final result for the competence: ∫ 1.75
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
Competence | Result / Required |
---|
4938. Управлять своим эмоциональным состоянием, менять его по своему желанию, настроиться | 1.67 / 1 |
4939. Работать в постоянно изменяющихся условиях, при нехватке времени и информации, в критических обстоятельствах, сохранять эффективность при работе над несколькими задачами (стрессоустойчивость) | 2.00 / 3 |
4948. Изменять решения, план, инструменты, подходы в зависимости от ситуации (гибкость) | 2.33 / 2 |
5032. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться" | 1.00 / 1 |
5104. «Держать удар» (способность вернуться в прежнее рабочее состояние после поражения) | 1.00 / 2 |
5105. Рисковать, браться за сложные, новые, непонятные, опасные задачи | 0.00 / 2 |
5195. Действовать в ситуации неопределенности | 0.00 / 1 |
Marks added directly for this competence
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Когда участвовал, делал это толково. Несколько раз делал точные обобщающие суждения, разворачивающие содержание. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Могущество. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 27th June 2016 – 4th July 2016 Mark date: 23rd July 2016 at 23:26 Role description ... Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения | |
1×2.0 | |
Mark date: 10th February 2016 at 08:13 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
2×2.0 | |
Mark date: 7th December 2015 at 18:12 Role description ... Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения |