Danila KozharinovMoscow
Competences / UPD / 4094. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями)
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2×2.0 | |
Mark date: 1st December 2016 at 06:32 Role description ... Погружается в сообщество, становиться там своим. Понимает структуру сообщества, изучается трансляторы. Рассказывает об этом. Начинает влиять на жизнь сообщества. | |
Comment: Активно генерировал. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Могущество. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 27th June 2016 – 4th July 2016 Mark date: 24th July 2016 at 00:34 Role description ... Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов | |
2 | |
Mark date: 19th March 2016 at 18:37 Role description ... Роль заключается в проведении семинара по готовым методическим указаниям. | |
2 | |
Mark date: 23rd February 2016 at 15:02 Role description ... Роль предполагает подбор, освоение адекватных задаче средств и приемов; точное - не фальшивое - применение форм | |
2×2.0 | |
Mark date: 7th December 2015 at 18:14 Role description ... Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов | |
2 | |
Mark date: 17th December 2014 at 00:48 Role description ... Роль предполагает свободное искреннее изложение "от себя" на предложенную тему/в рамках темы акции/в занятой позиции | |
Comment: самый лучший человек!!! Всех уделал!!! Молодец!!! | 0×2.0 |
Activity: ISHiPO → Выразительные средства экрана. Природа экранного образа. Основы видео-монтажа 26th–29th September 2014 Mark date: 23rd October 2014 at 01:52 Role description ... Задачей является сыграть яркую интересную запоминающуюся роль в видеопостановке. Не просто появиться на экране, но полноценно воплотить заданный образ. | |
2 | |
Mark date: 25th June 2014 at 13:32 Role description ... Задача ведущего состоит в работе с группой, организации участников на продуктивную деятельность в рамках задачи, вывод на создание необходимого результата. |