Danila KozharinovMoscow
Roles and Marks:
Found 92 records, including 82 marks. Sorted by update time.
Role / Competence | Mark |
---|---|
Status change date: 30th September 2018 at 13:45 Participation is approved Role description ... Роль предполагает предварительное ознакомление с программой конференции и по возможности с предполагаемыми материалами. Фиксацию и сбор содержания в ходе конференции, обработку собственных материалов и представленных другими участниками, анализ и структурирование отчетного материала, выделение значимого, в зависимости от выбранного аспекта/основания, грамотную письменную форму с уместным использованием фотоматериалов. Требует организованности в соблюдении сроков. | |
Status change date: 24th January 2018 at 09:51 Request is on moderation Role description ... Разрабатывает композицию и/или отдельные блоки встречи, учитывая содержательные результаты школы. Акцент на том, как передать и содержание, и "тонкие материи" школы тем, кто на школе не был. Другой акцент - досборка школы для участников, допонимание, как жить с прожитой школой дальше. Разработчик находится в контакте с частью команды, проводившей школу. | |
Status change date: 19th November 2017 at 13:20 Request is on moderation Role description ... Создаёт медиа-контент с события: фотографирует/снимает и монтирует/записывает на диктофон происходящее... Структурирует материалы через электронные механизмы, после чего выкладывает их в общедоступное информационное пространство. | |
Comment: Организовал связь на стороне лектора в Москве, но потребовалась помощь и донастройка. Первый раз на этой платформе, технического теста до начала вебинара не делали, так что с трудностями. Круто что в целом получилось! Спасибо! | 1 |
Activity: ISHiPO → Вебинар "Город как образовательная среда" с Михаилом Кожариновым. 20th October 2017 Mark date: 23rd October 2017 at 19:22 Participation is approved Role description ... Задачей технического организатора является подготовка оборудования для проведения формы: настройка презентаций, телемостов, звукового оборудования и т.д. Обеспечение наличия оборудования, его сохранности, возврата на место хранения. | |
Comment: В результате школы решил держать связь с партнерами и соратниками ) | 2×2.0 |
Mark date: 27th September 2017 at 10:22 Participation is approved Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st August 2017 at 08:22 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное и конструктивное включение в обсуждение, внесение собственных предложений, вопросов, гипотез, работу на совместное движение и принятие общих решений. | |
Status change date: 5th May 2017 at 01:10 Participation is approved Role description ... Включаться в ментальную, интеллектуальную, диалоговую деятельность в предложенном ритме. Быстро схватывать и адекватно применять новые понятия, конструкции, схемы, классификации. | |
1×2.0 | |
Mark date: 2nd March 2017 at 17:06 Participation is approved Role description ... Задачей является письменное описание вводных. | |
Status change date: 2nd March 2017 at 17:02 Participation is approved Role description ... Задачей является описание правил в простой и понятной форме. | |
2×2.0 | |
Mark date: 2nd March 2017 at 16:59 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы найти нужные рисунки, видел, тексты и прочая в Интернете. | |
Status change date: 2nd March 2017 at 16:53 Participation is approved Role description ... | |
2×2.0 | |
Mark date: 2nd March 2017 at 16:43 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает работу с игроками по разъяснению правил, их обучение работе по правилам. | |
Comment: Уверенно вел региональные сюжеты, однако не хватало включенности как мастера: оценка между 1 и 2, я ставлю 2, Гриша - 1 (как это противоречие сохранить в системе, непонятно) | 2×2.0 |
Mark date: 2nd March 2017 at 16:40 Participation is approved Role description ... Задачей является поддержание сюжетного поля в блоке игры. | |
Comment: Запустил и поддерживал группу игроков, занимающихся киностудией, типографией и т.п. (творческое объединение). | 1×2.0 |
Mark date: 2nd March 2017 at 16:24 Participation is approved Role description ... Задачей является оподдержание творческой деятельности игроков. | |
2×2.0 | |
Mark date: 2nd March 2017 at 16:19 Participation is approved Role description ... Задачей является погружение игроков в игровую реальность, передача и обеспечение присвоения ими вводных. | |
2×2.0 | |
Mark date: 2nd March 2017 at 16:18 Participation is approved Role description ... Задачей является проведение рефлексии на группу игроков, обеспечение извлечения и присвоение ими опыта игры. | |
Status change date: 1st March 2017 at 17:18 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы придумать и обеспечить оформление полигона, другие элементы антуража, например, костюмы, маркеры для игроков и т.п. А так же, возможно, театральные элементы в игре. Целью является обеспечение плотности игрового пространства - создания впечатления иного пространства, погружённости в мир игры. | |
Status change date: 26th February 2017 at 18:07 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает, что игротехник взаимодействует с игроками, передавая им информацию и "ответ мира", в рамках определённого заранее заданного сюжета и осуществляет поддержку развития сюжета в мастерском поле. | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th December 2016 at 02:27 Participation is approved Role description ... Роль предполагает задание формата и рамки рефлексии, активное поле обратной связи, постановку задач на рефлексию | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th December 2016 at 02:27 Participation is approved Role description ... Создание в форсмажорном режиме, "по ходу пьесы" тематических блоков, форматов обучения и деятельности из элементов(кубиков), соответствующих направлению и задачам погружения | |
Comment: Справлялся с блокирующими участниками, как мог | 1 |
Mark date: 19th December 2016 at 03:22 Participation is approved Role description ... Роль предполагает модерацию коммуникации, рефлексии и обсуждения. | |
Comment: Участвовал в разработке карты фокуспозиций социального предпренимательства | 2 |
Mark date: 19th December 2016 at 03:20 Participation is approved Role description ... Подготовить, собрать, творчески, стилистически оценить адекватный задачам обсуждения демонстрационный материал, задающий нужный контекст. Подготовить материал для демонстрации. | |
2 | |
Mark date: 19th December 2016 at 03:19 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
Comment: Активно участвовал в обсуждении | 2 |
Mark date: 19th December 2016 at 01:51 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное и конструктивное включение в обсуждение, внесение собственных предложений, вопросов, гипотез, работу на совместное движение и принятие общих решений. | |
2 | |
Mark date: 13th December 2016 at 22:04 Participation is approved Role description ... Player who is effective team leader most part of game. Игрок, эффективно возглавляющий команду/рабочую группу в течении
всей/большей части игры, проводящий ее через все этапы и приводящий
достижению результата/целей группы. | |
2 | |
Mark date: 13th December 2016 at 22:02 Participation is approved Role description ... Player who gets results though talkings and agreements. Игрок, выстраивающий коммуникацию с разными акторами на игре, достигающий результативных договоренностей, формирующий условия для их выполнения. | |
2×2.0 | |
Mark date: 3rd December 2016 at 00:43 Participation is approved Role description ... Курирует клуб или серию мероприятий в пространстве, обеспечивает все реквизиты, необходимые для проведения мероприятия, координирует организатора и приходящих людей. | |
2×2.0 | |
Mark date: 3rd December 2016 at 00:31 Participation is approved Role description ... Забота о пространстве означает держать внешнюю часть в чистоте и заботиться о красоте и дизайне пространства, а также организовывать людей и мероприятия так, чтобы они гармонично встраивались. | |
Comment: К сожалению, заболел и не смог до конца довести дела. | 1×2.0 |
Mark date: 2nd December 2016 at 23:27 Participation is approved Role description ... Способен при наличии запроса договориться с опытным в проведении мероприятий человеком о том, чтобы он провёл мероприятие в пространстве Тайного Маяка, записать его в расписание, решить финансовый вопрос и проконтролировать, чтобы на самом мероприятии всё прошло хорошо | |
1×2.0 | |
Mark date: 2nd December 2016 at 23:15 Participation is approved Role description ... Курирует клуб или серию мероприятий в пространстве, обеспечивает все реквизиты, необходимые для проведения мероприятия, координирует организатора и приходящих людей. | |
Comment: Помог сформулировать цели и идеи PR-группы, вывел участников на организацию мероприятия. В ходе разговора глубоко прочувствовал людей и вывел новые смыслы пиара. | 3×2.0 |
Mark date: 2nd December 2016 at 22:44 Participation is approved Role description ... Помогает человеку или группе начать реализацию важного для них дела/идеи, помогает сформулировать образ результата и соединить его с ценностями, сделать первый шаг | |
Comment: Создал уникальный лагерь зародивший новые теории миропонимания и команду действующую вне лагеря, но с идеями самого выезда. | 3×2.0 |
Mark date: 1st December 2016 at 07:00 Participation is approved Role description ... Создаёт концепцию лагеря исходя из запросов участников, внешних целей заказчиков, а главное зарождает в концепции глубину и проработанность. | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st December 2016 at 06:58 Participation is approved Role description ... Набирает людей для выезда. Чувствует, кому это реально нужно или не нужно, объясняет суть и помогает решиться на реальное действие несмотря на сложности возможные на пути. | |
2 | |
Mark date: 1st December 2016 at 06:53 Participation is approved Role description ... Аргументированно проблематизирует идею или концепцию, что позволяет найти слабые и сильные места, развить и углубить смысловую часть продукта. | |
2 | |
Mark date: 1st December 2016 at 06:53 Participation is approved Role description ... Удерживает регламенты. Является переводчиком с человеческого на человеческий. Поддерживает динамику и энергию конференции. | |
1×2.0 | |
Mark date: 1st December 2016 at 06:32 Participation is approved Role description ... Внедрившись в сообщество начинает преобразование, позволяющее развиться сообществу или объедить его в экосистему. | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st December 2016 at 06:32 Participation is approved Role description ... Погружается в сообщество, становиться там своим. Понимает структуру сообщества, изучается трансляторы. Рассказывает об этом. Начинает влиять на жизнь сообщества. | |
1×2.0 | |
Activity: FoSB → Выездной лагерь: "Следующий шаг 2" - управление организацией через принципы холократии 26th–27th November 2016 Mark date: 1st December 2016 at 05:47 Participation is approved Role description ... Модерирует и организует хозяйственную часть лагеря и все то, что туда входит. Канцелярия, аптека, билеты, дорога и подобное. | |
2×2.0 | |
Activity: FoSB → Выездной лагерь: "Следующий шаг 2" - управление организацией через принципы холократии 26th–27th November 2016 Mark date: 1st December 2016 at 05:47 Participation is approved Role description ... Набирает людей для выезда. Чувствует, кому это реально нужно или не нужно, объясняет суть и помогает решиться на реальное действие несмотря на сложности возможные на пути. | |
2×2.0 | |
Activity: FoSB → Выездной лагерь: "Следующий шаг 2" - управление организацией через принципы холократии 26th–27th November 2016 Mark date: 1st December 2016 at 05:46 Participation is approved Role description ... Создаёт концепцию лагеря исходя из запросов участников, внешних целей заказчиков, а главное зарождает в концепции глубину и проработанность. | |
2 | |
Mark date: 1st December 2016 at 05:40 Participation is approved Role description ... Выстраивает линию обвинения. Искренне понимает какие точки проблемности присутствуют в моменте. Чётко понимает реакции людей и как их ответы в итоге приведут обвинение к цели. | |
2 | |
Activity: FoSB → Проектная работа: "Следующий шаг Маяка" (создаём информальный предприятия и образовательные стержни 26th–27th November 2016 Mark date: 1st December 2016 at 05:38 Participation is approved Role description ... Аргументированно проблематизирует идею или концепцию, что позволяет найти слабые и сильные места, развить и углубить смысловую часть продукта. | |
2 | |
Activity: FoSB → Проектная работа: "Следующий шаг Маяка" (создаём информальный предприятия и образовательные стержни 26th–27th November 2016 Mark date: 1st December 2016 at 05:34 Participation is approved Role description ... Удерживает регламенты. Является переводчиком с человеческого на человеческий. Поддерживает динамику и энергию конференции. | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th September 2016 at 15:49 Participation is approved Role description ... Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. | |
Comment: Много приводил примеров из жизни или около того. Акцентировал внимание на соотношении модели и жизни. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Могущество. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 27th June 2016 – 4th July 2016 Mark date: 24th July 2016 at 00:59 Participation is approved Role description ... Быстро и точно подбирает/создает примеры, иллюстрирующие идеи группы, в ходе решения и на конференции. Создает яркие образы, позволяющие понять суть мысли. | |
Comment: Эмоционально и художественно доносит содержание решения | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Могущество. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 27th June 2016 – 4th July 2016 Mark date: 24th July 2016 at 00:47 Participation is approved Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
Comment: Активно вел рефлексию, много внимания к участников. Работал на нахождение энергетичных задач на развитие участников. Но существует проблема с навязыванием собственного мнения. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Могущество. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 27th June 2016 – 4th July 2016 Mark date: 24th July 2016 at 00:43 Participation is approved Role description ... Роль предполагает ведение деятельной рефлексии по ядерному процессу, вывод участников группы на постановку собственных задач на развитие, на рефлексивную позицию по отношению к своим действиям и включенности в процесс; помощь в нахождении способов решать свои задачи; грамотное отражение; удержание рамки групповой работы | |
Comment: Активно разрабатывал вместе с группой | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Могущество. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 27th June 2016 – 4th July 2016 Mark date: 24th July 2016 at 00:37 Participation is approved Role description ... Формирует общую связную модель, видит/проявляет/достраивает связи между элементами; вписывает интересные ходы, идеи других участников группы в общую картину | |
Comment: Активно генерировал. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Могущество. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 27th June 2016 – 4th July 2016 Mark date: 24th July 2016 at 00:34 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов | |
Comment: Работал в сложной группе, предпринимал много действий для включения участников. Но не хватало уверенности для того чтобы собрать группу и работы в связке с другими координаторами. | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Могущество. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 27th June 2016 – 4th July 2016 Mark date: 24th July 2016 at 00:34 Participation is approved Role description ... Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. |