Danila KozharinovMoscow
Roles and Marks:
Found 92 records, including 82 marks. Sorted by update time.
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Когда участвовал, делал это толково. Несколько раз делал точные обобщающие суждения, разворачивающие содержание. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Могущество. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 27th June 2016 – 4th July 2016 Mark date: 23rd July 2016 at 23:26 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения | |
2 | |
Mark date: 19th March 2016 at 18:37 Participation is approved Role description ... Роль заключается в проведении семинара по готовым методическим указаниям. | |
2 | |
Mark date: 23rd February 2016 at 15:02 Participation is approved Role description ... Роль предполагает подбор, освоение адекватных задаче средств и приемов; точное - не фальшивое - применение форм | |
Comment: Попал на часть проекта, не хватило времени на встраивание | 1 |
Mark date: 10th February 2016 at 08:21 Participation is approved Role description ... Роль предполагает умение воспринимать/сопереживать ситуацию/текст, осмыслять и осознавать, выстраивать свое отношение к ней, делиться им с другими | |
1×2.0 | |
Mark date: 10th February 2016 at 08:13 Participation is approved Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
Comment: Сильная зона. | 2×2.0 |
Mark date: 10th February 2016 at 05:21 Participation is approved Role description ... Быстро и точно подбирает/создает примеры, иллюстрирующие идеи группы, в ходе решения и на конференции. Создает яркие образы, позволяющие понять суть мысли. | |
Comment: Фокус внимания не на целостной модели, а на деталях, примерах и образах | 1×2.0 |
Mark date: 10th February 2016 at 05:20 Participation is approved Role description ... Формирует общую связную модель, видит/проявляет/достраивает связи между элементами; вписывает интересные ходы, идеи других участников группы в общую картину | |
2×2.0 | |
Mark date: 9th February 2016 at 19:35 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное занятие позиций и ведение дискуссии из них, разворачивание содержательных процессов школы за пределы форматов, в кулуары; яркую работу на диспутах и в докладах из оснований группы | |
2×2.0 | |
Mark date: 9th February 2016 at 19:26 Participation is approved Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
Comment: 3 | 3×2.0 |
Mark date: 13th December 2015 at 12:10 | |
Comment: 3 | 3×2.0 |
Mark date: 13th December 2015 at 12:05 | |
Comment: 3 | 3×2.0 |
Mark date: 13th December 2015 at 11:52 | |
1×2.0 | |
Mark date: 8th December 2015 at 03:42 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное взятие игроком позиции согласования мнений внутри своей команды и между командами разных "секторов" | |
2×2.0 | |
Mark date: 8th December 2015 at 03:42 Participation is approved Role description ... Роль предполагает занятие лидерской позиции в группе игроков, проявление качеств, собирающих и консолидирующих группу, выход на командную игру | |
2×2.0 | |
Mark date: 7th December 2015 at 18:33 Participation is approved Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. | |
2×2.0 | |
Mark date: 7th December 2015 at 18:32 Participation is approved Role description ... Роль заключается в наборе школьников на городскую игру | |
1×2.0 | |
Mark date: 7th December 2015 at 18:16 Participation is approved Role description ... Формирует общую связную модель, видит/проявляет/достраивает связи между элементами; вписывает интересные ходы, идеи других участников группы в общую картину | |
2×2.0 | |
Mark date: 7th December 2015 at 18:16 Participation is approved Role description ... Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач (отображает на плакате), а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 7th December 2015 at 18:15 Participation is approved Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 7th December 2015 at 18:14 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов | |
2×2.0 | |
Mark date: 7th December 2015 at 18:12 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения | |
2×2.0 | |
Mark date: 7th December 2015 at 18:12 Participation is approved Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
2×2.0 | |
Mark date: 12th October 2015 at 17:37 Participation is approved Role description ... Роль предполагает корректное и внимательное вписывание в "чужой монастырь", активный контакт с представителями разных направлений, подходов и сред, умение стать "своим среди чужих" | |
Status change date: 4th October 2015 at 08:15 Participation is approved Role description ... Описать исследование в небольшой творческой письменной работе,
которую потом будет приятно читать. В ней должны быть сохранены 2
аспекта: интересность рассказа, выделение реальных закономерностей
исследованного пространства. | |
2 | |
Mark date: 20th September 2015 at 23:17 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активную позицию по выстраиванью и согласованию тактики действия группы, поиск решений возникающих проблем с учетом задачи, которую ставит группа | |
2 | |
Mark date: 17th December 2014 at 00:48 Participation is approved Role description ... Роль предполагает свободное искреннее изложение "от себя" на предложенную тему/в рамках темы акции/в занятой позиции | |
Comment: Брал творческие интервью, вел прямую трансляцию | 3 |
Mark date: 17th December 2014 at 00:47 Participation is approved Role description ... Роль предполагает "журналистскую" работу на акции | |
2 | |
Mark date: 17th December 2014 at 00:44 Participation is approved Role description ... Роль предполагает понимание и трансляцию целей и задач акции, встраивание в процесс в активной позиции, самостоятельный поиск возможностей для проявления собственной активности в разворачивании происходящего | |
2 | |
Mark date: 17th December 2014 at 00:42 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
2 | |
Mark date: 17th December 2014 at 00:34 Participation is approved Role description ... Роль предполагает владение материалом и грамотное суждение, обратную связь | |
2 | |
Mark date: 17th December 2014 at 00:33 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает готовность участвовать в предложенных ведущим экспериментах, быть добровольцем для "демонстраций", предлагать свои варианты практической проверки в предложенных ведущим рамках | |
2 | |
Mark date: 17th December 2014 at 00:32 Participation is approved Role description ... Роль предполагает ситуативное лидерство в группе в предложенном формате, координацию выполнения поставленной задачи, удержание предложенного подхода | |
2 | |
Mark date: 17th December 2014 at 00:31 Participation is approved Role description ... Роль предполагает готовность и активные действия для присвоения
нового знания, создание связей между получаемым теоретическим
материалом и личным опытом, формулировку интересных и адекватных
вопросов, учитывающих интересы группы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 17th December 2014 at 00:29 Participation is approved Role description ... Создание в форсмажорном режиме, "по ходу пьесы" тематических блоков, форматов обучения и деятельности из элементов(кубиков), соответствующих направлению и задачам погружения | |
2×2.0 | |
Mark date: 17th December 2014 at 00:28 Participation is approved Role description ... Роль предполагает корректное и внимательное вписывание в "чужой монастырь", активный контакт с представителями разных направлений, подходов и сред, умение стать "своим среди чужих" | |
2×2.0 | |
Mark date: 17th December 2014 at 00:27 Participation is approved Role description ... Роль предполагает успешную реализацию творческой задачи, требующей коммуникации с незнакомыми людьми, быстрого создания связей и неформальных договоренностей с опорой на ясное понимание взаимных интересов. Требует эффективной гибкости социальных ролей. | |
Comment: Вызывал восторг организаторов и вдохновлял их своей деятельностью | 3×2.0 |
Mark date: 17th December 2014 at 00:25 Participation is approved Role description ... Роль предполагает успешное выполнение поисковой, ориентировочной задачи в незнакомых городских условиях; составление маршрута, отвечающего конкретным условиям, требованиям, задачам; умение "проникать во все щели" для реализации задачи | |
2 | |
Mark date: 17th December 2014 at 00:18 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны | |
Comment: самый лучший человек!!! Всех уделал!!! Молодец!!! | 0×2.0 |
Activity: ISHiPO → Выразительные средства экрана. Природа экранного образа. Основы видео-монтажа 26th–29th September 2014 Mark date: 23rd October 2014 at 01:52 Not a participant Role description ... Задачей является сыграть яркую интересную запоминающуюся роль в видеопостановке. Не просто появиться на экране, но полноценно воплотить заданный образ. | |
2 | |
Mark date: 25th June 2014 at 13:32 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает подготовку помещения, оборудования для сессии, оповещение и сбор участников, организацию упаковки и представления итоговых материалов. | |
2 | |
Mark date: 25th June 2014 at 13:32 Participation is approved Role description ... Задача ведущего состоит в работе с группой, организации участников на продуктивную деятельность в рамках задачи, вывод на создание необходимого результата. | |
Status change date: 2nd June 2014 at 00:07 Request is on moderation Role description ... Обазначить тематику вечера, подготовить для него пространство и главное: найти участников вечера и помочь в подготовке им стихотворений для прочтения(и в смысле ораторства и в качестве подбора стихотворения по человека и тематику). |