Дмитрий Копытин[Аккаунты к слиянию]
Результаты / ЭКП / [Учебная] Развивающий мышление как инструмент
Соответствие позиции: 0%
Описание позиции
Фокус-позиция для интенсивной проработки различных видов мышления.
Компетенции позиции
| Компетенция | Результат / Необходимо |
|---|
| 9625. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать | 0.00 / 3 |
| 9626. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации | 0.00 / 2 |
| 9628. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. | 0.00 / 3 |
| 9638. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель | 0.00 / 2 |
| 9689. Создать эффективные правила, инструкции, алгоритмы | 0.00 / 2 |
| 9735. - Умение работать с картами, ориентироваться на местности, используя топографические карты | 0.00 / 2 |
| 9749. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы | 0.00 / 1 |
| 9803. Выдвинуть гипотезу для объяснения процесса, ситуации. | 0.00 / 2 |
| 9804. Провести эксперимент по проверке гипотезы. | 0.00 / 3 |
| 9808. Создавать модели, системные описания, классификации, выделять признаки и свойства. | 0.00 / 2 |
| 9813. Создавать системы обозначений (в т.ч. схемы, формальные языки). | 0.00 / 2 |
| 9826. Понимать метафорический язык и уметь его использовать | 0.00 / 2 |
| 9841. Структурировать знание в связные блоки, последовательности | 0.00 / 2 |
| 9842. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления | 0.00 / 3 |
| 9859. Владеть операционализацией: уметь закрепить/ввести значение понятия для данной задачи (диарезис) | 0.00 / 2 |
| 9874. Использовать пространственное мышление и воображение, мыслить в объеме/3D | 0.00 / 2 |
| 9913. Формулировать порождающие вопросы, неожиданные конструктивные вопросы, вопросы по существу, позволяющие глубже раскрыть предмет | 0.00 / 2 |
cache: no_need (5), no_cache (2), cached (3) db queries: 11 time: 0.604
