Makha MudraSt. Petersburg
Competences / SPPU / 5685. Проявлять самостоятельность, инициативность
Final result for the competence: 2.40
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Была на школе явно и сильно | 2×2.0 |
Mark date: 24th February 2019 at 10:58 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
Comment: Опоздала на занятие. На той части, на которой присутствовала, не проявила себя в достаточной мере, чтобы поставить оценку "2". | 1 |
Mark date: 12th September 2018 at 09:15 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: Принимаешь предложенные обстоятельства, домысливаешь загруз, создаёшь вокруг себя атмосферу. Берёшь свою цель, двигаешься к ней, захватывая игровое поле в свою паутину. Ищешь новые возможности, нестандартные ходы, используешь всё, что есть у тебя в арсенале. Умеешь вживаться в образ. При этом играешь несколько скрытно, осторожно, не сразу входишь в общее поле, пребываешь в собственных состояниях. | 2×2.0 |
Mark date: 28th July 2018 at 18:19 Role description ... Способен присвоить игровой мир, правила, роль и задачу, действовать, исходя из них. Умеет удерживать образ. И главное - видит игровые возможности, умеет их использовать для своих целей. Может создать себе игру. | |
Comment: Ставила задачи, приобретала новое, мужественно работала | 2×2.0 |
Mark date: 18th July 2018 at 17:25 Role description ... Роль подразумевает активное и успешное участие в программе лагеря в целом, в обучении. Приобретение новых знаний и навыков, работа в заданных рамках. | |
Comment: из позиции мягкого поддерживающего лидерства, на прямых связях | 2×2.0 |
Mark date: 15th June 2018 at 01:14 Role description ... Берет на себя инициативу, действует в этом адекватно и уверенно, так что группа ему дает действовать. Берет на себя конкретные задачи в ситуации, ведет в этом за собой подгруппу или группу. | |
Comment: Запускали формат в минигруппах, инструктировали минигруппы. Вместе с группой спроектировали форму. Ясного удержания формы на группу целиком не был, группа сразу была разбита на минигруппы. | 1×2.0 |
Mark date: 15th June 2018 at 00:55 Role description ... Участвует в проектировании мини-формата под конкретную задачу, и ведет его. Реализует соответствие формы и задачи. | |
2 | |
Mark date: 7th June 2018 at 15:53 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
Comment: Активно участвовала в Игротеке. Развивает собственный театральный проект. Вошла в театральный тренинг и вместе с коллегами подготовила спектакль, занимала активную позицию | 3 |
Mark date: 4th June 2018 at 01:04 | |
2 | |
Mark date: 4th June 2018 at 00:52 Role description ... Роль предполагает самостоятельный выход в активную позицию, вброс своих тем в поле группы, предложение направления внимания группе в неопределенной ситуации | |
2 | |
Mark date: 4th June 2018 at 00:52 Role description ... Роль подразумевает готовность участвовать в предложенных ведущим экспериментах, быть добровольцем для "демонстраций", предлагать свои варианты практической проверки в предложенных ведущим рамках | |
1×2.0 | |
Mark date: 9th April 2018 at 16:42 Role description ... Роль подразумевает готовность участвовать в предложенных ведущим экспериментах, быть добровольцем для "демонстраций", предлагать свои варианты практической проверки в предложенных ведущим рамках | |
2×2.0 | |
Mark date: 9th April 2018 at 16:41 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в
процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный
опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и
осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся
группы. | |
2 | |
Mark date: 9th March 2018 at 15:47 Role description ... Может провести готовую игру. Помогает в разработке и проведении игры. Может самостоятельно удерживать часть игры. | |
2 | |
Mark date: 9th March 2018 at 15:22 Role description ... Уметь воплощать идеи в реальность. Занимать активную самостоятельную и командную позиции. Уметь быть ведомым. | |
Comment: Делала прогруз по ролям. И интересно, что ещё Ты делала? А то я не знаю. | 1 |
Mark date: 7th March 2018 at 18:42 Role description ... Может провести готовую игру. Помогает в разработке и проведении игры. Может самостоятельно удерживать часть игры. | |
Comment: В игре по ГП все время стремилась повлиять на происходящее, подталкивала к активным действиям группу Когтеврана.
Порадовала Твоя жестокая борьба за свое сердце в "мифической" игре. Однако боевка предназначена для решения конфликтов, а не драки...) | 2 |
Mark date: 7th March 2018 at 16:19 Role description ... Уметь воплощать идеи в реальность. Занимать активную самостоятельную и командную позиции. Уметь быть ведомым. | |
Comment: Прошла больше половины погружения с интересом, энтузиазмом и с толком. Много и интересно говорила на рефлексии | 2×2.0 |
Mark date: 17th December 2017 at 21:43 Role description ... Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы | |
Comment: Активно участвовала в погружении | 2×2.0 |
Mark date: 23rd November 2017 at 10:45 Role description ... Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы | |
Comment: Одна из лидеров, моторов погружения | 3 |
Mark date: 23rd October 2017 at 14:04 Role description ... Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы | |
Comment: Работала, рефлексировала и проектировала с первым курсом самих себя. Соотносилась с собственным материалом вместе с товарищами по группе. Радостно! | 2 |
Mark date: 15th October 2017 at 23:31 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Mark date: 13th October 2017 at 21:15 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: было почти не видно тебя. Попробуй поиграть с пространством и позой - мне кажется, лежать на полу - малоэнергетично | 1 |
Activity: ISHiPO → Курс по мышлению. Встреча 2: Базовые противоречия. Типы противоречий. 6th October 2017 Mark date: 9th October 2017 at 19:26 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: Ввязывалась в разное. | 2×2.0 |
Mark date: 28th September 2017 at 22:19 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
2 | |
Mark date: 19th September 2017 at 20:21 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: С готовностью включалась во все форматы: показ характерных жестов человека, классический театр. Пробовала разные варианты поведения. | 2 |
Mark date: 1st June 2017 at 21:28 Role description ... Роль подразумевает готовность участвовать в предложенных ведущим экспериментах, быть добровольцем для "демонстраций", предлагать свои варианты практической проверки в предложенных ведущим рамках | |
Comment: Подготовила интересный доклад в сотрудничестве с Анастасией, соотносила теорию со своим опытом. | 2 |
Mark date: 4th May 2017 at 09:47 Role description ... Участвовать в совместной учебной деятельности, эфективно решать учебные задачи без внешнего контроля в контакте с группой обучающихся. | |
Comment: Внимательно работает с примерами | 2 |
Mark date: 27th April 2017 at 01:39 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
1×2.0 | |
Mark date: 18th April 2017 at 23:52 Role description ... Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы | |
Comment: Слушала, но в активной позиции не находилась | 1 |
Activity: ISHiPO → Елена Картаева. Семинар-практикум по инструментам исследования социальных инноваций 16th April 2017 Mark date: 18th April 2017 at 23:23 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: Участвовала в работе группы, слушала и задавала вопросы. Относилась к информации. | 2 |
Activity: ISHiPO → Встреча 1 курса. Рефлексия прошедшей недели и соотнесение планов. 21st March 2017 Mark date: 21st March 2017 at 22:38 Role description ... Участвовать в совместной учебной деятельности, эфективно решать учебные задачи без внешнего контроля в контакте с группой обучающихся. | |
Comment: Провели группой проектирование возможных студенческих проектов, но не вышли к ясной модели, к фиксации результата. В результате за следующую неделю "расплылись" | 1 |
Activity: ISHiPO → Встреча 1 курса. Рефлексия прошедшей недели и соотнесение планов. 12th March 2017 Mark date: 19th March 2017 at 22:05 Role description ... Участвовать в совместной учебной деятельности, эфективно решать учебные задачи без внешнего контроля в контакте с группой обучающихся. | |
Comment: Наблюдала, участвовала немного "впрок" | 1 |
Activity: ISHiPO → Семинар-лаборатория "Групповая динамика: на стыке психологии и социологии" 11th March 2017 Mark date: 11th March 2017 at 20:21 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. |