Competences / SPPU / 5931. Работать со смысловым полем [3 интгр]
Final result for the competence: ∫ 1.31
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
Competence | Result / Required |
---|
5684. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими | 1.00 / 2 |
5751. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития | 2.00 / 3 |
5803. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы | 1.00 / 2 |
5835. Вести рефлексии различного типа | ∫ 1.84 / 2 |
5868. Говорить на разных языках, в т.ч. невербальных, свободно переходя между ними. | 2.00 / 2 |
5883. Понимать источники чувств и причины поведения (работа с переносами) | 0.00 / 2 |
5888. Связывать теоретические конструкции с жизненным опытом и примерами | 1.00 / 3 |
5893. Понимать, раскрывать символический язык | 0.20 / 2 |
5903. Работать с ассоциативными полями, выстраивать неожиданные образные связи между словами/понятиями, порождающие новые понимания. | 1.00 / 2 |
5906. Рефлексировать и сознавать себя, свою ценность, своё место в мире, свои глобальные цели | 1.00 / 3 |
5908. Выбирать средства и методы на основе этики | 0.33 / 2 |
5912. Владеть юмором, иронией, как инструментом | 0.00 / 1 |
5913. Владеть операционализацией: уметь закрепить/ввести значение понятия для данной задачи (диарезис) | 1.00 / 3 |
5914. Выявлять/видеть пресуппозиции и установки (аттитюды) | 1.00 / 2 |
5918. Точно и быстро выделять основную проблематику группы, корректно обнаруживать ее (модераторская) | 0.00 / 2 |
5923. Работать в команде/с командой | ∫ 1.32 / 3 |
5924. Владеть саморегуляцией и самонастройкой | ∫ 1.89 / 2 |
Marks added directly for this competence
3 marks 3 raters
Role / Competence | Mark |
---|
Создатель концепции игрыComment: Группа была большая, у всех нас не получалось справиться с последствиями такого количества людей. Долго не могли создать концепцию, которая устраивала бы всех. Не держали целое. | 1 |
Mark date: 28th June 2018 at 17:11 Role description ... Проектирует концепцию игры на основе ценностей и идеалов.
Придумывает игровой мир и его онтологию. Создаёт принципы, которые
отражают смысл игры.
|
Активный участникComment: Осознавала себя учеником | 2 |
Mark date: 25th December 2017 at 22:53 Role description ... Вовлечение себя в диспут, активное занятие позиции, аргументация
по существу, корректный спор
|
Работающий с материалом заранее | 2 |
Mark date: 8th March 2017 at 22:31 Role description ... Роль предполагает подготовку до события: выбор ситуаций,
глубокая работа с вариантами развития событий, проработка ролей,
выбор стратегии и тактики в зависимости от целей переговоров.
|
cache: no_need (4), no_cache (1), miss (3), cached (10) db queries: 9 time: 0.085