Makha MudraSt. Petersburg
Roles and Marks:
Found 264 records, including 205 marks. Sorted by update time.
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: из позиции мягкого поддерживающего лидерства, на прямых связях | 2×2.0 |
Mark date: 15th June 2018 at 01:14 Participation is approved Role description ... Берет на себя инициативу, действует в этом адекватно и уверенно, так что группа ему дает действовать. Берет на себя конкретные задачи в ситуации, ведет в этом за собой подгруппу или группу. | |
Comment: Запускали формат в минигруппах, инструктировали минигруппы. Вместе с группой спроектировали форму. Ясного удержания формы на группу целиком не был, группа сразу была разбита на минигруппы. | 1×2.0 |
Mark date: 15th June 2018 at 00:55 Participation is approved Role description ... Участвует в проектировании мини-формата под конкретную задачу, и ведет его. Реализует соответствие формы и задачи. | |
Comment: Была одним из сталкеров, вела группу. Чувствовала зону | 2×2.0 |
Mark date: 15th June 2018 at 00:39 Participation is approved Role description ... Играет "на себя" и "на игру". Берет обстоятельства, глубоко входит, играет на подлинность ситуации для всех остальных. Играет сам и дает возможность игры другим игрокам. Вносит в игру свои содержания, и играет на игру других | |
Comment: Неожиданно взяла на себя Всю работу по организации и отлично справилась! Спасибо! Сильно разгрузила ведущих, мы чувствовали огромную опору. | 3×2.0 |
Mark date: 15th June 2018 at 00:38 Participation is approved Role description ... Связывается с участниками, координирует заезд, хозку, кухню, отвечает на технические и организационных вопросы участников, поддерживает связь участников и ведущих перед погружением. Обеспечивает переход участников из состояния "заполнил анкету" в "приехал на тренинг". | |
Comment: Как участник активно включалась, выходила в позицию взятия нетипичных задач, прямого ответа и высказывания (за предыдущими возможностями), очень активно взаимодействовала с людьми и в процессе тренинга держала фокус на общей ситуации, общее состояние лагеря и людей, общий фон жизни в лагере. Очень круто! | 2×2.0 |
Mark date: 15th June 2018 at 00:22 Participation is approved Role description ... Ставит и решает задачи на развитие в группе, замечает свое состояние, ставит задачи на развитие группы и работает на них из позиции участника. Прямо и искренне взаимодействует с другими в контексте своих задач. | |
Comment: Там где берется, понимает смысл задачи и доформулирует условия задачи, опираясь на смысл. Удерживает граничные условия, действуюя самостоятельно. Видит рамку. | 3 |
Mark date: 7th June 2018 at 23:32 | |
Comment: Жонглирует рядом деятельности - театр, игротехника, организационные позиции в событиях. Cправляется при этом важные линии удердживать и доводить до результата | 3 |
Mark date: 7th June 2018 at 23:26 | |
2 | |
Mark date: 7th June 2018 at 15:57 Participation is approved Role description ... Роль предполагает яркое, интересное, содержательное выступление по итогам самостоятельной работы, исследования, анализа выполнения квеста. Внятное и запоминающееся представление материала, конструктивный диалог со слушателями. | |
2 | |
Mark date: 7th June 2018 at 15:53 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
Comment: Много и продуктивно работала в обстановке аврала, дедлайнов и меняющихся обстоятельств в театральном проекте и игротехнике | 3 |
Mark date: 4th June 2018 at 01:33 | |
Comment: Поддерживает работу театральной труппы с фоново конфликтной ситуации, поддерживает общий нормальный фон и работоспособность. Разрешить конфликт в острой фазе и по сути пока не справляется. | 3 |
Mark date: 4th June 2018 at 01:29 | |
Comment: Много работае вместе с другими участниками, помогая понять или сделать те или иные штуки. | 3 |
Mark date: 4th June 2018 at 01:28 | |
Comment: Способна емко точно передать главное, что происходит с конкретными людьми в группе. Не всегда видит область развития, но съем "на данный момент" делает точно | 3 |
Mark date: 4th June 2018 at 01:25 | |
Comment: Достаточно ясно видит, что происходит в группе. Давала точный и объемный съем состояния группы, который сходился затем с результатами других наблюдений. | 3 |
Mark date: 4th June 2018 at 01:24 | |
Comment: Берет на себя ответственность в деятельности и доводит до результата. Способна проконтролировать конкретные ситуации. Держала ответственность за курс "Неочевидной литературы" | 3 |
Mark date: 4th June 2018 at 01:22 | |
Comment: Способна сфокусироваться на ясной задаче и довести до конца, до результата, способна выделить главное и второстепенное | 3 |
Mark date: 4th June 2018 at 01:20 | |
Comment: Свободно входит в разные ситуации, считывает и транслирует собой меседж, развивает театр на ходулях | 3 |
Mark date: 4th June 2018 at 01:16 | |
Comment: Вовлекала людей на Майтеке в работу площадки, участвовала в Складе Ума, продвигала свой спектакль на фестивали | 3 |
Mark date: 4th June 2018 at 01:15 | |
Comment: Входит в контакт с людьми, говорит о важном, вовлекает в более глубокое взаимодействие, работает на заглубление, по крайней мере на уровне субъективной значимости происходящего. | 3 |
Mark date: 4th June 2018 at 01:13 | |
Comment: Разрабатывала игры совместно с командой, разрабатывала спектакль, придумывала и затем реализовывала найденный способ действия | 3 |
Mark date: 4th June 2018 at 01:11 | |
Comment: Осваивает новые среды, наблюдает характерные патерны поведения, входит в круг "своих" за счет чутья, контактирует с людьми, улавливая контекстуальные коды | 3 |
Mark date: 4th June 2018 at 01:10 | |
Comment: Ввязывается в новое, пробует занимать роли в деятельности. Осваивает техники создания костюмов, реквизита, игр, организации | 3 |
Mark date: 4th June 2018 at 01:08 | |
Comment: Работала с самонаблюдением на курсе Субъектной лаборатории и коммуникации. Ведет саморефлексию. | 3 |
Mark date: 4th June 2018 at 01:07 | |
Comment: Осваивала игротехнику и способы построения игр. Осваивала театральные методы, и способы организации творческих проектов. | 3 |
Mark date: 4th June 2018 at 01:06 | |
Comment: Последовательно работала с состояниями в театральной практике, в игротехнике и в процессе тренинговых форматов. Находится в позитивноя энергетичном состоянии, вдохновляет, "качает" других | 3 |
Mark date: 4th June 2018 at 01:05 | |
Comment: Активно участвовала в Игротеке. Развивает собственный театральный проект. Вошла в театральный тренинг и вместе с коллегами подготовила спектакль, занимала активную позицию | 3 |
Mark date: 4th June 2018 at 01:04 | |
Comment: Работала с текстом и речью последовательно на курсе "Неочевидной литературы" и на коммуникации. Внятно и понятно ведет переписку. | 3 |
Mark date: 4th June 2018 at 01:02 | |
2 | |
Mark date: 4th June 2018 at 00:59 Participation is approved Role description ... Роль предполагает умение занять лидерскую позицию для выполнения учебной или игровой задачи и реализовать ее в русле общих задач тренинга. | |
2 | |
Mark date: 4th June 2018 at 00:58 Participation is approved Role description ... точно и спокойно выполняет инструкции, действует. доверяет команде. | |
2 | |
Mark date: 4th June 2018 at 00:54 Participation is approved Role description ... Роль предполагает большой объем прямого конструктивного взаимодействия с ведущим и другими участниками. Поддержание в группе атмосферы доверия и внимания | |
2 | |
Mark date: 4th June 2018 at 00:52 Participation is approved Role description ... Роль предполагает самостоятельный выход в активную позицию, вброс своих тем в поле группы, предложение направления внимания группе в неопределенной ситуации | |
2 | |
Mark date: 4th June 2018 at 00:52 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает помощь другим участникам группы в обнаружении "сильных" и "слабых" мест их действий в предложенных упражнениях и шагов на развитие, как через рефлексию, так и через отыгрыш | |
2 | |
Mark date: 4th June 2018 at 00:52 Participation is approved Role description ... Активно включается в разговор, предлагает группе свои ситуации, мнения, оценки, нормально реагирует как на принятие, так и на непринятие группой. | |
2 | |
Mark date: 4th June 2018 at 00:52 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает готовность участвовать в предложенных ведущим экспериментах, быть добровольцем для "демонстраций", предлагать свои варианты практической проверки в предложенных ведущим рамках | |
2 | |
Mark date: 4th June 2018 at 00:51 Participation is approved Role description ... Готов рисковать вместе с группой, идет в новую для себя ситуацию, готов коммуницировать непривычным или некомфортным образом, сохраняя опору. По запросу ведущего выходит в рефлексивную позицию, а затем возвращается к упражнениям. Вносит в процесс свои ценные уникальные содержания. Прорабатывает фиолетовый уровень. | |
Comment: Скорее присоединялась к группе | 1 |
Mark date: 24th May 2018 at 13:20 Participation is approved Role description ... Роль предполагает: раскрытие понятия, определение понятия, проверка определения. | |
2 | |
Mark date: 23rd May 2018 at 01:55 Participation is approved Role description ... Готов рисковать вместе с группой, идет в новую для себя ситуацию, готов коммуницировать непривычным или некомфортным образом, сохраняя опору. По запросу ведущего выходит в рефлексивную позицию, а затем возвращается к упражнениям. Вносит в процесс свои ценные уникальные содержания. Прорабатывает фиолетовый уровень. | |
2 | |
Mark date: 23rd May 2018 at 01:54 Participation is approved Role description ... Готов рисковать вместе с группой, идет в новую для себя ситуацию, готов коммуницировать непривычным или некомфортным образом, сохраняя опору. По запросу ведущего выходит в рефлексивную позицию, а затем возвращается к упражнениям. Вносит в процесс свои ценные уникальные содержания. Прорабатывает фиолетовый уровень. | |
2 | |
Mark date: 23rd May 2018 at 01:53 Participation is approved Role description ... Активно включается в разговор, предлагает группе свои ситуации, мнения, оценки, нормально реагирует как на принятие, так и на непринятие группой. | |
Status change date: 16th May 2018 at 11:09 Participation is approved Role description ... Готов рисковать вместе с группой, идет в новую для себя ситуацию, готов коммуницировать непривычным или некомфортным образом, сохраняя опору. По запросу ведущего выходит в рефлексивную позицию, а затем возвращается к упражнениям. Вносит в процесс свои ценные уникальные содержания. Прорабатывает фиолетовый уровень. | |
Status change date: 16th May 2018 at 11:08 Participation is approved Role description ... Активно включается в разговор, предлагает группе свои ситуации, мнения, оценки, нормально реагирует как на принятие, так и на непринятие группой. | |
Status change date: 16th May 2018 at 11:07 Participation is approved Role description ... Готов рисковать вместе с группой, идет в новую для себя ситуацию, готов коммуницировать непривычным или некомфортным образом, сохраняя опору. По запросу ведущего выходит в рефлексивную позицию, а затем возвращается к упражнениям. Вносит в процесс свои ценные уникальные содержания. Прорабатывает фиолетовый уровень. | |
Comment: Для оценивания роли требуется письменный или устный отчет (какой был запрос, что было исследовано, какие ответы получены). | 0 |
Mark date: 14th May 2018 at 14:28 Participation is approved Role description ... Участник, пришедший сориентироваться в образовательных предложениях или найти ответы на свои конкретные запросы. Исследователь среды. Для оценивания роли требуется письменный или устный отчет (какой был запрос, что было исследовано, какие ответы получены). | |
1×2.0 | |
Mark date: 9th April 2018 at 16:42 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает готовность участвовать в предложенных ведущим экспериментах, быть добровольцем для "демонстраций", предлагать свои варианты практической проверки в предложенных ведущим рамках | |
2×2.0 | |
Mark date: 9th April 2018 at 16:41 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны | |
2×2.0 | |
Mark date: 9th April 2018 at 16:41 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в
процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный
опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и
осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся
группы. | |
Status change date: 10th March 2018 at 19:52 Participation is approved Role description ... Грамотно и содержательно задает вопросы. Честно выполняет домашние задания, готовит отчеты, эффективно обрабатывает и интегрирует в деятельность полученные знания. | |
Status change date: 10th March 2018 at 17:07 Participation is approved Role description ... Уметь воплощать идеи в реальность. Занимать активную самостоятельную и командную позиции. Уметь быть ведомым. | |
2 | |
Mark date: 9th March 2018 at 15:47 Participation is approved Role description ... Может провести готовую игру. Помогает в разработке и проведении игры. Может самостоятельно удерживать часть игры. | |
Comment: В разработку не включалась. Была внимательным слушающим. Приняла выданную роль. | 1 |
Mark date: 9th March 2018 at 15:30 Participation is approved Role description ... Разрабатывает учебный этюд в ситуации ограниченного количества времени в составе небольшой "ситуативной" группы, применяя на практике полученные знания. |