Aleksey DoilnitsynSt. Petersburg
Competences / CL / 6997. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями)
Final result for the competence: 2.33
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2×2.0 | |
Mark date: 15th March 2015 at 12:30 Role description ... Роль предполагает умение занять лидерскую позицию для выполнения учебной или игровой задачи и реализовать ее в русле общих задач тренинга. | |
2 | |
Mark date: 12th March 2015 at 04:53 Role description ... Роль предполагает активное освоение новых практик, принятие предлагаемых мыслеобразов-ключей для входа в новое ресурсное состояние | |
2×2.0 | |
Mark date: 5th March 2015 at 01:38 Role description ... Помощник ведущего помогает последнему в осуществлении модерации хода конференции. Удерживает формат конференции, отличает вопросы по существу от остальных и умеет различать их по типам. Способен как развернуть конструктивный диалог между докладчиками и залом, так и своевременно свернуть его. Делает обобщающие суждения. Роль требует харизматичности. | |
2×2.0 | |
Mark date: 5th March 2015 at 01:29 Role description ... Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов | |
2 | |
Mark date: 3rd March 2015 at 18:18 Role description ... Роль предполагает активное порождение идей, нестандартных поворотов в решении поставленной задачи. | |
2 | |
Mark date: 10th February 2015 at 20:53 Role description ... Роль предполагает яркое, интересное, содержательное выступление по итогам самостоятельной работы, исследования, анализа выполнения квеста. Внятное и запоминающееся представление материала, конструктивный диалог со слушателями. | |
Comment: Держит длительную интенсивную нагрузку в ответственной позиции | 3×2.0 |
Mark date: 5th February 2015 at 06:15 | |
2 | |
Mark date: 21st January 2015 at 19:04 Role description ... Роль предполагает яркое, интересное, содержательное выступление по итогам самостоятельной работы, исследования, анализа выполнения квеста. Внятное и запоминающееся представление материала, конструктивный диалог со слушателями. | |
2×2.0 | |
Mark date: 25th November 2014 at 06:13 Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
2 | |
Mark date: 23rd November 2014 at 04:58 Role description ... Помощник ведущего помогает последнему в осуществлении модерации хода конференции. Удерживает формат конференции, отличает вопросы по существу от остальных и умеет различать их по типам. Способен как развернуть конструктивный диалог между докладчиками и залом, так и своевременно свернуть его. Делает обобщающие суждения. Роль требует харизматичности. | |
2 | |
Mark date: 23rd November 2014 at 04:56 Role description ... Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов | |
1×2.0 | |
Mark date: 15th November 2014 at 07:22 Role description ... Помощник ведущего помогает последнему в осуществлении модерации хода конференции. Удерживает формат конференции, отличает вопросы по существу от остальных и умеет различать их по типам. Способен как развернуть конструктивный диалог между докладчиками и залом, так и своевременно свернуть его. Делает обобщающие суждения. Роль требует харизматичности. | |
2×2.0 | |
Mark date: 15th November 2014 at 07:19 Role description ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
1×2.0 | |
Mark date: 14th November 2014 at 05:13 Role description ... Помощник ведущего помогает последнему в осуществлении модерации хода конференции. Удерживает формат конференции, отличает вопросы по существу от остальных и умеет различать их по типам. Способен как развернуть конструктивный диалог между докладчиками и залом, так и своевременно свернуть его. Делает обобщающие суждения. Роль требует харизматичности. | |
2×2.0 | |
Mark date: 14th November 2014 at 04:59 Role description ... Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов | |
2×2.0 | |
Mark date: 13th November 2014 at 01:43 Role description ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
1 | |
Mark date: 12th November 2014 at 05:56 Role description ... Роль предполагает яркое, интересное, содержательное выступление по итогам самостоятельной работы, исследования, анализа выполнения квеста. Внятное и запоминающееся представление материала, конструктивный диалог со слушателями. | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st November 2014 at 23:46 Role description ... Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st November 2014 at 23:36 Role description ... Помощник ведущего помогает последнему в осуществлении модерации хода конференции. Удерживает формат конференции, отличает вопросы по существу от остальных и умеет различать их по типам. Способен как развернуть конструктивный диалог между докладчиками и залом, так и своевременно свернуть его. Делает обобщающие суждения. Роль требует харизматичности. | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st November 2014 at 23:03 Role description ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
1×2.0 | |
Mark date: 1st November 2014 at 21:02 Role description ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st October 2014 at 00:15 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Выездная школа ЭШЭР "Человек в диалоге" - Проект (ситуационно-ролевая игра) 6th–16th August 2014 Mark date: 25th September 2014 at 06:02 Role description ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
1×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Выездная школа ЭШЭР "Человек в диалоге" - Решение парадоксальных задач 6th–16th August 2014 Mark date: 25th September 2014 at 05:01 Role description ... Помощник ведущего помогает последнему в осуществлении модерации хода конференции. Удерживает формат конференции, отличает вопросы по существу от остальных и умеет различать их по типам. Способен как развернуть конструктивный диалог между докладчиками и залом, так и своевременно свернуть его. Делает обобщающие суждения. Роль требует харизматичности. |