Aleksey DoilnitsynSt. Petersburg
Competences / Хавская / 3377. Уметь делать классификации собственных форм работы под разные основания (запросы)
Final result for the competence: 1.67
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Пришел не к началу, но быстро сориентировался в ситуации и рассказал о работе на игре "Ключ от города". | 2 |
Mark date: 18th April 2017 at 23:31 Role description ... Роль предполагает подготовку и представление в яркой и внятной форме результатов своей учебной или проектной работы. Ясное понимание интересов аудитории и ориентация на них в процессе рассказа. Ответы на вопросы. | |
0 | |
Mark date: 6th December 2016 at 21:07 Role description ... Роль предполагает в специально созданных условиях "песочницы" - выделение главного и отражение в модели, создание стандарта и придумывание своих правил игры. | |
Comment: Модель химического производства спиртов, за описание процесса производства | 1 |
Activity: ISHiPO → Теоретическая и практическая работа с “МОДЕЛЬЮ” (Связки стандартов) 3rd December 2016 Mark date: 4th December 2016 at 16:15 Role description ... Роль предполагает работу с правилами - их формулирование, фиксацию, проверку на адекватность и понятность | |
1 | |
Mark date: 3rd December 2016 at 20:46 Role description ... Роль предполагает работу с правилами - их формулирование, фиксацию, проверку на адекватность и понятность | |
Comment: Вел курс “Механика мышления”. Количество уроков на год всего – 15 ч. В 2 недели – 2 ч. Одна из задач курса: формирование у учащихся представления о свойствах внимания и памяти, формах мышления, биологических ритмах, регулирующих процесс обучения | 2×2.0 |
Mark date: 4th October 2016 at 19:33 Role description ... Проводит тренинги - погружения по освоению тех или иных понятий, а не просто набор лекций и семинаров. | |
Comment: Участвовал неровно. Как целое держал мало, в основном направлял усилия по набору на Школьный факультет | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Подготовка Образовательного марафона "Все учат, все учатся!" 29th August 2016 – 18th September 2016 Mark date: 19th September 2016 at 19:59 Role description ... Участвует в разработке форматов и конкретных эвентов | |
Comment: Проект "Школьный факультет" только запустился, результаты фрагментарны. | 1×2.0 |
Mark date: 12th June 2016 at 02:16 Role description ... Роль предполагает подготовку и представление в яркой и внятной форме результатов своей учебной или проектной работы. Ясное понимание интересов аудитории и ориентация на них в процессе рассказа. Ответы на вопросы. | |
Comment: Механика мышления | 2×2.0 |
Mark date: 28th March 2016 at 11:42 Role description ... Проводит тренинги - погружения по освоению тех или иных понятий, а не просто набор лекций и семинаров. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Пятая конференция ИШиПО. Итоги семестра, набор студентов. 28, 29, 30 янв 28th–30th January 2016 Mark date: 1st February 2016 at 15:28 Role description ... Роль предполагает подготовку и представление в яркой и внятной форме результатов своей учебной или проектной работы. Ясное понимание интересов аудитории и ориентация на них в процессе рассказа. Ответы на вопросы. | |
Comment: презентация "Педагогические профессии будущего" | 2×2.0 |
Mark date: 31st January 2016 at 18:05 Role description ... Создание презентации для выступления, отчета, доклада. | |
2 | |
Mark date: 16th February 2015 at 23:23 Role description ... Роль предполагает подготовку и представление в яркой и внятной форме результатов своей учебной или проектной работы. Ясное понимание интересов аудитории и ориентация на них в процессе рассказа. Ответы на вопросы. |