Aleksey DoilnitsynSt. Petersburg
Competences / GMS / 27847. Понимать метафорический язык и уметь его использовать
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2×2.0 | |
Mark date: 16th August 2017 at 15:49 Role description ... Аспект работы координатора: в ходе работы группы структурирует высказывания, ход моделирования, работу с вопросами и проблематизациями в фокусе формирования у участников необходимых инструментов мышления - модельного / логического / диалектического / метафорического / системного. | |
Comment: Гармоничные и точные образы. | 2 |
Mark date: 3rd March 2017 at 12:36 Role description ... Роль предполагает создание ярких запоминающихся образов, описаний, персонажей, художественных деталей | |
2×2.0 | |
Mark date: 21st November 2016 at 00:45 Role description ... Роль предполагает содержательный рассказ о важном для остальных участников процессе. А также собственные выводы, наблюдения, итоги. И дальнейшие важные тактические шаги. | |
Comment: Не вполне находил способ помогать участникам выстраивать их собственный инструмент мышления. | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Осенняя школа ЭШЭР. Созидание / Работа команды 30th October 2016 – 5th November 2016 Mark date: 20th November 2016 at 01:00 Role description ... Аспект работы координатора: в ходе работы группы структурирует высказывания, ход моделирования, работу с вопросами и проблематизациями в фокусе формирования у участников необходимых инструментов мышления - модельного / логического / диалектического / метафорического / системного. | |
Comment: Пытался играть на развитие игры и на опережение, но больше руководствовался собственными стереотипами, а не ходом игры. | 1 |
Mark date: 17th March 2016 at 03:03 Role description ... Роль заключается в том, чтобы удерживать "сквозную" логику, несмотря на появление новых обстоятельств, рассогласования в команде по приоритетам, не очевидный результат действий. | |
Comment: презентация "Педагогические профессии будущего" | 2×2.0 |
Mark date: 31st January 2016 at 18:05 Role description ... | |
Comment: работа со статьей к зачету | 3×2.0 |
Mark date: 20th January 2016 at 20:51 Role description ... Роль предполагает внимательный анализ чужого текста, выделение определенных акцентов в зависимости от предложенной темы, умение вскрыть внутренние связи текста, проанализировать использованные автором средства решения художественных задач, сопоставить с другими текстами. |