Aleksey DoilnitsynSt. Petersburg
Competences / CC3 / 8020. Распределить задачи и подобрать исполнителей
Final result for the competence: 2.33
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Навигирование студентов. Октябрь-декабрь 2016 1st October 2016 – 31st December 2016 Mark date: 1st February 2017 at 23:25 Role description ... Помогает обсуждению таким своим включением, чтобы цели, поставленные в начале встречи, были достигнуты. Визуализирует повестку дня и предложения, вовлекает в дискуссию затихших участников, напоминает о времени, не позволяет отступать от темы и следит за тем, что встреча достигает поставленных в начале целей. | |
0 | |
Mark date: 6th December 2016 at 21:01 Role description ... Игрок, берущий на себя инициативу, занимающий лидерскую позицию в деятельности, быстро и эффективно договаривающийся в команде в процессе решения конкретной задачи. | |
Comment: этюд "племена" | 1 |
Activity: ISHiPO → Практическая работа с этюдами по группам. Часть первая: Разработка этюда 4th December 2016 Mark date: 5th December 2016 at 17:47 Role description ... Роль предполагает создание ситуации взаимопонимания в группе/между группой и ведущими, поддержание конструктивности диалога | |
Comment: Взял на себя ответственность за кормление всего племени, лидировал в этой области | 2 |
Mark date: 5th December 2016 at 11:38 Role description ... Игрок, берущий на себя инициативу, занимающий лидерскую позицию в деятельности, быстро и эффективно договаривающийся в команде в процессе решения конкретной задачи. | |
1 | |
Mark date: 4th December 2016 at 21:56 Role description ... Игрок, эффективно возглавляющий команду/рабочую группу в течении
всей/большей части игры, проводящий ее через все этапы и приводящий
достижению результата/целей группы. | |
Comment: Вел команду | 2 |
Mark date: 3rd December 2016 at 20:20 Role description ... Игрок, эффективно возглавляющий команду/рабочую группу в течении
всей/большей части игры, проводящий ее через все этапы и приводящий
достижению результата/целей группы. | |
2 | |
Mark date: 21st November 2016 at 00:22 Role description ... Направляет маршрут группы с учетом ее интересов и зоны развития,
особенностей ситуации, распределяет микророли, инструктирует
исследователей среды, внимателен к поведению группы в незнакомой
среде, оценивает результаты и проводит рефлексию. | |
Comment: объективировали в результате общего обсуждения | 2 |
Mark date: 9th November 2016 at 14:30 Role description ... Направляет маршрут группы с учетом ее интересов и зоны развития,
особенностей ситуации, распределяет микророли, инструктирует
исследователей среды, внимателен к поведению группы в незнакомой
среде, оценивает результаты и проводит рефлексию. | |
Comment: В целом все получилось. Детали: не учел время работы предполагаемой локации. Не удержал тайминг (некоторые участники опаздали. закончили позже, чем собирались). Сложная ситуация с Никитой - справился дать конструктивную обратную связь, достичь взаимопонимания в группе, но не смог улучшить состояние Никиты, поддержать его после критики. | 1 |
Mark date: 23rd October 2016 at 17:22 Role description ... Направляет маршрут группы с учетом ее интересов и зоны развития,
особенностей ситуации, распределяет микророли, инструктирует
исследователей среды, внимателен к поведению группы в незнакомой
среде, оценивает результаты и проводит рефлексию. | |
Comment: (я не помню что бы что-то делал) | 0×2.0 |
Mark date: 27th September 2016 at 00:29 Role description ... Ответственный за АХЧ в ходе школы своевременно обеспечивает быт и содержательные процессы всем необходимым (из завезённого заранее или заготовленного на месте). При необходимости привлекает к этому других участников школы. Участвует в составлении раскладки и закупке перед школой (желательно). | |
Comment: Работал вместе с другими координаторами и участниками команды, соотносился в своих действиях и в связке выстраивал движение группы. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Могущество. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 27th June 2016 – 4th July 2016 Mark date: 27th September 2016 at 00:19 Role description ... Роль предполагает совместную работу в паре(группе) координаторов - постановку, решение и рефлексию задач на взаимодействие между координаторами и развитие ситуации в группе | |
Comment: Не удалось выстроить устойчивую полную координаторскую связку на четверых | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Ясность. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 29th July 2016 – 7th August 2016 Mark date: 13th September 2016 at 15:40 Role description ... Роль предполагает совместную работу в паре(группе) координаторов - постановку, решение и рефлексию задач на взаимодействие между координаторами и развитие ситуации в группе | |
Comment: вышли в связке на новый уровень. | 3×2.0 |
Mark date: 9th February 2016 at 19:58 Role description ... Роль предполагает совместную работу в паре(группе) координаторов - постановку, решение и рефлексию задач на взаимодействие между координаторами и развитие ситуации в группе | |
2×2.0 | |
Mark date: 9th February 2016 at 19:05 Role description ... Роль предполагает совместную работу в паре(группе) координаторов - постановку, решение и рефлексию задач на взаимодействие между координаторами и развитие ситуации в группе | |
1×2.0 | |
Mark date: 12th October 2015 at 17:31 Role description ... Ответственный за АХЧ в ходе школы своевременно обеспечивает быт и содержательные процессы всем необходимым (из завезённого заранее или заготовленного на месте). При необходимости привлекает к этому других участников школы. Участвует в составлении раскладки и закупке перед школой (желательно). | |
2×2.0 | |
Mark date: 13th April 2015 at 03:54 Role description ... Роль предполагает съем и осмысление задач, стоящих перед студентами на погружение. Формирование содержательных тем и блоков, общей композиции, ввода и интерактивных форм развития темы, способов съема результатов, "домашнего задания" | |
1×2.0 | |
Mark date: 13th April 2015 at 03:46 Role description ... Роль предполагает полную ответственность за договоренности с ведущими и площадками, согласование и распределение ответственностей по приему и расселению участников, их перемещению, своевременное оповещение о расписании и изменениях в нем, появление событий на Метаверсити и организацию оценки | |
Comment: Рефлексия не проводилась | 0×2.0 |
Mark date: 13th April 2015 at 03:45 Role description ... Роль предполагает задание формата и рамки рефлексии, активное поле обратной связи, постановку задач на рефлексию | |
2 | |
Mark date: 16th March 2015 at 02:47 Role description ... Роль заключается в том, чтобы владеть набором малых интерактивных форм разного типа и уметь проводить их. | |
2 | |
Mark date: 7th March 2015 at 18:59 Role description ... Роль заключается в том, чтобы владеть набором малых интерактивных форм разного типа и уметь проводить их. | |
1 | |
Mark date: 5th March 2015 at 05:37 Role description ... Роль предполагает выстраивание всех звеньев и блоков, соотнесение времени и задачи, формирование задач на подготовку | |
2 | |
Mark date: 1st March 2015 at 02:48 Role description ... Помощник координатора стажируется на роль полноценного координатора решающей группы. Активно участвует в решении парадоксальных задач группой, поддерживает действия координатора, исходя из согласованных с ним соображений по групповому процессу. Стажируется на роль ведущего рефлексии (частичное ведение при поддержке координатора). | |
1×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР. Тема: Ошибка. Педагогическая практика 30th October 2014 – 9th November 2014 Mark date: 13th November 2014 at 21:14 Role description ... Ответственный за АХЧ в ходе школы своевременно обеспечивает быт и содержательные процессы всем необходимым (из завезённого заранее или заготовленного на месте). При необходимости привлекает к этому других участников школы. Участвует в составлении раскладки и закупке перед школой (желательно). | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Дискуссионный клуб "Отражение". Картина мира. Исторический вызов 18th October 2014 Mark date: 13th November 2014 at 08:29 Role description ... Роль заключается в том, чтобы владеть набором малых интерактивных форм разного типа и уметь проводить их. | |
1×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Выездная школа ЭШЭР "Человек в диалоге" - Организация и администрирования 6th–16th August 2014 Mark date: 25th September 2014 at 05:56 Role description ... Ответственный за АХЧ в ходе школы своевременно обеспечивает быт и содержательные процессы всем необходимым (из завезённого заранее или заготовленного на месте). При необходимости привлекает к этому других участников школы. Участвует в составлении раскладки и закупке перед школой (желательно). |