Aleksey DoilnitsynSt. Petersburg
Competences / CC3 / 8119. Подбор оценочных дидактических игр
Final result for the competence: 1.33
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Уверенно держит фокус на содержании, но не всегда справляется объяснить свою мысль залу и докладчикам | 1 |
Mark date: 8th February 2017 at 01:03 Role description ... Аспект работы ведущего: понимает решение/модель/логику группы, работает на разворачивание и углубление содержания, видит конструктивные проблематизации и ходы на развитие, поддерживает движение мысли в ходе конференции | |
Comment: Делает заходы на работу с содержанием, не очень хорошо слышит группу и зал, сам делает высказывания на языке, не понятном участникам конференции. | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / Работа команды 30th January 2017 – 5th February 2017 Mark date: 7th February 2017 at 17:25 Role description ... Аспект работы ведущего: понимает решение/модель/логику группы, работает на разворачивание и углубление содержания, видит конструктивные проблематизации и ходы на развитие, поддерживает движение мысли в ходе конференции | |
2×2.0 | |
Mark date: 21st November 2016 at 00:45 Role description ... Роль предполагает содержательный рассказ о важном для остальных участников процессе. А также собственные выводы, наблюдения, итоги. И дальнейшие важные тактические шаги. | |
Comment: имеет свое видение, акцентирует работу конференции в связи с задачами. Иногда с задачами команды. Но обязательно обратить внимание на ситуаацию, когда делается высказывание из позиции ведущего в такой форме, что ни зал, ни докладчики не понимают что имеется в виду. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Осенняя школа ЭШЭР. Созидание / Работа команды 30th October 2016 – 5th November 2016 Mark date: 20th November 2016 at 00:26 Role description ... Аспект работы ведущего: понимает решение/модель/логику группы, работает на разворачивание и углубление содержания, видит конструктивные проблематизации и ходы на развитие, поддерживает движение мысли в ходе конференции | |
Comment: Вел курс “Механика мышления”. Количество уроков на год всего – 15 ч. В 2 недели – 2 ч. Одна из задач курса: формирование у учащихся представления о свойствах внимания и памяти, формах мышления, биологических ритмах, регулирующих процесс обучения | 2×2.0 |
Mark date: 4th October 2016 at 19:33 Role description ... Проводит тренинги - погружения по освоению тех или иных понятий, а не просто набор лекций и семинаров. | |
2 | |
Mark date: 31st May 2016 at 06:57 Role description ... В процессе подготовки и проведения различных форматов, требующих разработки и придумывания моделей, стандартов, решения аналитических задач активно и успешно держит в общем обсуждении определенный аспект/ракурс/фокус мышления | |
Comment: Механика мышления | 2×2.0 |
Mark date: 28th March 2016 at 11:42 Role description ... Проводит тренинги - погружения по освоению тех или иных понятий, а не просто набор лекций и семинаров. |