Aleksey DoilnitsynSt. Petersburg
Competences / FSK / 144935. Дать обратную связь, конструктивную похвалу и критику, обоснованные возражения
Final result for the competence: 1.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: пока что рано ставить оценку, нужно дождаться результатов в следующем году. | 0 |
Mark date: 25th December 2016 at 17:59 Role description ... В доверительной беседе, в режиме диалога - совместно с тем, кого он маршрутирует - навигатор определяет зоны актуального и ближайшего развития учащегося, предлагает стратегию обучения, выстраивает образовательный маршрут. Результат включает в себя задачи на развитие, позицию в фокусе, набор особо рекомендуемых модулей. | |
2 | |
Mark date: 13th December 2016 at 16:00 Role description ... Внятно объясняет задание, дает обратную связь участникам. | |
Comment: подробно фиксировал наблюдения, сменил несколько партнеров, дал обратную связь по интересным моментам, сформулировал различные гипотезы о переживаниях напарников, некоторые из которых подтвердились | 2 |
Mark date: 7th December 2016 at 16:49 Role description ... Фиксирует наблюдения за партнером, переводит язык тела в слова, дает обратную связь по результатам. | |
2 | |
Mark date: 21st November 2016 at 15:19 Role description ... Оценить других по микроролям. Отмечать работу других в процессе, удерживать дополнительный фокус внимания. Аргументировать свою точку зрения, учтя все ключевые критерии. Дать обратную связь партнеру (в чем были сложности с удержанием микророли, что можно сделать лучше). | |
Comment: удалось в ситуации сложного взаимодействия создать глубокий контакт и добиться ценного результата | 3 |
Mark date: 11th April 2016 at 02:18 Role description ... В доверительной беседе, в режиме диалога - совместно с тем, кого он маршрутирует - навигатор определяет зоны актуального и ближайшего развития учащегося, предлагает стратегию обучения, выстраивает образовательный маршрут. Результат включает в себя задачи на развитие, позицию в фокусе, набор особо рекомендуемых модулей. | |
2 | |
Mark date: 11th April 2016 at 02:15 Role description ... В доверительной беседе, в режиме диалога - совместно с тем, кого он маршрутирует - навигатор определяет зоны актуального и ближайшего развития учащегося, предлагает стратегию обучения, выстраивает образовательный маршрут. Результат включает в себя задачи на развитие, позицию в фокусе, набор особо рекомендуемых модулей. |