Aleksey DoilnitsynSt. Petersburg
Competences / NS / 4885. Владеть игровыми и трениговыми формами
Final result for the competence: ∫ 1.94
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
Competence | Result / Required |
---|
Marks added directly for this competence
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Встретился с неожиданными участниками - притянулись более младшие. Успешно справлялся с ситуацией. | 2 |
Mark date: 14th October 2017 at 18:13 Role description ... Ведет разработанный для площадки интерактивный формат, удерживая логику игры целиком, вовремя начинает и заканчивает, дает участникам обратную связь. | |
Comment: Модель химического производства спиртов, за описание процесса производства | 1 |
Activity: ISHiPO → Теоретическая и практическая работа с “МОДЕЛЬЮ” (Связки стандартов) 3rd December 2016 Mark date: 4th December 2016 at 16:15 Role description ... Роль предполагает работу с правилами - их формулирование, фиксацию, проверку на адекватность и понятность | |
1 | |
Mark date: 3rd December 2016 at 20:46 Role description ... Роль предполагает работу с правилами - их формулирование, фиксацию, проверку на адекватность и понятность | |
Comment: Вел курс “Механика мышления”.
Количество уроков на год всего – 15 ч. В 2 недели – 2 ч. | 2×2.0 |
Mark date: 4th October 2016 at 19:30 Role description ... Роль предполагает ведение тренинговых занятий, нарабатывающих конкретные навыки и умения у учащихся, контроль результата. | |
Comment: Вел курс “Механика мышления”.
Данный курс представляет собой систему из психогимнастических упражнений, развивающих различные аспекты ресурсного состояния мышления. Курс включает в себя упражнения, направленные на мобилизацию внимания (переключаемость, интенсивность, устойчивость), на овладение схватывающим, системным и эвристическим мышлением, на развитие синестетической памяти и овладение мнемотехническими приемами.
Таким образом, цель курса: наработать у учеников навык использования ресурсного состояния мышления, оптимального для восприятия и обработки большого количества информации в условиях цейтнота.
Количество уроков на год всего – 15 ч. В 2 недели – 2ч.
| 2×2.0 |
Mark date: 4th October 2016 at 19:29 Role description ... Ведение серии учебных занятий для детей/подростков по конкретной теме/направлению. |