Aleksey DoilnitsynSt. Petersburg
Competences / Новаторы-С / 2384. Создать и вести логику курса
Final result for the competence: ∫ 1.80
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
Competence | Result / Required |
---|
2253. Выделить протекающие процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации | 2.67 / 1 |
2257. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими | 2.60 / 2 |
2319. Создавать и обеспечивать исполнения долгосрочного плана действий | 0.00 / 2 |
Marks added directly for this competence
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: При создании курса справились синтезировать разрозненные блоки информации в содержательное целое, объединив знания из подходов ЭШЭР, Солинга, ШРРИ. Курс содержал теоретические блоки, практикум, показательные игры, тренинги и семинарские блоки (работа с кейсами). Содержание было упаковано в презентации. В ходе рефлексии получили много положительных отзывов о логике курса. | 2×2.0 |
Mark date: 8th March 2019 at 17:37 Role description ... Задачей разработчика является создание плана мероприятия, подбор существующих форм и деятельностей под цели и задачи курса, упаковка материала и создание показательных игр. | |
Comment: сборка по семестровой учебе - базовый курс | 2 |
Mark date: 25th July 2016 at 08:39 Role description ... Роль предполагает владение материалом, свободное ориентирование в нем и собирание в выбранном фокусе/акценте; внятное структурированное изложение материала, диалог с аудиторией, ответы на вопросы. Подбор иллюстративного или углубляющего материала по теме (ссылки на источники) для дальнейшей самостоятельной работы. |