Aleksey DoilnitsynSt. Petersburg
Competences / SD / 858. Переделать имеющийся формат в связи с граничными условиями пространства, времени, деятельности
Final result for the competence: 2.20
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Что-то проводил по мышлению (?) для подростков | 2 |
Mark date: 9th October 2017 at 18:46 Role description ... Разрабатывает формат для работы конкретной площадки, исходя из того, что она презентует. Учитывает общую рамку игры - прописывает роли и компетенции процесса. | |
2 | |
Mark date: 21st November 2016 at 00:22 Role description ... Направляет маршрут группы с учетом ее интересов и зоны развития,
особенностей ситуации, распределяет микророли, инструктирует
исследователей среды, внимателен к поведению группы в незнакомой
среде, оценивает результаты и проводит рефлексию. | |
Comment: объективировали в результате общего обсуждения | 2 |
Mark date: 9th November 2016 at 14:30 Role description ... Направляет маршрут группы с учетом ее интересов и зоны развития,
особенностей ситуации, распределяет микророли, инструктирует
исследователей среды, внимателен к поведению группы в незнакомой
среде, оценивает результаты и проводит рефлексию. | |
Comment: В целом все получилось. Детали: не учел время работы предполагаемой локации. Не удержал тайминг (некоторые участники опаздали. закончили позже, чем собирались). Сложная ситуация с Никитой - справился дать конструктивную обратную связь, достичь взаимопонимания в группе, но не смог улучшить состояние Никиты, поддержать его после критики. | 1 |
Mark date: 23rd October 2016 at 17:22 Role description ... Направляет маршрут группы с учетом ее интересов и зоны развития,
особенностей ситуации, распределяет микророли, инструктирует
исследователей среды, внимателен к поведению группы в незнакомой
среде, оценивает результаты и проводит рефлексию. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Пятая конференция ИШиПО. Итоги семестра, набор студентов. 28, 29, 30 янв 28th–30th January 2016 Mark date: 31st January 2016 at 17:33 Role description ... Роль предполагает переупаковку собственной программы/проекта/занятия в краткую показательную форму | |
Comment: Опыт пересборки различных форматов в разных лагерях и других ситуациях, условиях | 3 |
Mark date: 4th November 2015 at 06:28 | |
2×2.0 | |
Mark date: 19th October 2015 at 03:41 Role description ... Роль предполагает переупаковку собственной программы/проекта/занятия в краткую показательную форму | |
1 | |
Mark date: 16th March 2015 at 02:52 Role description ... Роль заключается в том, чтобы провести дискуссию в синтетическом формате, собранном из разных известных форматов. | |
2 | |
Mark date: 16th March 2015 at 02:47 Role description ... Роль заключается в том, чтобы владеть набором малых интерактивных форм разного типа и уметь проводить их. | |
2 | |
Mark date: 7th March 2015 at 18:59 Role description ... Роль заключается в том, чтобы владеть набором малых интерактивных форм разного типа и уметь проводить их. | |
1 | |
Mark date: 4th March 2015 at 23:13 Role description ... Роль предполагает проведение "загрузов", создание необходимой атмосферы, ведение процесса в соответствии с содержательной задачей в нужной динамике | |
2 | |
Mark date: 3rd March 2015 at 19:22 Role description ... Роль заключается в том, чтобы провести дискуссию в синтетическом формате, собранном из разных известных форматов. | |
1 | |
Mark date: 1st December 2014 at 04:31 Role description ... Роль заключается в том, чтобы провести дискуссию в синтетическом формате, собранном из разных известных форматов. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Дискуссионный клуб "Отражение". Картина мира. Исторический вызов 18th October 2014 Mark date: 13th November 2014 at 08:29 Role description ... Роль заключается в том, чтобы провести дискуссию в синтетическом формате, собранном из разных известных форматов. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Дискуссионный клуб "Отражение". Картина мира. Исторический вызов 18th October 2014 Mark date: 13th November 2014 at 08:29 Role description ... Роль заключается в том, чтобы владеть набором малых интерактивных форм разного типа и уметь проводить их. |