Aleksey DoilnitsynSt. Petersburg
Competences / SD / 913. Составить карту развития личности (траектория), опираясь на какой-либо педагогический (психологический и т.п.) подход, пользуясь какой-либо классификацией
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
1 | |
Mark date: 30th May 2017 at 15:17 Role description ... Роль предполагает умение увидеть и зафиксировать результат работы каждого учащегося. Оценить сделанное, относительно личной траектории развития и относительно общей работы группы. | |
Comment: пока что рано ставить оценку, нужно дождаться результатов в следующем году. | 0 |
Mark date: 25th December 2016 at 17:59 Role description ... В доверительной беседе, в режиме диалога - совместно с тем, кого он маршрутирует - навигатор определяет зоны актуального и ближайшего развития учащегося, предлагает стратегию обучения, выстраивает образовательный маршрут. Результат включает в себя задачи на развитие, позицию в фокусе, набор особо рекомендуемых модулей. | |
Comment: Вел рефлексию с учащимися Школьного факультета | 2×2.0 |
Mark date: 3rd June 2016 at 03:33 Role description ... Роль предполагает регулярную рефлексию с группой студентов или лично с каждым по взятым на группу задачам, и по личным задачам. Обнаружение барьеров и сложностей, подсказки по их преодолению. Выдача обратной связи. | |
Comment: удалось в ситуации сложного взаимодействия создать глубокий контакт и добиться ценного результата | 3 |
Mark date: 11th April 2016 at 02:18 Role description ... В доверительной беседе, в режиме диалога - совместно с тем, кого он маршрутирует - навигатор определяет зоны актуального и ближайшего развития учащегося, предлагает стратегию обучения, выстраивает образовательный маршрут. Результат включает в себя задачи на развитие, позицию в фокусе, набор особо рекомендуемых модулей. | |
2 | |
Mark date: 11th April 2016 at 02:15 Role description ... В доверительной беседе, в режиме диалога - совместно с тем, кого он маршрутирует - навигатор определяет зоны актуального и ближайшего развития учащегося, предлагает стратегию обучения, выстраивает образовательный маршрут. Результат включает в себя задачи на развитие, позицию в фокусе, набор особо рекомендуемых модулей. | |
1×2.0 | |
Mark date: 2nd April 2016 at 19:11 Role description ... Роль предполагает выстраивание образовательного маршрута студента или малой группы в соответствии с необходимым объемом обучения, запросом студента, динамикой группы; выбор оптимального соответствия возможного и желаемого, активизацию деятельной субъектной позиции учащихся |