Alena SurikovaSt. Petersburg
Competences / CR actual / 3541. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину
Final result for the competence: 2.60
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Участвовала в нескольких площадках. На площадке "Боевой модерации" занимала позицию эксперта практики, ситуативно поддерживала ведущего и добавляла объем происходящему. | 2 |
Mark date: 14th May 2018 at 14:34 Role description ... Вместе с другими членами команды разрабатывает концепцию события и ищет способы точного ее выражения в разных формах. | |
2 | |
Mark date: 8th December 2017 at 22:25 Role description ... Участвует в диалоге с ведущим / аудиторией / членами малой группы. Обсуждает тему, вбрасывая мысли, которые двигают процесс. | |
Comment: Координировала блок работы с авторами образовательных навигаторов. Собрала и модерировала интересный разговор очень разных участников. | 2 |
Mark date: 9th October 2017 at 18:33 Role description ... Отвечает за один из блоков мероприятия (регистрация / навигация / детское пространство) - организует работу, решает форс-мажорные вопросы и проч. | |
Comment: Героически и с жаром | 2 |
Mark date: 6th October 2017 at 03:06 Role description ... Участвует в диалоге с ведущим / аудиторией / членами малой группы. Обсуждает тему, вбрасывая мысли, которые двигают процесс. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Андрей Якимов. Динамика развития групп и инициатив: самоорганизация и ее последствия 15th April 2017 Mark date: 15th April 2017 at 22:51 Role description ... Принимает активное участие в диалоге докладчиком и аудиторией. Предоставляет обратную связь. | |
Comment: Задавала вопросы по сути и смыслу темы | 2 |
Activity: ISHiPO → Вебинар Елены Бобровской на тему "Тренер? Фасилитатор? Модератор? Кто все эти люди?" 4th March 2017 Mark date: 4th March 2017 at 15:56 Role description ... Принимает активное участие в диалоге докладчиком и аудиторией. Предоставляет обратную связь. | |
Comment: Активно предлагала группе важный для себя ракурс рассмотрения, вела группу за собой. | 2 |
Mark date: 24th February 2017 at 22:53 Role description ... Роль заключается в том, чтобы объединить мнение группы в единую концепцию или убедить группу принять свою концепцию, собрать, синтезировать общую позицию, устраивающую участников группы, скорее всего, стать докладчиком результатов обсуждения группы | |
Comment: транслировала идеологию, заразившую большую часть игроков (смысл жизни в городе) | 2 |
Mark date: 19th December 2016 at 17:23 Role description ... Игрок, заразивший команду своей идеей, ценностью, поддерживающий энтузиазм в ее реализации. | |
Comment: использует, когда нужно для работы конференции. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Осенняя школа ЭШЭР. Созидание / Работа команды 30th October 2016 – 5th November 2016 Mark date: 20th November 2016 at 00:29 Role description ... Аспект работы ведущего: задает и удерживает рабочую рамку/актуальный формат конференции, акцентирует для участников типы вопросов, способы коммуникации, не разрушая содержательности. | |
Comment: Умеет убедительно и эмоционально аргументировать свою позицию, вникать в интересы собеседника, искать взаимоприемлемое решение | 3×2.0 |
Mark date: 14th September 2016 at 02:04 | |
Comment: Пытались планировать. Кое где угадали. | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Могущество. Лето 2016. Орг.деятельность 27th June 2016 – 4th July 2016 Mark date: 24th July 2016 at 01:29 Role description ... Хронавигатор знает планы и задачи школы на текущий день и обеспечивает своевременность начала и завершения процессов. | |
Comment: В поддерживающей роли. | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Могущество. Лето 2016. Орг.деятельность 27th June 2016 – 4th July 2016 Mark date: 24th July 2016 at 01:23 Role description ... Роль предполагает ответственность за группу в дороге на школу, решение вопросов дороги, оформления, расселения и т.д | |
Comment: Держала позицию эксперта по теме, отвечала на разные вопросы в разных ракурсах | 2 |
Mark date: 15th June 2016 at 03:40 Role description ... Создает логичное и понятное объяснение тем или иным процессам, событиям, явлениям с точки зрения различных теорий, подходов. Использует эти объяснения в составлении моделей игр, концепций лагерей или иных проектов (различного формата: от единичных лагерей до многодневных кампаний и мероприятий) | |
2 | |
Mark date: 1st June 2016 at 23:01 Role description ... Роль заключается в том, чтобы объединить мнение группы в единую концепцию или убедить группу принять свою концепцию, собрать, синтезировать общую позицию, устраивающую участников группы, скорее всего, стать докладчиком результатов обсуждения группы | |
2 | |
Mark date: 31st May 2016 at 06:54 Role description ... Создает логичное и понятное объяснение тем или иным процессам, событиям, явлениям с точки зрения различных теорий, подходов. Использует эти объяснения в составлении моделей игр, концепций лагерей или иных проектов (различного формата: от единичных лагерей до многодневных кампаний и мероприятий) | |
2 | |
Mark date: 23rd May 2016 at 22:39 Role description ... Задача ведущего состоит в работе с группой, удержании правил формы, организации участников на продуктивную деятельность в рамках задачи, вывод на создание необходимого результата. | |
2×2.0 | |
Mark date: 4th April 2016 at 05:50 Role description ... Роль предполагает активное занятие позиций и ведение дискуссии из них, разворачивание содержательных процессов школы за пределы форматов, в кулуары; яркую работу на диспутах и в докладах из оснований группы | |
2 | |
Mark date: 13th February 2016 at 20:23 Role description ... Задача ведущего состоит в работе с группой, удержании правил формы, организации участников на продуктивную деятельность в рамках задачи, вывод на создание необходимого результата. | |
2×2.0 | |
Mark date: 9th December 2015 at 01:44 Role description ... Команда - деятельное объединение, в котором люди смотрят в одну
сторону (а не друг на друга). | |
2 | |
Mark date: 23rd November 2015 at 18:37 Role description ... Задача заключается в том, чтобы придумать и создать некоторую концепцию в рамках игры и инструментарий для того, чтобы игроки могли с ней работать. | |
Comment: Владеет различными способами организации ситуации, задания рамок и удержания правил и дисциплины в группе | 3 |
Mark date: 4th November 2015 at 06:26 | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → События в интернет-пространстве. Начало уч.года, октябрь 15th September 2015 – 31st October 2015 Mark date: 31st October 2015 at 23:06 Role description ... Задача - распределять появляющиеся новости во времени и пространстве. Следить за разнообразием и содержательностью. Распределять частоту появления, проверять достоверность. Разработать и держать подход и единые требования (грамотность, корректность, достоверность и проч) | |
2×2.0 | |
Mark date: 11th October 2015 at 00:19 Role description ... Задача заключается в том, чтобы придумать и создать некоторую концепцию в рамках игры и инструментарий для того, чтобы игроки могли с ней работать. | |
2 | |
Mark date: 21st February 2015 at 19:52 Role description ... Задача ведущего состоит в работе с группой, удержании правил формы, организации участников на продуктивную деятельность в рамках задачи, вывод на создание необходимого результата. | |
2 | |
Mark date: 21st February 2015 at 19:36 Role description ... Задача ведущего состоит в работе с группой, удержании правил формы, организации участников на продуктивную деятельность в рамках задачи, вывод на создание необходимого результата. | |
2 | |
Mark date: 17th November 2014 at 02:07 Role description ... Роль заключается в том, чтобы вести дискуссию, задавая тон, выдерживать регламент, поддерживать порядок и дисциплину на площадке и руководить процессом общения участников. |