Алена СуриковаСанкт-Петербург
Компетенции / ЛИ / 7109. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других
Итоговый результат по компетенции: 2.67
Оценки, на основе которых рассчитан результат
Роль / Компетенция | Оценка |
---|---|
Комментарий: Акцент на применении к школе и к группам с открытыми маршрутами | 2×2.0 |
Дата оценки: 4 января 2018 в 21:44 Описание роли ... Роль предполагает взятие дополнительной задачи-роли и удержание особого акцента внимания | |
Комментарий: Участвовала ровно, и как ведущий и как участник, с энергетическим плюсом | 2 |
Дата оценки: 9 октября 2017 в 19:32 Описание роли ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Комментарий: Очень активно участвовала | 2 |
Дата оценки: 19 сентября 2017 в 20:20 Описание роли ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Дата оценки: 27 апреля 2017 в 01:30 Описание роли ... Участник команды разработчиков игровой модели, правил и тайминга игры. Роль предполагает творческое участие в создании игровой механики, постановку целей и задач игры и отдельных блоков. | |
Комментарий: Конспектировала, работала с плакатом. Активно делилась знаниями. Обсуждала модели динамики группы. | 2 |
Где: ИШиПО → Семинар-лаборатория "Групповая динамика: на стыке психологии и социологии" 11 марта 2017 Дата оценки: 11 марта 2017 в 20:20 Описание роли ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Комментарий: Держала определенный ракурс рассмотрения различных моделей | 2 |
Где: ИШиПО → Семинар-лаборатория "Групповая динамика: на стыке психологии и социологии" 11 марта 2017 Дата оценки: 11 марта 2017 в 20:06 Описание роли ... Роль предполагает взятие дополнительной задачи-роли и удержание особого акцента внимания | |
Комментарий: Вводила группу в курс дела по поводу итогов прошлой встречи, предлагала ракурс разговора, моторила обсуждение | 2 |
Дата оценки: 3 марта 2017 в 00:18 Описание роли ... Роль предполагает взятие дополнительной задачи-роли и удержание особого акцента внимания | |
Комментарий: Уверенно ведет конференцию | 2×2.0 |
Где: ИШиПО → Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / Решение парадоксальных задач 30 января 2017 — 5 февраля 2017 Дата оценки: 7 февраля 2017 в 22:02 Описание роли ... Роль предполагает взятие на себя позиции ведущего - модерирует работу конференции, обеспечивает внятную коммуникацию между докладчиками и залом, удерживает формат и последовательность вопросов, динамику и ритм общего процесса, углубляет содержательное движение | |
Комментарий: подлинно и точно была в диалоге | 2×2.0 |
Дата оценки: 7 февраля 2017 в 18:50 Описание роли ... Роль предполагает умение воспринимать/сопереживать ситуацию/текст, осмыслять и осознавать, выстраивать свое отношение к ней, делиться им с другими | |
Комментарий: Отпускала ценные комментарии | 2 |
Дата оценки: 19 декабря 2016 в 03:25 Описание роли ... Роль предполагает дополнение и раскрытие позиции, ответы на уточняющие вопросы и вопросы на понимание, внесение интересных деталей. Необходимое удержание формата и контекста общего обсуждения, чтобы комментарии были конструктивны | |
Комментарий: Активно помогала ведущему | 2 |
Где: ИШиПО → Лаборатория «Язык будущего». Часть 2. На что способны правильные вопросы? 27 ноября 2016 Дата оценки: 30 ноября 2016 в 00:24 Описание роли ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Комментарий: Действовала из своего видения происходящего в группе, страховала ведущего, вносила ясность. Предложила группе модель понятий "мышление" и смежных. | 2 |
Где: ИШиПО → Лаборатория «Язык будущего». Часть 2. На что способны правильные вопросы? 27 ноября 2016 Дата оценки: 30 ноября 2016 в 00:17 Описание роли ... Роль предполагает взятие дополнительной задачи-роли и удержание особого акцента внимания | |
Комментарий: Через прямые высказывания и ракурс вопросов проявляла заинтересованность в авторских курсах, привносящих в культурное поле содержательно новое. "Вскрыла карты" в ярком и вдохновляющем сообщении. | 2 |
Дата оценки: 27 ноября 2016 в 03:37 Описание роли ... Роль предполагает взятие дополнительной задачи-роли и удержание особого акцента внимания | |
Комментарий: Увлеченно и содержательно работала в группах с текстом | 2 |
Дата оценки: 24 ноября 2016 в 22:36 Описание роли ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 19 ноября 2016 в 11:53 Описание роли ... Участник команды разработчиков игровой модели, правил и тайминга игры. Роль предполагает творческое участие в создании игровой механики, постановку целей и задач игры и отдельных блоков. | |
Комментарий: Создавала образы, вошедшие в решение группы и лексикон школы | 2×2.0 |
Где: ИШиПО → Школа ЭШЭР: Ясность. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 29 июля 2016 — 7 августа 2016 Дата оценки: 26 сентября 2016 в 01:06 Описание роли ... Быстро и точно подбирает/создает примеры, иллюстрирующие идеи группы, в ходе решения и на конференции. Создает яркие образы, позволяющие понять суть мысли. | |
Комментарий: Справлялась вести конференции вне зависимости от собственного физического состояния | 2×2.0 |
Где: ИШиПО → Школа ЭШЭР: Ясность. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 29 июля 2016 — 7 августа 2016 Дата оценки: 25 сентября 2016 в 23:53 Описание роли ... Роль предполагает взятие на себя позиции ведущего - модерирует работу конференции, обеспечивает внятную коммуникацию между докладчиками и залом, удерживает формат и последовательность вопросов, динамику и ритм общего процесса, углубляет содержательное движение | |
2×2.0 | |
Где: ИШиПО → Школа ЭШЭР: Могущество. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 27 июня 2016 — 4 июля 2016 Дата оценки: 23 июля 2016 в 23:42 Описание роли ... Роль предполагает взятие на себя позиции ведущего - модерирует работу конференции, обеспечивает внятную коммуникацию между докладчиками и залом, удерживает формат и последовательность вопросов, динамику и ритм общего процесса, углубляет содержательное движение | |
2 | |
Дата оценки: 26 апреля 2016 в 00:47 Описание роли ... Роль предполагает активную работу со своим сознанием, привычками, стереотипами через осознание телесных и психологических патернов. Роль засчитывается только после написания текста-рефлексии. | |
2 | |
Дата оценки: 23 апреля 2016 в 14:53 Описание роли ... Роль предполагает читать заданные ограниченные объемы текста для проведения анализа, выявления закономерностей, сравнения, понимания структуры | |
2 | |
Дата оценки: 23 апреля 2016 в 14:52 Описание роли ... Роль предполагает внимательное, присоединенное слушание. Поддержание атмосферы, создаваемой рассказчиком, позволяющей развернуть и углубить тему. | |
Комментарий: Пример из истории холокоста | 2×2.0 |
Дата оценки: 4 апреля 2016 в 05:33 Описание роли ... Быстро и точно подбирает/создает примеры, иллюстрирующие идеи группы, в ходе решения и на конференции. Создает яркие образы, позволяющие понять суть мысли. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 4 апреля 2016 в 04:58 Описание роли ... Роль предполагает взятие на себя позиции ведущего - модерирует работу конференции, обеспечивает внятную коммуникацию между докладчиками и залом, удерживает формат и последовательность вопросов, динамику и ритм общего процесса, углубляет содержательное движение | |
2 | |
Дата оценки: 2 апреля 2016 в 19:08 Описание роли ... Роль предполагает дополнение и раскрытие позиции, ответы на уточняющие вопросы и вопросы на понимание, внесение интересных деталей. Необходимое удержание формата и контекста общего обсуждения, чтобы комментарии были конструктивны | |
2 | |
Дата оценки: 17 марта 2016 в 20:30 Описание роли ... Роль предполагает дополнение и раскрытие позиции, ответы на уточняющие вопросы и вопросы на понимание, внесение интересных деталей. Необходимое удержание формата и контекста общего обсуждения, чтобы комментарии были конструктивны | |
Комментарий: Легко выделяет целостные образы, характерные акценты, устойчивые выражения, отличительные признаки среды/человека/подхода | 3×2.0 |
Дата оценки: 28 февраля 2016 в 09:19 | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 21 февраля 2016 в 13:49 Описание роли ... Роль предполагает активную работу со своим сознанием, привычками, стереотипами через осознание телесных патернов | |
2 | |
Дата оценки: 10 февраля 2016 в 08:22 Описание роли ... Роль предполагает умение воспринимать/сопереживать ситуацию/текст, осмыслять и осознавать, выстраивать свое отношение к ней, делиться им с другими | |
Комментарий: Мы уже писали про это! | 3×2.0 |
Дата оценки: 9 февраля 2016 в 19:52 Описание роли ... Роль предполагает взятие на себя позиции ведущего - модерирует работу конференции, обеспечивает внятную коммуникацию между докладчиками и залом, удерживает формат и последовательность вопросов, динамику и ритм общего процесса, углубляет содержательное движение | |
Комментарий: работа с текстами | 3×2.0 |
Дата оценки: 20 января 2016 в 20:53 Описание роли ... Роль предполагает читать заданные ограниченные объемы текста для проведения анализа, выявления закономерностей, сравнения, понимания структуры | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 12 января 2016 в 09:21 Описание роли ... Роль предполагает взятие на себя позиции ведущего - модерирует работу конференции, обеспечивает внятную коммуникацию между докладчиками и залом, удерживает формат и последовательность вопросов, динамику и ритм общего процесса, углубляет содержательное движение | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 9 декабря 2015 в 03:06 Описание роли ... Роль предполагает взятие на себя позиции ведущего - модерирует работу конференции, обеспечивает внятную коммуникацию между докладчиками и залом, удерживает формат и последовательность вопросов, динамику и ритм общего процесса, углубляет содержательное движение | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 23 ноября 2015 в 18:08 Описание роли ... | |
2 | |
Дата оценки: 18 ноября 2015 в 02:41 Описание роли ... Роль предполагает взятие дополнительной задачи-роли и удержание особого акцента внимания | |
2 | |
Дата оценки: 18 ноября 2015 в 02:23 Описание роли ... Роль предполагает взятие дополнительной задачи-роли и удержание особого акцента внимания | |
1 | |
Дата оценки: 2 ноября 2015 в 08:22 Описание роли ... Роль предполагает умение быстро набрасывать идеи, понятия, образы в предложенном поле, на заданную тему. Перекодировать структуры в метафоры или выражать понятия и связи через метафоры. Пользоваться дивергентным мышлением | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 20 октября 2015 в 07:36 Описание роли ... | |
2 | |
Дата оценки: 20 сентября 2015 в 23:22 Описание роли ... Роль предполагает дополнение и раскрытие позиции, ответы на уточняющие вопросы и вопросы на понимание, внесение интересных деталей. Необходимое удержание формата и контекста общего обсуждения, чтобы комментарии были конструктивны | |
1 | |
Дата оценки: 20 сентября 2015 в 18:21 Описание роли ... Роль предполагает взятие дополнительной задачи-роли и удержание особого акцента внимания | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 10 сентября 2015 в 08:02 Описание роли ... Роль предполагает взятие на себя позиции ведущего - модерирует работу конференции, обеспечивает внятную коммуникацию между докладчиками и залом, удерживает формат и последовательность вопросов, динамику и ритм общего процесса, углубляет содержательное движение | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 22 августа 2015 в 19:24 Описание роли ... Роль предполагает создание наглядной части (карт, карточек, фишек и т.д) игры | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 7 апреля 2015 в 23:52 Описание роли ... Роль предполагает взятие на себя позиции ведущего - модерирует работу конференции, обеспечивает внятную коммуникацию между докладчиками и залом, удерживает формат и последовательность вопросов, динамику и ритм общего процесса, углубляет содержательное движение | |
2 | |
Дата оценки: 17 декабря 2014 в 00:41 Описание роли ... Роль предполагает дополнение и раскрытие позиции, ответы на уточняющие вопросы и вопросы на понимание, внесение интересных деталей. Необходимое удержание формата и контекста общего обсуждения, чтобы комментарии были конструктивны | |
2 | |
Дата оценки: 20 ноября 2014 в 22:57 Описание роли ... Роль подразумевает готовность участвовать в предложенных ведущим экспериментах, быть добровольцем для "демонстраций", предлагать свои варианты практической проверки в предложенных ведущим рамках | |
2 | |
Где: ИШиПО → Лингвистическое погружение. Лаборатория текстоведения и текстотворения (Обучение Тексту, Обучение как Текст) 18 октября 2014 Дата оценки: 23 октября 2014 в 20:09 Описание роли ... Роль предполагает читать заданные ограниченные объемы текста для проведения анализа, выявления закономерностей, сравнения, понимания структуры |