Алена СуриковаСанкт-Петербург
Компетенции / ЛИ / 7146. Вести рефлексии различного типа
Итоговый результат по компетенции: 2.33
Оценки, на основе которых рассчитан результат
Роль / Компетенция | Оценка |
---|---|
2×2.0 | |
Дата оценки: 1 августа 2017 в 08:22 Описание роли ... Роль предполагает помощь в выходе группы на рефлексию происходящего. Выстраивает процесс отражения участниками друг другу происходящего в группе в фокусе поставленных задач. Учитывает поставленные участниками задачи в процессе работы группы. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 20 декабря 2016 в 02:27 Описание роли ... Роль предполагает задание формата и рамки рефлексии, активное поле обратной связи, постановку задач на рефлексию | |
Комментарий: В данном случае основной акцент был проектировочный с опорой на предыдущие результаты. Удерживала этот ракурс | 1×2.0 |
Дата оценки: 21 ноября 2016 в 00:43 Описание роли ... Роль предполагает помощь в выходе группы на рефлексию происходящего. Выстраивает процесс отражения участниками друг другу происходящего в группе в фокусе поставленных задач. Учитывает поставленные участниками задачи в процессе работы группы. | |
2 | |
Дата оценки: 21 сентября 2016 в 17:24 Описание роли ... Роль предполагает задание четкой рефлексивной рамки, удержание фокуса, постановки раскрывающих вопросов, создание нужной атмосферы в зависимости от выбранного стиля и формы рефлексии. Поддержание этики рабочего процесса и соответствующей атмосферы в группе. | |
Комментарий: Владеет разными типами и методами ведения рефлексии,уместно применяет | 3×2.0 |
Дата оценки: 14 сентября 2016 в 03:33 | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 12 июня 2016 в 02:14 Описание роли ... Роль предполагает задание четкой рефлексивной рамки, удержание фокуса, постановки раскрывающих вопросов, создание нужной атмосферы в зависимости от выбранного стиля и формы рефлексии. Поддержание этики рабочего процесса и соответствующей атмосферы в группе. | |
Комментарий: Проводила как личные, так и групповые рефлексии в разных форматах, как для студентов, так и для ведущих мастерских | 2×2.0 |
Дата оценки: 2 июня 2016 в 06:22 Описание роли ... Роль предполагает регулярную рефлексию с группой студентов или лично с каждым по взятым на группу задачам, и по личным задачам. Обнаружение барьеров и сложностей, подсказки по их преодолению. Выдача обратной связи. | |
Комментарий: Активно работает с различными источниками (книги, интернет-ресурсы, статьи), помещая их в общий доступ, а так же рекомендуя адресно, комментируя, соотнося с актуальными задачами проекта. | 2×2.0 |
Дата оценки: 2 июня 2016 в 06:20 Описание роли ... Находит и предлагает группе тексты, материалы, информацию о местах и событиях, позволяющие студентам углубить понимание своих задач, осмыслить свою деятельность, сделать дальнейшие шаги в развитии. Работает на командную перспективу и объем содержания. | |
Комментарий: оценка ставится по материалам рефлексии | 0×2.0 |
Дата оценки: 24 марта 2016 в 14:17 Описание роли ... Роль предполагает задание формата и рамки рефлексии, активное поле обратной связи, постановку задач на рефлексию | |
Комментарий: Была в Москве | 0×2.0 |
Дата оценки: 30 ноября 2015 в 17:44 Описание роли ... Роль предполагает задание формата и рамки рефлексии, активное поле обратной связи, постановку задач на рефлексию | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 25 ноября 2015 в 07:08 Описание роли ... Находит и предлагает группе тексты, материалы, информацию о местах и событиях, позволяющие студентам углубить понимание своих задач, осмыслить свою деятельность, сделать дальнейшие шаги в развитии. Работает на командную перспективу и объем содержания. | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 25 ноября 2015 в 07:07 Описание роли ... Роль предполагает выстраивание образовательного маршрута студента или малой группы в соответствии с необходимым объемом обучения, запросом студента, динамикой группы; выбор оптимального соответствия возможного и желаемого, активизацию деятельной субъектной позиции учащихся | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 20 сентября 2015 в 19:35 Описание роли ... Роль предполагает задание формата и рамки рефлексии, активное поле обратной связи, постановку задач на рефлексию |