Алена СуриковаСанкт-Петербург
Компетенции / МДФ / 3881. To convince, to win over
Итоговый результат по компетенции: 2.33
Оценки, на основе которых рассчитан результат
Роль / Компетенция | Оценка |
---|---|
Комментарий: Участвовала в нескольких площадках. На площадке "Боевой модерации" занимала позицию эксперта практики, ситуативно поддерживала ведущего и добавляла объем происходящему. | 2 |
Дата оценки: 14 мая 2018 в 14:34 Описание роли ... Вместе с другими членами команды разрабатывает концепцию события и ищет способы точного ее выражения в разных формах. | |
2 | |
Дата оценки: 8 декабря 2017 в 22:25 Описание роли ... Участвует в диалоге с ведущим / аудиторией / членами малой группы. Обсуждает тему, вбрасывая мысли, которые двигают процесс. | |
Комментарий: Героически и с жаром | 2 |
Дата оценки: 6 октября 2017 в 03:06 Описание роли ... Участвует в диалоге с ведущим / аудиторией / членами малой группы. Обсуждает тему, вбрасывая мысли, которые двигают процесс. | |
2 | |
Где: ИШиПО → Андрей Якимов. Динамика развития групп и инициатив: самоорганизация и ее последствия 15 апреля 2017 Дата оценки: 15 апреля 2017 в 22:51 Описание роли ... Принимает активное участие в диалоге докладчиком и аудиторией. Предоставляет обратную связь. | |
Комментарий: Задавала вопросы по сути и смыслу темы | 2 |
Где: ИШиПО → Вебинар Елены Бобровской на тему "Тренер? Фасилитатор? Модератор? Кто все эти люди?" 4 марта 2017 Дата оценки: 4 марта 2017 в 15:56 Описание роли ... Принимает активное участие в диалоге докладчиком и аудиторией. Предоставляет обратную связь. | |
Комментарий: Активно предлагала группе важный для себя ракурс рассмотрения, вела группу за собой. | 2 |
Дата оценки: 24 февраля 2017 в 22:53 Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы объединить мнение группы в единую концепцию или убедить группу принять свою концепцию, собрать, синтезировать общую позицию, устраивающую участников группы, скорее всего, стать докладчиком результатов обсуждения группы | |
Комментарий: транслировала идеологию, заразившую большую часть игроков (смысл жизни в городе) | 2 |
Дата оценки: 19 декабря 2016 в 17:23 Описание роли ... Игрок, заразивший команду своей идеей, ценностью, поддерживающий энтузиазм в ее реализации. | |
Комментарий: Умеет убедительно и эмоционально аргументировать свою позицию, вникать в интересы собеседника, искать взаимоприемлемое решение | 3×2.0 |
Дата оценки: 14 сентября 2016 в 02:04 | |
Комментарий: Держала позицию эксперта по теме, отвечала на разные вопросы в разных ракурсах | 2 |
Дата оценки: 15 июня 2016 в 03:40 Описание роли ... Создает логичное и понятное объяснение тем или иным процессам, событиям, явлениям с точки зрения различных теорий, подходов. Использует эти объяснения в составлении моделей игр, концепций лагерей или иных проектов (различного формата: от единичных лагерей до многодневных кампаний и мероприятий) | |
2 | |
Дата оценки: 1 июня 2016 в 23:01 Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы объединить мнение группы в единую концепцию или убедить группу принять свою концепцию, собрать, синтезировать общую позицию, устраивающую участников группы, скорее всего, стать докладчиком результатов обсуждения группы | |
2 | |
Дата оценки: 31 мая 2016 в 06:54 Описание роли ... Создает логичное и понятное объяснение тем или иным процессам, событиям, явлениям с точки зрения различных теорий, подходов. Использует эти объяснения в составлении моделей игр, концепций лагерей или иных проектов (различного формата: от единичных лагерей до многодневных кампаний и мероприятий) | |
2 | |
Дата оценки: 23 мая 2016 в 22:39 Описание роли ... Задача ведущего состоит в работе с группой, удержании правил формы, организации участников на продуктивную деятельность в рамках задачи, вывод на создание необходимого результата. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 4 апреля 2016 в 05:50 Описание роли ... Роль предполагает активное занятие позиций и ведение дискуссии из них, разворачивание содержательных процессов школы за пределы форматов, в кулуары; яркую работу на диспутах и в докладах из оснований группы | |
2 | |
Дата оценки: 13 февраля 2016 в 20:23 Описание роли ... Задача ведущего состоит в работе с группой, удержании правил формы, организации участников на продуктивную деятельность в рамках задачи, вывод на создание необходимого результата. | |
2 | |
Дата оценки: 23 ноября 2015 в 18:37 Описание роли ... Задача заключается в том, чтобы придумать и создать некоторую концепцию в рамках игры и инструментарий для того, чтобы игроки могли с ней работать. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 11 октября 2015 в 00:19 Описание роли ... Задача заключается в том, чтобы придумать и создать некоторую концепцию в рамках игры и инструментарий для того, чтобы игроки могли с ней работать. | |
2 | |
Дата оценки: 21 февраля 2015 в 19:52 Описание роли ... Задача ведущего состоит в работе с группой, удержании правил формы, организации участников на продуктивную деятельность в рамках задачи, вывод на создание необходимого результата. | |
2 | |
Дата оценки: 21 февраля 2015 в 19:36 Описание роли ... Задача ведущего состоит в работе с группой, удержании правил формы, организации участников на продуктивную деятельность в рамках задачи, вывод на создание необходимого результата. |