Alena SurikovaSt. Petersburg
Competences / IDD / 3917. To handle an emergency, to get away
Final result for the competence: 1.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2×2.0 | |
Mark date: 12th May 2018 at 09:35 Role description ... Создание в форсмажорном режиме, "по ходу пьесы" тематических блоков, форматов обучения и деятельности из элементов(кубиков), соответствующих направлению и задачам погружения | |
Comment: Акцент на применении к школе и к группам с открытыми маршрутами | 2×2.0 |
Mark date: 4th January 2018 at 21:44 Role description ... Роль предполагает взятие дополнительной задачи-роли и удержание особого акцента внимания | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Курс по мышлению. Встреча 2: Базовые противоречия. Типы противоречий. 6th October 2017 Mark date: 9th October 2017 at 19:48 Role description ... Роль подразумевает готовность участвовать в предложенных ведущим экспериментах, быть добровольцем для "демонстраций", предлагать свои варианты практической проверки в предложенных ведущим рамках | |
Comment: Держала определенный ракурс рассмотрения различных моделей | 2 |
Activity: ISHiPO → Семинар-лаборатория "Групповая динамика: на стыке психологии и социологии" 11th March 2017 Mark date: 11th March 2017 at 20:06 Role description ... Роль предполагает взятие дополнительной задачи-роли и удержание особого акцента внимания | |
Comment: Вводила группу в курс дела по поводу итогов прошлой встречи, предлагала ракурс разговора, моторила обсуждение | 2 |
Activity: ISHiPO → Встреча с Андреем Юровым "Сообщества: третья сила в новом мире". 28th February 2017 Mark date: 3rd March 2017 at 00:18 Role description ... Роль предполагает взятие дополнительной задачи-роли и удержание особого акцента внимания | |
Comment: Следовала за ведущим. Действовала в предложенных рамках в том числе и там, где это было отчетливо неудобно и непривычно. | 2 |
Activity: ISHiPO → Лаборатория «Язык будущего». Часть 2. На что способны правильные вопросы? 27th November 2016 Mark date: 30th November 2016 at 00:19 Role description ... Роль подразумевает готовность участвовать в предложенных ведущим экспериментах, быть добровольцем для "демонстраций", предлагать свои варианты практической проверки в предложенных ведущим рамках | |
Comment: Действовала из своего видения происходящего в группе, страховала ведущего, вносила ясность. Предложила группе модель понятий "мышление" и смежных. | 2 |
Activity: ISHiPO → Лаборатория «Язык будущего». Часть 2. На что способны правильные вопросы? 27th November 2016 Mark date: 30th November 2016 at 00:17 Role description ... Роль предполагает взятие дополнительной задачи-роли и удержание особого акцента внимания | |
Comment: Активно и точно создавала новые форматы в совместном ведении, на основании абрисных договоренностей. | 2×2.0 |
Mark date: 28th November 2016 at 13:49 Role description ... Создание в форсмажорном режиме, "по ходу пьесы" тематических блоков, форматов обучения и деятельности из элементов(кубиков), соответствующих направлению и задачам погружения | |
Comment: Через прямые высказывания и ракурс вопросов проявляла заинтересованность в авторских курсах, привносящих в культурное поле содержательно новое. "Вскрыла карты" в ярком и вдохновляющем сообщении. | 2 |
Mark date: 27th November 2016 at 03:37 Role description ... Роль предполагает взятие дополнительной задачи-роли и удержание особого акцента внимания | |
Comment: Недостаточная соотнесенность задач | 1×2.0 |
Mark date: 23rd June 2016 at 17:55 Role description ...
| |
2 | |
Mark date: 15th March 2016 at 01:48 Role description ... Роль подразумевает готовность участвовать в предложенных ведущим экспериментах, быть добровольцем для "демонстраций", предлагать свои варианты практической проверки в предложенных ведущим рамках | |
2×2.0 | |
Mark date: 21st December 2015 at 21:26 Role description ... Создание в форсмажорном режиме, "по ходу пьесы" тематических блоков, форматов обучения и деятельности из элементов(кубиков), соответствующих направлению и задачам погружения | |
2 | |
Mark date: 18th November 2015 at 02:41 Role description ... Роль предполагает взятие дополнительной задачи-роли и удержание особого акцента внимания | |
2 | |
Mark date: 18th November 2015 at 02:23 Role description ... Роль предполагает взятие дополнительной задачи-роли и удержание особого акцента внимания | |
1 | |
Mark date: 20th September 2015 at 18:21 Role description ... Роль предполагает взятие дополнительной задачи-роли и удержание особого акцента внимания | |
Comment: Активно участвовала в разработке концепции мероприятия, планирования, наполнения внутренними событиями. Взяла на себя роль ведущего части мероприятия, помогала Наталье Король в проведении секции "Студенты: до-набор" | 3 |
Mark date: 21st February 2015 at 19:26 Role description ...
| |
2 | |
Mark date: 17th December 2014 at 00:33 Role description ... Роль подразумевает готовность участвовать в предложенных ведущим экспериментах, быть добровольцем для "демонстраций", предлагать свои варианты практической проверки в предложенных ведущим рамках | |
2 | |
Mark date: 17th November 2014 at 20:33 Role description ... Роль подразумевает помощь другим участникам группы в обнаружении "сильных" и "слабых" мест их действий в предложенных упражнениях и шагов на развитие, как через рефлексию, так и через отыгрыш |