Alena SurikovaSt. Petersburg
Competences / Хавская / 3289. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.)
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Отличные схемы!
Работы с визуальной фиксацией немного, по делу и точно. | 2×2.0 |
Mark date: 17th March 2017 at 11:15 Role description ... Роль предполагает емкую и корректную фиксацию сказанного в ходе обсуждения, письменную или устную итоговую сборку, представляющую работу группы и дающую опору для дальнейшего движения | |
Comment: Подбирал точные формулировки, отражающие смысл и отвечающие формату ролика | 2 |
Mark date: 15th June 2016 at 03:40 Role description ... Успешно сдает эссе по педпрактике или другой текущей и значимой деятельности. В процессе написания - основной акцент на выделении причинно-следственных фактов, составлении классификации, использование уже существующих классификации по каким-либо основаниям | |
2 | |
Mark date: 23rd April 2016 at 14:53 Role description ... роль предполагает необходимость анализа личного опыта создания/ написания текстов и обсуждение его во взаимодействии с другими участниками и ведущим, также возможную работу в малых группах, необходимость внимательно слушать и воспринимать опыт других участников | |
2 | |
Mark date: 23rd April 2016 at 14:52 Role description ... Роль предполагает внимательный анализ чужого текста, выделение определенных акцентов в зависимости от предложенной темы, умение вскрыть внутренние связи текста, проанализировать использованные автором средства решения художественных задач, сопоставить с другими текстами. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Лингвистическое погружение. Лаборатория текстоведения и текстотворения (Обучение Тексту, Обучение как Текст) 18th October 2014 Mark date: 23rd October 2014 at 20:07 Role description ... роль предполагает необходимость анализа личного опыта создания/ написания текстов и обсуждение его во взаимодействии с другими участниками и ведущим, также возможную работу в малых группах, необходимость внимательно слушать и воспринимать опыт других участников |