Alena SurikovaSt. Petersburg
Competences / Хавская / 3453. Формулировать ясное безоценочное высказывание.
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Это был доклад но скорее по результатам размышлений о предмете, а не результатам работы, нет? | 2 |
Mark date: 20th March 2019 at 22:42 Role description ... Роль предполагает содержательный рассказ о важном для остальных участников процессе. А также собственные выводы, наблюдения, итоги. И дальнейшие важные тактические шаги. | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th September 2017 at 12:04 Role description ... Роль требует настройки на состояние "камертона", глубокого и честного отражения/объективизации через проживание; прямого безоценочного восприятия и отражения другим их действий и состояния прямым или метафорическим образом | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st August 2017 at 08:25 Role description ... Роль требует настройки на состояние "камертона", глубокого и честного отражения/объективизации через проживание; прямого безоценочного восприятия и отражения другим их действий и состояния прямым или метафорическим образом | |
2 | |
Mark date: 2nd May 2017 at 13:06 Role description ... Роль предполагает сбор и публикацию результатов игры (фото, видео, тексты) | |
Comment: Дискуссионная площадка | 2 |
Mark date: 11th February 2017 at 17:34 Role description ... Роль предполагает работу в позиции модератора дискуссии, круглого стола, обсуждения. Требует умения слышать различные позиции, делать быструю сборку высказываний, владеть несколькими формами визуализации в процессе обсуждения (запись, стикеры, подвижные блоки и т.д.). Умение занять нейтральную позицию (переводчика) в споре. Сделать корректное обобщение всех мнений. Не навязывать группе собственную позицию, а отслеживать задачи и проблемные движения группы. | |
Comment: стабильно справляется | 2 |
Mark date: 8th February 2017 at 00:56 Role description ... Аспект работы ведущего: поддерживает и корректирует различные виды коммуникации между докладчиками/ решающей группой и залом, исходя из общего движения на развитие и задач на текущую фазу процесса | |
Comment: Выходила в состояние "ворот" но не вполне точно ощутила ключи участников, не точно распределили участников по "факультетам" | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / "Проект" 30th January 2017 – 5th February 2017 Mark date: 7th February 2017 at 18:41 Role description ... Роль требует настройки на состояние "камертона", глубокого и честного отражения/объективизации через проживание; прямого безоценочного восприятия и отражения другим их действий и состояния прямым или метафорическим образом | |
Comment: Уверенно держит модерацию большой группы в конференции | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / Работа команды 30th January 2017 – 5th February 2017 Mark date: 7th February 2017 at 17:06 Role description ... Аспект работы ведущего: поддерживает и корректирует различные виды коммуникации между докладчиками/ решающей группой и залом, исходя из общего движения на развитие и задач на текущую фазу процесса | |
Comment: Активно отражала происходящее участникам. Анализировала результаты модуля постфактум. | 2 |
Mark date: 29th November 2016 at 23:52 Role description ... Роль предполагает активное наблюдение собственного мышления через семантические поля, привычные мыслеобразы и связи, устойчивые описания "очевидного". Анализ следствий из своих шаблонов. | |
Comment: в зоне уверенности | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Осенняя школа ЭШЭР. Созидание / Работа команды 30th October 2016 – 5th November 2016 Mark date: 19th November 2016 at 16:19 Role description ... Аспект работы ведущего: поддерживает и корректирует различные виды коммуникации между докладчиками/ решающей группой и залом, исходя из общего движения на развитие и задач на текущую фазу процесса | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Пятая конференция ИШиПО. Итоги семестра, набор студентов. 28, 29, 30 янв 28th–30th January 2016 Mark date: 31st January 2016 at 14:07 Role description ... Роль предполагает работу в позиции модератора дискуссии, круглого стола, обсуждения. Требует умения слышать различные позиции, делать быструю сборку высказываний, владеть несколькими формами визуализации в процессе обсуждения (запись, стикеры, подвижные блоки и т.д.). Умение занять нейтральную позицию (переводчика) в споре. Сделать корректное обобщение всех мнений. Не навязывать группе собственную позицию, а отслеживать задачи и проблемные движения группы. | |
2 | |
Mark date: 2nd November 2015 at 08:21 Role description ... Роль предполагает активное наблюдение собственного мышления через семантические поля, привычные мыслеобразы и связи, устойчивые описания "очевидного". Анализ следствий из своих шаблонов. |