Alena SurikovaSt. Petersburg
Competences / GMS / 27829. Создавать модели, системные описания, классификации, выделять признаки и свойства.
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Это был доклад но скорее по результатам размышлений о предмете, а не результатам работы, нет? | 2 |
Mark date: 20th March 2019 at 22:42 Role description ... Роль предполагает содержательный рассказ о важном для остальных участников процессе. А также собственные выводы, наблюдения, итоги. И дальнейшие важные тактические шаги. | |
Comment: Внешнего результата мало | 1×2.0 |
Mark date: 12th May 2018 at 09:36 Role description ... Предлагает принцип, по которому можно описывать, классифицировать какое-то явление. Проверяет, насколько описанием можно пользоваться на практике. Предлагает идеи по усовершенствованию подхода. | |
Comment: Повышал уровень связности модели и осознание способов построения связей группой. Работала на приобретение вкуса к более сложным, но интересным ходами в решении | 2×2.0 |
Mark date: 1st August 2017 at 10:38 Role description ... Аспект работы координатора: в ходе работы группы структурирует высказывания, ход моделирования, работу с вопросами и проблематизациями в фокусе формирования у участников необходимых инструментов мышления - модельного / логического / диалектического / метафорического / системного. | |
2 | |
Mark date: 26th March 2017 at 12:12 Role description ... Роль предполагает: раскрытие понятия, определение понятия, проверка определения. | |
2 | |
Mark date: 13th March 2017 at 12:19 Role description ... Роль предполагает классификацию и группировку по категориям идей, предложенных участниками группы | |
2 | |
Activity: ISHiPO → "Университеты 4.0 : как начать? Формирование экспериментальной группы". Ведет Алена Сурикова 26th February 2017 Mark date: 11th March 2017 at 16:04 Role description ... Роль предполагает: раскрытие понятия, определение понятия, проверка определения. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Педагогические чтения: Л.Выготский. Культурно-историческая психология 23rd February 2017 Mark date: 26th February 2017 at 04:07 Role description ... Роль предполагает постановку содержательных вопросов к прочитанному/ услышанному, развитие или углубление смысла. | |
Comment: Думала вместе с участниками. Работала через сборку моделей и результатов, через построение игры, через проектирование, через перевод высказываний участников | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / Работа команды 30th January 2017 – 5th February 2017 Mark date: 7th February 2017 at 17:59 Role description ... Аспект работы координатора: в ходе работы группы структурирует высказывания, ход моделирования, работу с вопросами и проблематизациями в фокусе формирования у участников необходимых инструментов мышления - модельного / логического / диалектического / метафорического / системного. | |
2 | |
Mark date: 24th November 2016 at 18:18 Role description ... Роль предполагает: раскрытие понятия, определение понятия, проверка определения. | |
Comment: Активно работала с мышлением с группой и с отдельными участниками, расширила представление некоторых участников о математической логике. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Осенняя школа ЭШЭР. Созидание / Работа команды 30th October 2016 – 5th November 2016 Mark date: 20th November 2016 at 00:57 Role description ... Аспект работы координатора: в ходе работы группы структурирует высказывания, ход моделирования, работу с вопросами и проблематизациями в фокусе формирования у участников необходимых инструментов мышления - модельного / логического / диалектического / метафорического / системного. |