Alena SurikovaSt. Petersburg
Competences / BII / 8530. Подбор малых форм под педагогическую задачу
Final result for the competence: 2.80
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Последовательно, гибко и системно рассказывала новую сборку известного знаниевого блока | 2×2.0 |
Mark date: 4th January 2018 at 21:46 Role description ... Роль предполагает подготовку лекции, доклада, сообщения по теме, свободное владение материалом в теории и на практике, ответы на вопросы и практический показ или ведение упражнений, демонстрацию фокусов. | |
Comment: Много хорошо структурированного материала. 4 лекции, но внимание группы держалось | 2 |
Mark date: 15th October 2017 at 23:56 Role description ... Роль предполагает подготовку лекции, доклада, сообщения по теме, свободное владение материалом в теории и на практике, ответы на вопросы и практический показ или ведение упражнений, демонстрацию фокусов. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → "Университеты 4.0 : как начать? Формирование экспериментальной группы". Ведет Алена Сурикова 26th February 2017 Mark date: 11th March 2017 at 16:04 Role description ... Роль предполагает постановку ясных целей и задач на обсуждение, разработку формата этого обсуждения с использованием подходящих малых форм или творческим синтезом знакомых форм с учетом особенностей данного обсуждения. | |
2 | |
Mark date: 25th December 2016 at 02:33 Role description ... Роль предполагает постановку ясных целей и задач на обсуждение, разработку формата этого обсуждения с использованием подходящих малых форм или творческим синтезом знакомых форм с учетом особенностей данного обсуждения. | |
Comment: Выделила необходимые компетенции и простроила логику обсуждения исходя из задач развития системы | 2 |
Mark date: 7th December 2016 at 01:22 Role description ... Роль предполагает постановку ясных целей и задач на обсуждение, разработку формата этого обсуждения с использованием подходящих малых форм или творческим синтезом знакомых форм с учетом особенностей данного обсуждения. | |
2 | |
Mark date: 3rd December 2016 at 20:02 Role description ... Роль предполагает анализ предложенных форм с точки зрения адекватности задаче, возрасту участников, ситуации | |
Comment: Элегантно провела на ходу разработанный формат, который дал много материала всем участникам. Сумела в условиях цейтнота так завершить его, чтобы дать всем внимательным участникам возможность вернуться к этому опыту. Модуль оказался "звездным", одним из самых прорывных на погружении. | 3 |
Mark date: 29th November 2016 at 23:51 Role description ... Роль предполагает владение базой и методом, умение ставить задачу на конкретное занятие для группы, вести ее в нужном направлении, дать адекватное отражение | |
Comment: Через последовательность сообщений и интерактивных ворматов вывела группу к обнаружении и присвоению содержания. | 2 |
Mark date: 27th November 2016 at 03:36 Role description ... Роль предполагает подготовку лекции, доклада, сообщения по теме, свободное владение материалом в теории и на практике, ответы на вопросы и практический показ или ведение упражнений, демонстрацию фокусов. | |
Comment: Опыт создания и ведения авторских тренигов, групп различной направленности | 3×2.0 |
Mark date: 14th September 2016 at 03:34 | |
2 | |
Mark date: 1st June 2016 at 23:00 Role description ... Роль предполагает постановку ясных целей и задач на обсуждение, разработку формата этого обсуждения с использованием подходящих малых форм или творческим синтезом знакомых форм с учетом особенностей данного обсуждения. | |
2 | |
Mark date: 3rd April 2016 at 19:51 Role description ... Роль предполагает постановку ясных целей и задач на обсуждение, разработку формата этого обсуждения с использованием подходящих малых форм или творческим синтезом знакомых форм с учетом особенностей данного обсуждения. | |
2 | |
Mark date: 3rd March 2016 at 09:12 Role description ... Роль предполагает постановку ясных целей и задач на обсуждение, разработку формата этого обсуждения с использованием подходящих малых форм или творческим синтезом знакомых форм с учетом особенностей данного обсуждения. | |
Comment: Ответы на актуальный запрос студентов. Эхо лекции еще долго звучало в самых различных беседах - от диспута до саморефлексии и постановки задач | 3 |
Activity: ISHiPO → ПП. Сурикова А. Субъект деятельности. Анализ способа формирования и уровня развития 12th December 2015 Mark date: 21st December 2015 at 20:15 Role description ... Роль предполагает подготовку лекции, доклада, сообщения по теме, свободное владение материалом в теории и на практике, ответы на вопросы и практический показ или ведение упражнений, демонстрацию фокусов. |