Alena SurikovaSt. Petersburg
Competences / BII / 8517. Составить карту развития личности (траектория), опираясь на какой-либо педагогический (психологический и т.п.) подход, пользуясь какой-либо классификацией
Final result for the competence: 1.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Провели формат в соответствии с подготовленным скриптом и структурой, вывели группу (почти) в единение | 2×2.0 |
Mark date: 15th June 2018 at 01:22 Role description ... Создает ситуацию развития для других, держит рамку процесса целиком. Импровизирует. Вносит в процесс теорию, сопоставляет ее с практикой. | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st February 2017 at 23:13 Role description ... Роль предполагает сопровождение учебной деятельности конкретного студента, помощь ему в построении учебной траектории, анализе собственного продвижения | |
Comment: Проводила как личные, так и групповые рефлексии в разных форматах, как для студентов, так и для ведущих мастерских | 2×2.0 |
Mark date: 2nd June 2016 at 06:22 Role description ... Роль предполагает регулярную рефлексию с группой студентов или лично с каждым по взятым на группу задачам, и по личным задачам. Обнаружение барьеров и сложностей, подсказки по их преодолению. Выдача обратной связи. | |
1×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Навигирование группы студентов 1 четверть уч г. 10th October 2015 – 15th November 2015 Mark date: 25th November 2015 at 07:07 Role description ... Роль предполагает выстраивание образовательного маршрута студента или малой группы в соответствии с необходимым объемом обучения, запросом студента, динамикой группы; выбор оптимального соответствия возможного и желаемого, активизацию деятельной субъектной позиции учащихся |