Alena SurikovaSt. Petersburg
Competences / ISHiPO / 455. Быть организованным [0 интгр]
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Не выделили достаточно времени на подготовку и не вышли в достаточно точную состройку. | 1 |
Mark date: 19th October 2016 at 07:37 Role description ... Полностью включен в процесс создания и подготовки игры | |
Comment: Мало занимается хранением, систематизацией и структурирования информации, не владеет современными методами хранения. Энергетично и эффективно работает с распространением/движением информации между людьми | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Координационная деятельность.Апрель-май. 4четверть 1st April 2016 – 1st June 2016 Mark date: 2nd June 2016 at 07:06 Role description ... Штурман проекта держит в целом все информационные связи, представляет себе где находится нужная информация или кого надо спросить, чтобы информацию получить. Поддерживает базы данных в актуальном состоянии. Имеет доступ к любому участнику проекта напрямую. Пропускает через себя не только приходящую ему информацию, но и информацию во всем поле деятельности проекта и распространяет ее дальше, ориентируясь на адресованную передачу. В эту роль включены два формата ОРГов - А. Поиск, обработка
информации Б. Сбор, обработка и хранение информации Б. 1. Быть способным выделить информацию, которая нуждается, с точки зрения движения проекта, в хранении. 2. Понять, какая обработка требуется для хранения. 3. Проявить и зафиксировать связи в информационном поле. Выстроить структуру на основе предыдущей и новой информации. 4. Понять где и как хранить и надо ли дублировать где-то еще. 5. Понять имеющийся принцип каталогизации информации (т.е. как устроено дерево каталогов для поиска - напр. корень, папки, подпапки) и структуру хранилища. Или предложить свой вариант - более эффективный. 6. Определить, кто имеет доступ к этой информации. 7. Создать такие метки/закладки, чтобы и другие (имеющие доступ) коллеги могли добраться до информации. 8. Разработать и применить способ проверить себя на ошибки (напр. ошибки фиксации, ложные ссылки, старые файлы и проч) | |
2×2.0 | |
Mark date: 24th May 2016 at 22:08 Role description ... Человек, ответивший своим усилием и потраченным временем на предложенное задание. | |
2×2.0 | |
Mark date: 2nd April 2016 at 13:35 Role description ... Удерживает стратегию серии мероприятий, контролирует ее воплощение на уровне конкретных результатов и задач. Отвечает за конкретное направление деятельности мастерской - то есть и за содержательное движение этого направления в мастерской, и за включение в деятельность по этому направлению других студентов в соответствии с их учебными задачами. | |
Comment: Задавала философию игры. Активно учавтсовала в разработке модели в соотнесении с гипотезой. Работала переводчиком между участниками команды. | 3 |
Mark date: 17th March 2016 at 03:17 Role description ... Полностью включен в процесс создания и подготовки игры | |
2×2.0 | |
Mark date: 9th December 2015 at 03:02 Role description ... Полностью включен в процесс создания и подготовки игры | |
2×2.0 | |
Mark date: 22nd November 2015 at 22:34 Role description ... Роль предполагает полную ответственность за договоренности с ведущими и площадками, согласование и распределение ответственностей по приему и расселению участников, их перемещению, своевременное оповещение о расписании и изменениях в нем, появление событий на Метаверсити и организацию оценки | |
2 | |
Mark date: 12th October 2015 at 17:12 Role description ... Полностью включен в процесс создания и подготовки игры | |
2×2.0 | |
Mark date: 22nd August 2015 at 19:24 Role description ... Роль предполагает создание наглядной части (карт, карточек, фишек и т.д) игры | |
2×2.0 | |
Mark date: 22nd August 2015 at 19:24 Role description ... Полностью включен в процесс создания и подготовки игры |