Alena SurikovaSt. Petersburg
Competences / LARPF / 4423. Выполнять роль наставника (инт.)
Final result for the competence: ∫ 2.00
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
Competence | Result / Required |
---|
4344. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) | 2.60 / 1 |
4354. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель | 2.00 / 2 |
4363. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими | 3.00 / 2 |
4366. Объяснить, понять и удовлетворить информационный запрос, убедить, донести информацию | 0.00 / 3 |
4367. Проявлять внимание к собеседнику, слышать и понимать, отвечать на вопросы | 0.00 / 2 |
4370. Давать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные возражения | 3.00 / 3 |
4372. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития | 3.00 / 2 |
4415. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки | 2.20 / 2 |
4416. Оказать помощь в решении задачи, развитии человека, инвестировать своё время в развитие других | 3.00 / 3 |
4419. Оценить деятельность, роли, компетенции | 2.00 / 2 |
4420. Провести рефлексию | 0.00 / 1 |
Marks added directly for this competence
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Устойчиво самостоятельно создает и описывает форматы на сайте в логике МКР как на основе собственного анализа деятельности, так и на основе описаний ведущих. | 2×2.0 |
Mark date: 2nd June 2016 at 06:12 Role description ... Роль предполагает работу в логике Метаверсити. Анализ деятельности, выделение микроролей, формулирование описания, подбор компетенций под задачу, сбор обратной связи, корректирование форматов. | |
2×2.0 | |
Mark date: 2nd April 2016 at 13:36 Role description ... Роль предполагает работу в логике Метаверсити. Анализ деятельности, выделение микроролей, формулирование описания, подбор компетенций под задачу, сбор обратной связи, корректирование форматов. | |
1×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Навигирование группы студентов 1 четверть уч г. 10th October 2015 – 15th November 2015 Mark date: 25th November 2015 at 07:07 Role description ... Роль предполагает выстраивание образовательного маршрута студента или малой группы в соответствии с необходимым объемом обучения, запросом студента, динамикой группы; выбор оптимального соответствия возможного и желаемого, активизацию деятельной субъектной позиции учащихся |