Competences / CC3 / 8084. Деятельностный лидер
Final result for the competence: ∫ 2.00
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
Competence | Result / Required |
---|
7954. Найти нетривиальные решения, мыслить вне шаблонов | 3.00 / 2 |
7955. Создать реальный объект, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею | 2.00 / 1 |
7956. Транслировать ценности, правила, «картину мира», концепции, точку зрения и заразить ими | 3.00 / 2 |
7958. Управлять своим эмоциональным состоянием, менять его по своему желанию, настроиться | 2.60 / 1 |
7959. Работать в постоянно изменяющихся условиях, при нехватке времени и информации, в критических обстоятельствах, сохранять эффективность при работе над несколькими задачами (стрессоустойчивость) | 2.00 / 1 |
7968. Изменять решения, план, инструменты, подходы в зависимости от ситуации (гибкость) | 3.00 / 1 |
7986. Перевести конфликтную коммуникацию в позитивную, решить конфликтную ситуацию, наладить взаимодействие в «острой» ситуации | 1.00 / 2 |
8017. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (тактика) | 2.33 / 3 |
8019. Длительное время заниматься деятельностью, требующей внимания и сосредоточенности, не отвлекаться (концентрация внимания, усидчивость) | 2.67 / 2 |
8041. Провести рефлексию в формате "разбор полетов" | 2.33 / 2 |
8047. Обеспечить эффективную работу номинальной группы | ∫ 2.00 / 3 |
8051. Помощник вожатого, педбоец | 2.00 / 2 |
8082. Эффективно управлять коллективом через систему ситуативных лидеров | 1.80 / 3 |
Marks added directly for this competence
4 marks 2 raters
Role / Competence | Mark |
---|
Отвечающий за определенное направление деятельности | 2×2.0 |
Mark date: 1st August 2017 at 08:21 Role description ... Роль предполагает координацию деятельности по своему направлению
с остальными участниками системы, внесение важных для общего
содержательного или деятельного процесса вопросов на рассмотрение
группы. Продуктивную обратную связь другим в рамках общей
деятельности и принятие обратной связи себе
|
Создатель контента, распространитель информацииComment: Не найдены точные формы упаковки информации и ее распространения, недостаточный объем работы с письменным текстом | 1×2.0 |
Mark date: 2nd June 2016 at 07:08 Role description ... Эта роль предполагает уверенное владение написанием текстов и
емких устных рассказов для разного роды событий, с целью освещения,
привлечения, информационного характера. С учетом закономерностей
распространения информации, предполагает работу с информационным
запуском, распространением как на большую аудиторию, так и адресно.
Отслеживает информационный поток проекта, внося коррективы в
течение.
Входят две микророли для 1-3 ступеней:
А. Распространение информации. 1. Кто моя аудитория? 2. Какими
средствами (лучше, несколько) я пользуюсь для передачи? 3. Когда
адекватно начать распространение информации и когда пора
остановиться? 4. Как я проверил информацию на достоверность и
каковы мои аргументы (ссылки на источники, авторитеты, мое решение,
сравнительный анализ и проч) 5. Каким образом я могу получить
обратную связь и про что мне важна эта связь (откликнулись, поняли,
усвоили, пятый в цепочке "пересказал близко к тексту" или произошло
искажение, путаница, прошли мимо и не заметили, завалилось в потоке
другой информации).
Б. Создание новых информационных пакетов. Учитывать новизну,
полноту, актуальность, эмоциональность послания.
|
Создатель контента, распространитель информации | 2×2.0 |
Mark date: 27th March 2016 at 15:40 Role description ... Эта роль предполагает уверенное владение написанием текстов и
емких устных рассказов для разного роды событий, с целью освещения,
привлечения, информационного характера. С учетом закономерностей
распространения информации, предполагает работу с информационным
запуском, распространением как на большую аудиторию, так и адресно.
Отслеживает информационный поток проекта, внося коррективы в
течение.
Входят две микророли для 1-3 ступеней:
А. Распространение информации. 1. Кто моя аудитория? 2. Какими
средствами (лучше, несколько) я пользуюсь для передачи? 3. Когда
адекватно начать распространение информации и когда пора
остановиться? 4. Как я проверил информацию на достоверность и
каковы мои аргументы (ссылки на источники, авторитеты, мое решение,
сравнительный анализ и проч) 5. Каким образом я могу получить
обратную связь и про что мне важна эта связь (откликнулись, поняли,
усвоили, пятый в цепочке "пересказал близко к тексту" или произошло
искажение, путаница, прошли мимо и не заметили, завалилось в потоке
другой информации).
Б. Создание новых информационных пакетов. Учитывать новизну,
полноту, актуальность, эмоциональность послания.
|
Создатель контента, распространитель информации | 2×2.0 |
Mark date: 31st October 2015 at 15:09 Role description ... Эта роль предполагает уверенное владение написанием текстов и
емких устных рассказов для разного роды событий, с целью освещения,
привлечения, информационного характера. С учетом закономерностей
распространения информации, предполагает работу с информационным
запуском, распространением как на большую аудиторию, так и адресно.
Отслеживает информационный поток проекта, внося коррективы в
течение.
Входят две микророли для 1-3 ступеней:
А. Распространение информации. 1. Кто моя аудитория? 2. Какими
средствами (лучше, несколько) я пользуюсь для передачи? 3. Когда
адекватно начать распространение информации и когда пора
остановиться? 4. Как я проверил информацию на достоверность и
каковы мои аргументы (ссылки на источники, авторитеты, мое решение,
сравнительный анализ и проч) 5. Каким образом я могу получить
обратную связь и про что мне важна эта связь (откликнулись, поняли,
усвоили, пятый в цепочке "пересказал близко к тексту" или произошло
искажение, путаница, прошли мимо и не заметили, завалилось в потоке
другой информации).
Б. Создание новых информационных пакетов. Учитывать новизну,
полноту, актуальность, эмоциональность послания.
|
cache: no_need (4), no_cache (1), miss (2), cached (10) db queries: 10 time: 0.851