Alena SurikovaSt. Petersburg
Competences / CC3 / 8163. Подбирать деятельность под возраст группы
Final result for the competence: 2.33
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Участвовала в нескольких площадках. На площадке "Боевой модерации" занимала позицию эксперта практики, ситуативно поддерживала ведущего и добавляла объем происходящему. | 2 |
Mark date: 14th May 2018 at 14:34 Role description ... Вместе с другими членами команды разрабатывает концепцию события и ищет способы точного ее выражения в разных формах. | |
Comment: На примере собственного движения в культурном поле вела группу, отвечая на вопросы и предлагая нестандартные ракурсы рассмотрения ситуаций | 2×2.0 |
Mark date: 17th March 2017 at 11:03 Role description ... Роль предполагает анализ содержания своего сознания, убеждений, пресуппозиций. Выделение источников тех или иных собственных убеждений. Анализ культурного поля, которому я причастен. | |
Comment: Обобщала результаты анализа, предлагала ракурсы рассмотрения. Довольна. | 2 |
Mark date: 16th March 2017 at 03:51 Role description ... Роль предполагает анализ содержания своего сознания, убеждений, пресуппозиций. Выделение источников тех или иных собственных убеждений. Анализ культурного поля, которому я причастен. | |
Comment: Через свое движение в содержание создавала событие для группы | 2 |
Activity: ISHiPO → Педагогические чтения: Л.Выготский. Культурно-историческая психология 23rd February 2017 Mark date: 24th February 2017 at 23:05 Role description ... Роль предполагает услышать прочитанное, отнестись к этому исходя из задач обучения, высказать свое мнение, выстроить связи с собственной практикой, с уже известным знанием, занять позицию - поделиться с собеседниками осмысляемым. | |
Comment: Находится в постоянной практике рефлексии и выстраивания собственных смыслов, в собственной авторской позиции по отношению к деятельности и жизни. | 3×2.0 |
Mark date: 14th September 2016 at 03:43 | |
2×2.0 | |
Mark date: 12th June 2016 at 02:20 Role description ... Роль предполагает внимательное отношение к обратной связи, активную рефлексию собственных результатов в процессе обсуждения/диалога, в том числе в неожиданных и неудобных ракурсах, предлагаемых "людьми со стороны", умение извлечь уроки или найти интересное решение/гипотезы для дальнейшей работы. Конструктивное восприятие "дилетантской", эмоциональной, субъективной и т.д. обратной связи как сточки зрения удержания собственных критериев и задач, так и с точки зрения обнаружения "здравого зерна". | |
Comment: Проделана и письменная и устная рефлексия | 2 |
Mark date: 16th May 2016 at 18:54 Role description ... Роль предполагает активное формирование субъектной позиции в деятельности через рефлексию собственных целей и задач и их реализации на данном этапе | |
2 | |
Mark date: 30th March 2016 at 23:47 Role description ... Роль предполагает движение в понимании и взятии темы в процессе лаборатории |