Алена СуриковаСанкт-Петербург
Компетенции / ШНП / 4701. Создавать и обеспечивать исполнение долгосрочного плана действий
Итоговый результат по компетенции: 1.67
Оценки, на основе которых рассчитан результат
Роль / Компетенция | Оценка |
---|---|
Комментарий: Помогала перейти от обсуждения к фазе принятию решений | 2 |
Дата оценки: 20 марта 2019 в 22:42 Описание роли ... Роль предполагает активную позицию в разработке, принятии и выполнении совместных решений | |
Комментарий: Последовательные и направленные действия, планирование композиции занятия исходя из общих задач. | 2 |
Дата оценки: 25 декабря 2017 в 16:48 Описание роли ... Роль предполагает постановку долговременных и масштабных целей, последовательное движение к ним; способность видеть и осмыслять текущую ситуацию в контексте дальних целей. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 1 августа 2017 в 08:22 Описание роли ... Роль предполагает активную позицию в разработке, принятии и выполнении совместных решений | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 1 августа 2017 в 08:21 Описание роли ... Роль предполагает координацию деятельности по своему направлению с остальными участниками системы, внесение важных для общего содержательного или деятельного процесса вопросов на рассмотрение группы. Продуктивную обратную связь другим в рамках общей деятельности и принятие обратной связи себе | |
2 | |
Дата оценки: 6 декабря 2016 в 22:12 Описание роли ... Роль предполагает постановку долговременных и масштабных целей, последовательное движение к ним; способность видеть и осмыслять текущую ситуацию в контексте дальних целей. | |
Комментарий: Помнит о договоренностях и решениях, напоминает другим | 2 |
Дата оценки: 5 декабря 2016 в 04:19 Описание роли ... Роль предполагает активную позицию в разработке, принятии и выполнении совместных решений | |
2 | |
Дата оценки: 23 мая 2016 в 22:35 Описание роли ... Роль предполагает постановку долговременных и масштабных целей, последовательное движение к ним; способность видеть и осмыслять текущую ситуацию в контексте дальних целей. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 2 апреля 2016 в 13:35 Описание роли ... Удерживает стратегию серии мероприятий, контролирует ее воплощение на уровне конкретных результатов и задач. Отвечает за конкретное направление деятельности мастерской - то есть и за содержательное движение этого направления в мастерской, и за включение в деятельность по этому направлению других студентов в соответствии с их учебными задачами. | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 25 ноября 2015 в 07:07 Описание роли ... Роль предполагает выстраивание образовательного маршрута студента или малой группы в соответствии с необходимым объемом обучения, запросом студента, динамикой группы; выбор оптимального соответствия возможного и желаемого, активизацию деятельной субъектной позиции учащихся |